Авантюрист-маркетолог со стажем
Спасибо! Рад, что пост был полезен) Согласен, думаю, что такую конкуренцию смогут вывезти только производители крупных партий с возможностью снизить себестоимость, а у тех, кто закупает товар у посредников, шансов мало
Отсутствие ясности особенно сильно влияет на проект на старте, самое главное, четко понимать, какие цели поставлены
О чем и речь.
Добрый день! Большое спасибо за ответ и объяснения! Не понял, как связываться с поддержкой без доступа в личный кабинет, но пост помог мне получить обратную связь)
Вижу, что аналитика площадки доступна только для продавцов с Premium-подпиской, то есть мне без подписки премиум будет доступен не весь функционал?
Не совсем понял ваш ответ про фулфилмент и заполнение карточек - допустим, первую партию тех же маек я упакую самостоятельно вручную и карточки заполню сам, а потом что? Потом то я планирую всё поставить на автоматизацию и по-минимуму погружаться в процесс, то есть мне в любом случае нужны будут руки и помощь сторонних служб, за которые я должен буду платить. Так что в моем случае подобные советы, к сожалению, не работают :(
Про Новую Ригу, кстати, тоже видел много интересного, вот, например, ребята так и не получили бОльшую часть денег, как я понимаю, там еще нужно подтвердить, что товар действительно сгорел, а это получилось далеко не у всех и не по всем товарам https://vc.ru/trade/514084-ozon-vyplatil-25-tysyacham-prodavcov-kompensacii-za-sgorevshie-tovary-na-sklade-v-podmoskove?comment=5006634&from=copylink&type=quick
По рекламе стало чуть понятнее, спасибо. Надеюсь, что и правда удалось оптимизировать, но не вижу страховки от того, что ситуации, когда "запуск получился не самым гладким" не случится и с моим рекламным бюджетом
Использовал те источники, которые смог найти в открытом доступе - опыт других людей мне был особенно интересен, так как обычно всё изучаю с точки зрения подводных камней и сложностей, чтобы самому не повторять чужих ошибок
Интересный вопрос про авантюриста - решил даже воспользоваться поиском по словарю. Кто такой авантюрист простыми словами?
Авантюрист (фр. aventurier) — искатель приключений (по определению словаря Брокгауза и Ефрона). В применении к себе могу назвать себя человеком, который постоянно находится в поиске интересных проектов и начинаний, именно это я и подразумеваю, используя слово авантюрист
Добрый день! Смысл был на старте понять, стоит ли начинать работу с сервисом. По итогам своих изысканий я пришел к выводу, что для меня это будет работой в минус, чем и поделился с читателями
Самое главное, уже на старте работы четко проговорить всё по пунктам - у кого какие ожидания, какие есть возможности и что вы можете предложить клиенту. Чтобы не произошло "ожидание vs реальность" и во избежание конфликтных ситуаций. К тому же, действительно существуют клиенты-манипуляторы, которые намеренно обесценивают работу подрядчика и тем самым стараются снизить цену ну услуги - важно понимать качество и ценность ваших услуг и уметь грамотно отстаивать свою позицию в разговоре с такого рода клиентами. Ну и клиентоориентированность никто не отменял - любого зверя можно приручить :)
Думаю, тут еще важно, насколько быстро оператор подхватит переписку, которую начал бот - люди неохотно обзаются с автоматической системой ответов, если у них есть вопросы, которые требуют развернутых ответов от менеджера
Добрый день! А вы пытались выяснить, почему такой ничтожно маленький процент компенсации был? Застрахован ли товар поставщика на макретплейсе?
Подскажите, так до сих пор и нет?? Как решаете вопрос?
Большое спасибо за статью, уяснил для себя несколько новых нюансов)
Теперь понял, что встречал только самых приятных сотрудников, с учетом, что работают они в таких адских условиях, буду теперь еще в 100 раз вежливее с ребятами!
Подобная ситуация была и со спортивными комплексами - деньги, полученные с абонементов ушли на решение кризисных ситуаций, посетители продолжали ходить в клубы, используя уже оплаченные абонементы, а новых доходов не поступало, поэтому тоже переводили всех будущих клиентов на оплату не по годовым клубным картам, либо закрывались..
