Ульяна Громова, CEO агентства GromPR, расспросила Евгению Перцеву, журналиста «Известий» и автора канала «Девочки/Перцева», как стать героем СМИ.
Пиарю digital и технологические компании, делаю сервис консультаций Приемная: https://t.me/prr00m
Ульяна Громова, CEO агентства GromPR, расспросила Евгению Перцеву, журналиста «Известий» и автора канала «Девочки/Перцева», как стать героем СМИ.
Как стать героем СМИ, рассказали в новом выпуске подкаста Приемная.
Телеграм-канал PRиемная провел опрос среди пиарщиков и узнал их самые большие страхи. Выяснилось, что больше всего специалисты по связям с общественностью боятся пустого зала на мероприятии, а меньше, что в интервью раскроется информация под NDA.
Как мы превратили выход новой коллекции питерского бренда дизайнерских аксессуаров для дома Морошка в digital-событие, охватили 1,8 млн человек и в 60 раз увеличили число брендовых запросов в поиске.
Привет! Меня зовут Ульяна Громова, я пиарю Digital и IT-компании. В этой статье я расскажу про PR для SMM-агентства, которое выросло в обороте вдвое за 2,5 года за счет входящих заказов с публикаций, рейтингов и выступлений на конференциях.
Газлайтинг, прокастинация, тяжелое детство, отсутствие образования и карьерной карты: вы можете дополнить список причин, которые мешают вам стать «единорогом». Делюсь с вами своим ТОПом барьеров и предубеждений, которые держали меня на поводке и мешали развиваться как профессионалу.
Топ-5 PR-кампаний, которые вдохновят вас, от Ульяны Громовой, GromPR
Привет! Это Юлия Гулюк, PR-adviser и Ульяна Громова, CEO GromPR. Для тех, кто в поиске PR-идей, мы запускаем бесплатный экспресс-PR.