Мне помог чарджбек, производил через Тинькофф.
Это заняло много времени, но деньги вернули. Тинькофф тут сработал отлично с точки зрения поддержки: оперативно отвечал, держал в курсе изменения сроков.
Чарджбек занял 1,5 месяца. Островок все это время игнорил меня.
Спасибо за статью! Круто видеть здесь реальные истории реального бизнеса!
Надеюсь что не сочтут рекламой то что напишу ниже ))))
Когда у меня произошел кейс с Островком и мне срочно в этот же момент потребовалось забронировать место для проживания, чтобы не спать под мостом, я воспользовался Букингом. Сначала для бронирования отеля, а затем для бронирования апартаментов. Ни одного нарекания не вышло, все четко. Оплата на месте.
К сожалению, Островок их не решает никак. Вот пример: https://vc.ru/claim/465955-ostrovok-ru-ne-vozvrashchaet-dengi-za-ne-okazannuyu-uslugu
То что 3 раза и все гуд - это здорово. Но знайте, вы рисковали :)
Островок - это сервис без сервиса. Три месяца назад они взяли деньги за апартаменты, а по приезду оказалось что жилья нет. В итоги третий месяц Островок не выходит на связь.
Конечно же, придет SMM, который напишет "мы разберемся, напишите номер бронирования". На этом все и закончится. Номер бронирования №9168315575926
Тут подробнее + еще отзывы других пользователей сервиса: https://vc.ru/claim/465955-ostrovok-ru-ne-vozvrashchaet-dengi-za-ne-okazannuyu-uslugu
Они не помогут, они игнорят. Придет SMM менеджер Островка, напишет что разберутся и пропадут. Меня теперь и SMM менеджер островка игнорит (если что, мое бронирование 9168315575926 ) и на почту не отвечают. Пойдемте в суд? :) Коллективный иск проще рассматривают
Да, спасибо! Вы сработали отлично, к банку вопросов нет.
Это достойно отдельной статьи на vc.ru , вот это бизнес, вот это дела. @Ostrovok.ru @Tinkoff Bank , прокомментируете это как-то? Позвал еще Тинькофф, т.к. он в партнерстве с островком (тинькофф.путешествия)
Ребят, уже неделя прошла. Будет какая-то обратная связь? А то получается что вы пообещали разобраться и пропали. Отмечу что мне на почте тоже игнор полный. Это бизнес такой? :)
Интересно, что на это скажет Тинькофф Банк, если что-то и скажет. Столько уже комментариев собрано о том что Островок не справляется.
Выше писал про комментарий SMM Ostrovok.ru что они выяснят в чем дело
Для истории: так никто и не связался. Номер бронирования был передан 21 июля, уже прошло четыре рабочих дня. По почте так же сплошной игнор.
Сколько времени ждать ответа? :) Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте, есть новости? ) Номер бронирования: №9168315575926
Обещали разобраться :)
Еще момент, не хотите написать отдельную статью с описанием вашей ситуации? Она еще более странная чем моя. У вас заранее стало известно что лэндлорд не сможет вас принять, деньги вроде никому и не должны были перечислить и кажется что изменить бронирование проще простого. Но нет.
Мне кажется что чем будет больше таких статей в инфропространстве за короткий отрезок времени, тем быстрее мы получим реакцию. Ну или предупредим других людей что пользоваться этим сервисом опасно.
Вот в этом комментарии https://vc.ru/claim/465955-ostrovok-ru-ne-vozvrashchaet-dengi-za-ne-okazannuyu-uslugu?comment=4675479&from=copylink&type=quick -
написали про кейс когда с Арендатором связался Арендодатель и предупредил что не сможет оказать услуги. Но Островок морозит, не идет на связь как с Арендатором, так и с Арендодателем, а бронирование предоплачено.
Ну не жесть же? Т.е. в случае с Островком превращается в большую проблему любой кейс когда что-то идет не по плану.
Это какой-то сюр.
Надеюсь что все успешно и оперативно решится в вашу пользу.
То что два раза подряд проблемы - это тревожный звонок. Подскажите, пожалуйста, что было в первый раз?
По моим наблюдениям: SMM Островка такой же не быстрый как и сам Островок: они узнали у меня номер заявки два дня назад и пропали.
Понял, спасибо
Номер бронирования: №9168315575926
Т.к. ситуация еще не разрешилась, требуется разобраться что происходит.
Прежде всего: тут вопрос только к Островок.ру - почему вы не возвращаете деньги? :) (на всякий случай номер бронирования №9168315575926)
По комментарию Тинькофф
Начисление денег до момента оспаривания - к этому тоже есть вопрос, но это другая история.
Смотрите, это не токсичный комментарий, это констатация отсутствия логики. Чтобы было проще понять, вот хронология:
1. Два месяца назад был запущен процесс возврата денег через Островок.
2. После истечения обещанного срок возврата денег, был запущен чарджбек через Тинькофф
3. На мой запрос "закиньте из своих чтобы не начислились проценты" Тинькофф ответил отказом, но предложил в рамках лояльности покагисть проценты бонусами после успешного чарджбека.
4. Проценты успешно начислили.
5. Чарджбек продолжается, но внезапно Тинькофф докидывает деньги "из своих". Для чего? :) Все равно проценты уже начислили.
Она еще не разрешилась. Служба Поддержки Тинькофф сообщила что банк перевел самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам.
Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам.
в Visa :(
Upd: сегодня деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru". Поменял заголовок и отредактировал саму статью.
Я не подумал о том чтобы затребовать компенсацию разницы. А надо было видимо.
Жесть!
Значит мне просто очень повезло что смог дозвониться.
Сочувствую. Как дальше развивались события? Они вернули вам оплату?
Борьба с утечкой мозгов методом кнута: апартаментов не будет и денег не увидите.
Главная причина моего негодования - это не сама ситуация с отсутствием апартаментов. Главная причина: отсутствие возврата по установленному факту неоказания услуги.
А вообще да, теперь и я буду всегда заранее связываться с владельцем :)
Кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих ))
Хороший у вас опыт!
На фоне всех отзывов выглядит сказочно, особенно что они компенсировали те деньги, которые вы перевели напрямую. Тут народ по полгода и больше не видит возврата денег, которые были переведены Островку.