ТГ источник для HR-бренда?
Иногда хочется письменно выразить свои мысли и идеи, побаловаться с мемами и видеоредактором, создать забавные картинки с нуля.
Особенно часто возникают идеи по поводу продвижения HR-бренда нашей Компании.
Для этого у меня есть личная отдушина – ТГ- канал, изначально созданный для студентов, которые проявляли интерес к ТаймЛизинг на днях открытых дверей или прелиминарингах.
Со временем канал Карьера в ТаймЛизинг превратился в источник для всех тех, кто неравнодушен и интересуется работой у нас.
Веду я его по собственной инициативе. Вдохновение и идеи о том, что публиковать и в каком формате, приходят мне в голову неожиданно. Например, попробовали описывать вакансию в формате видео (последний пост смотри), получилось добродушно и мило:)
Иногда моя HR команда просит создать мем для вакансии или написать для нее прикольный текст, но мое вдохновение спит и совсем не хочет просыпаться)) В этот день посты обычно не выходят, не знаю, как с этим бороться.
Честно говоря, мы никак не продвигаем ТГ- канал, есть только ссылка на сайте, и некоторые наши посты начали размещать на другом канале про лизинг.
Но даже с такой небольшой аудиторией, он приносит свои плоды! О нас начинают говорить знакомым, кандидаты на собеседованиях упоминают наш тг-канал, в вузах обсуждают студенты, просто сторонние люди подписываются. Конечно хотелось бы масштабироваться.
Но все впереди! Общаясь с другими HR, я не встречала ребят, кто самостоятельно вел бы подобный канал по собственной инициативе. В крупных компаниях для этого существуют специальные отделы маркетинга, но большинство компаний, как правило, таким инструментом не пользуются.
Интересно узнать, а как у вас? Ведете ли аналогичные источники для соискателей? Как выстроена работа с ними? Буду рада, если поделитесь своим опытом :)