Прочел статью и не узнал для себя абсолютно ничего нового - маркетплейсы и так всегда требовали сертифицированный товар и существование нынешнего серого импорта никак не влияет на политику и действия продавцов на маркетплейсах, ситуация ровно та же, что и с подделками
С удовольствием прочел статью - знал, что исследования городских пространств имеют большое значение в изначальном планировании стратегии, но даже не представлял, что там такое большое количество нюансов.. Кажется, что такие исследования были бы особенно полезны брендам, нацеленным на региональную экспансию, в города, чья инфраструктура и особенности изначально незнакомы команде (но тут еще важно и планировать работу с командами, которые знакомы с местным рынком)
Добрый день! Подскажите, какой вывод вы для себя вынесли? Как подстраховаться от подобной ситуации? Стоит ли изначально поставлять на маркетплейс товар, который сложно повредить? Сильно ли у вас снизился оборот товаров из-за невозможности получить компенсацию вовремя? Я задумываюсь о том, чтобы стать поставщиком и мне было бы полезно понять, какие риски и задержки присутствуют, чтобы грамотно продумать бюджет на старте (понимаю, что нужно будет докупать товар, но планировал делать это уже с оборота на сайте)
У меня была подобная ситуация с телевизором - независимая внешняя экспертиза на брак помогла, до суда дело не дошло
А в итоге как?? Выплатили?
Расскажите, чем всё закончилось в итоге? Изучаю сейчас прицельно вопрос и хочется рассмотреть все возможные шишки)
Самое интересное, что эти техники и правда работают, пусть всем уже и кажутся давно очевидными способами рекламной манипуляции)) Приятно же купить со скидочкой или урвать последнее!
А на чем именно вы сами специализируетесь? Пока не увидел практического совета именно от вас) Да и сервисы указаны совершенно из разных категорий
Задача была оптимизировать SEO? Подскажите, почему продавец решил не выходить на маркетплейсы, а ограничиться только продажами с сайта?
Думаю, что люди прекрасно считывают заказные отзывы, заостряя свое внимание на тех, которые выглядят более реалистичными. Лично меня настораживают не только позитивные отзывы, которые явно подставные, но и порой неадекватные негативные, как-будто вкинутые для того, чтобы можно было ответить на них запланированно "правильно". А вообще дело каждого, как оценивать отзывы, ну и плюс субъективность тоже всегда присутствует: кому-то цена/качество кажутся несоответствующими, кому-то пришел брак, кто-то пишет негативные отзывы из вредности, какие-то отзывы набрасывают конкуренты. Главное для себя вывести средний смысл из отзывов и принять решение. Ну и обязательно делать уже обдуманную покупку, чтобы потом не было эффекта неоправданных ожиданий
Подскажите, какой все-таки метод самый рабочий, по вашему опыту? Или всё работает только в совокупности?
Как-то решили в итоге или так и застряло всё?
Получается, что ты подписываешься на одни условия, закладываешь бюджет на закупку/производство, упаковку, доставку и тд. Распределяешь рекламные затраты, учитываешь комиссию, планируешь свою потенциальную прибыль и продажи - а потом в одночасье просто лишаешься возможности продолжать торговлю? Очень напрягают вот эти постоянные изменения условий, как правило, не в сторону продавца. И что вы делали? Вернули товар обратно? Очередные расходы на то, чтобы забрать?
Вообще, конечно, удивительное рядом - мне недавно по тому же принципу айфон подкинул прекрасную подборку фоток из прошлогодней летней поездки, еще и музыку сверху наложив. Пошерил с родственниками, они подумали, что я заморочился и сам видео склеил, а у меня это заняло от силы 2 минуты :)
Либо качаешь рекламу, либо занижаешь ценник, либо оплачиваешь премиум - всяко доп расходы. Это при отсутствии возможности торговать на локальных FBO) Как по мне, не очень рабочие советы особенно для Ozon, если не планируешь вливать много денег в рекламу
Мда, при этом рейтинги у продавцов складываются порой вне зависимости от качества товара, а по вине тех же маркетплейсов - сбои в поставках, несвоевременная ликвидация брака и тд. Ну и велик процент негативных комментариев от конкурентов или же просто неадекватов и тех, кто не разобрался, прежде чем заказ делать. А отвечать, конечно, продавцам
Думаю, что на старте лучше целиться в узкие каналы с небольшим числом подписчиков, зато целевых - у таких каналов меньше подписчиков-призраков, и аудитория живая и активная, так как можно сказать, что это довольно узкое коммьюнити, где люди больше оьзаются и между собой в тех же комментах. Так что можно предположить, что и конверсия по итогу будет выше
Опыта с продвижением тг-канала не имел, рассуждаю из собственных наблюдений