Екатерина Фёдорова

с 2022

Член Профессиональной психотерапевтической лиги. Бизнес-психолог, фасилитатор, эксперт по работе с конфликтами и манипуляциями в бизнесе.

1 подписчик
2 подписки
Когда бизнес-процесс — это закон
Когда бизнес-процесс — это закон
11
Когда мотивируют штрафы?

Когда компания и члены её команды находятся на том уровне развития, где всё держится на силе лидера.

11
Что нужно сделать, чтобы мотивировать сотрудников работать на результат?

Сотрудники по-прежнему не работают с той отдачей, которую я от них жду.

Чем полезна зависть?

Несмотря на то, что чувство зависти принято относить к негативным эмоциям, на самом деле завидовать — это не только нормально, но и даже полезно.

Зависть: откуда она берётся, почему бывает белая и чёрная

Ежедневное наблюдение за людьми в соцсетях: одни делятся успешными успехами, вторые читают и раздражаются. Почему? Потому что это десятые по счёту итоги в ленте и просто надоело или вы… завидуете?

«Я был не прав» — слова, которые произнести сложнее многих других…

Почему нам так сложно принять свою неправоту? Правота — это установки и верования человека, его картина мира, подтверждённая жизненным опытом, семейными сценариями и другим близким окружением.

Типы корпоративной культуры. Какая "царит" в вашей компании?
Типы корпоративной культуры. Какая "царит" в вашей компании?
"Костюм эксперта": что это, когда мы его надеваем и когда пора снимать
"Костюм эксперта": что это, когда мы его надеваем и когда пора снимать
Длительные «бодания» с клиентом разрешились положительно за 5 минут переговоров после применения одного инструмента
Длительные «бодания» с клиентом разрешились положительно за 5 минут переговоров после применения одного инструмента
Как всегда побеждать на переговорах

Подготовка к переговорам и сам процесс достижения цели состоит из нескольких этапов. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Как стать антихрупким?
Как стать антихрупким?
11
Как не разругаться с родными из-за политики?
Как не разругаться с родными из-за политики?
22