Мы собрали ключевые новости аналитики и исследований за последние недели, чтобы вы ничего не пропустили. В этом выпуске обновления в сервисах Яндекса и Google, неизменные тренды эффективных сайтов и что стало с запрещенной соцсетью за 2022 год.
При запуске рекламы маркетологам необходимо ежедневно отслеживать динамику по расходам и конверсиям, чтобы вовремя масштабировать успешные кампании или менять стратегии. Для этого нужно выгружать данные из рекламных кабинетов разных площадок и сопоставлять их с данными о конверсиях из Яндекс.Метрики, Google Analytics и AppsFlyer.
Работа с данными может быть простой и быстрой. Рассказываем, как не погрязнуть в таблицах и сохранить достоверность данных.
После запуска рекламной кампании главная задача маркетолога — следить за выполнением KPI и при необходимости менять стратегии. Для этого нужно ежедневно собирать статистику: выгружать данные из рекламных кабинетов и сопоставлять их с данными из систем аналитики. Многие агентства делают это вручную, что отнимает много времени. В СберМаркетинге решил…
В любом digital-агентстве большую часть работы занимает сбор статистики из рекламных кабинетов, систем web и мобильной аналитики — для внутреннего анализа и отчетности перед клиентом. Но если сбор отчетов автоматизировать, это поможет уменьшить количество ручного труда, снизить риск ошибок и освободить сотрудникам больше времени на анализ данных.Ра…