Михаил Курзов

с 2022
1 подписчик
0 подписок

У вас совсем мозгов нет или вы читать разучились?
Я сам лично оплатил 2 раза один заказ, но одна оплата не пошла в качестве оплаты по заказу.

Я просто отправил деньги ВНЕ заказа из-за вашего глюченного приложения. Деньги ушли, но статус заказа не поменялся. А вот вторая оплата уже прошла по заказу. И да, как удобно, получилось, что оплата была один раз которую вы и видите. Так верните первую оплату, после которой статус заказа не поменялся на "Оплачен"

Подходит к концу уже 4 день рабочий день, как вопрос решается. Неужели это так сложно найти операцию по моим данным, тем более, что я уже делал оплату в этот день которую вы видели.

Ваша поддержка совсем не решает проблем и не вникает в суть вопроса. Рассматривает все поверхностно. А что если бы не было VC, вы бы так и не начали решать мой вопрос, сколько таких людей еще сидят в вашем приложении и ничего не могут сделать?

Они просто пишут ответ, основанный на своих предположениях и не дают возможности предоставить дополнительную информацию.

Я пытаюсь объяснить им, что оплата была вне заказа, но никто и слушать не хочет, говорят лишь то, что заказа был отменен и деньги банк разблокирует потом. Пытаешь еще раз объяснить, но просто встречаешь карусель из операторов, каждый их которых пишет одно и тоже.

И что за у вас поддержка и сотрудники, которые отвечают людям?
Но это еще ладно, кто у вас проверяет операции? Школьник сидит?

Говорят, что оплата по заказу 49837588-0023 была один раз. Конечно она была один раз, потому что когда я в первый раз его оплатил статус заказа не поменялся. Соответственно и оплаты по этому заказу и не было, а просто деньги вам ушли без заказа.

Мне ответили в поддержке сейчас и так дело не пойдет!

Говорят, что была только одна оплата. Да, была одна оплата, потому что я оплатил два раза, а за вторую оплату деньги вернулись, когда отменили заказ. А первая оплата так и осталась у вас, которую вы мне должны вернуть!

Банк говорит, что деньги к вам ушли и он не может отменить операцию.

Последний вам шанс исправиться, а после пишу заявление в полицию, в Роспотребнадзор и вообще во все органы, которые смогу найти. Ну и в суд конечно же. Вы просто украли мои деньги.

И снова OZON мочит.

Заказ 49837588-0023, оплачиваю, деньги успешно списывают с карты, но таймер продолжает тикать и горит ошибка о том, что заказ не оплачен.

Техподдержка рассчитана на совсем дураков, какие еще холды банка на 6 часов, такого я еще ни разу не слышал?) В общем, отписались стандартно и смылись из чата.

Но я не сдался и оплатил заказ еще раз, с невыплатой решил позже разобраться, в этот раз оплата прошла, но тут новый сюрприз, эту доставку отменили через 5 минут))) На удивление, второе списание вернулось на карту сразу.

Но, "дорогой" мой OZON, первая оплата так и осталась списанной с моей карты. Во второй раз в поддержу написал более грозно, даже попросили выписку на этот раз, жду ответа.