Ульяна Громова, GROMPR.RU

+268
с 2022

Пиарю digital и технологические компании, делаю сервис консультаций Приемная: https://t.me/prr00m

18 подписчиков
6 подписок
Как попасть в Рейтинг Рунета и занять первое место
Как попасть в Рейтинг Рунета и занять первое место

Рейтинг Рунета — это крупнейший digital-рейтинг в России, который оценивает агентства по специализации, отраслевой экспертизе, географии, оборотам. Он существует с 2009 года и охватывает более 20 направлений — от SEO и контекстной рекламы до ИИ-разработки.

1
Как работать с отзывами в интернете
Как работать с отзывами в интернете

Что делать с негативными отзывами, стоит ли покупать позитивные и как вести себя с интернет-троллями, обсудили с Тимуром Аслановым, бизнес-тренером, автором книги Я знаю, что им ответить в шестом выпуске подкаста Приемная.

1
Как получить публикации в крупном СМИ: рассказывает журналист газеты «Известия»
Как получить публикации в крупном СМИ: рассказывает журналист газеты «Известия»

Ульяна Громова, CEO агентства GromPR, расспросила Евгению Перцеву, журналиста «Известий» и автора канала «Девочки/Перцева», как стать героем СМИ.

2
Как получить публикации в СМИ бесплатно

Как стать героем СМИ, рассказали в новом выпуске подкаста Приемная.

Как получить публикации в СМИ бесплатно
5
Как выступать на конференциях, форумах, митапах бесплатно

Как стать спикером без опыта, как преодолеть страх публичных выступлений, как выступать на сцене перед десятками зрителей, обсудили в новом выпуске подкаста Приемная.

Как выступать на конференциях, форумах, митапах бесплатно
6
Чего боятся пиарщики

Телеграм-канал PRиемная провел опрос среди пиарщиков и узнал их самые большие страхи. Выяснилось, что больше всего специалисты по связям с общественностью боятся пустого зала на мероприятии, а меньше, что в интервью раскроется информация под NDA.

Чего боятся пиарщики
7
Бесплатный PR для digital-агентств

ТОП бесплатных инструментов для пиарщиков и владельцев digital-агентств от Prиемной.

7
1
Как выжать максимум из PR: кейс Jekyll&Hyde и GromPR для бренда аксессуаров для дома Морошка
Коллекция в интерьере

Как мы превратили выход новой коллекции питерского бренда дизайнерских аксессуаров для дома Морошка в digital-событие, охватили 1,8 млн человек и в 60 раз увеличили число брендовых запросов в поиске.

10
EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда
EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда
3
PR для SMM-агентства

Привет! Меня зовут Ульяна Громова, я пиарю Digital и IT-компании. В этой статье я расскажу про PR для SMM-агентства, которое выросло в обороте вдвое за 2,5 года за счет входящих заказов с публикаций, рейтингов и выступлений на конференциях.

7
Что мешало моей карьере развиваться — личный опыт пиарщицы Громовой

Газлайтинг, прокастинация, тяжелое детство, отсутствие образования и карьерной карты: вы можете дополнить список причин, которые мешают вам стать «единорогом». Делюсь с вами своим ТОПом барьеров и предубеждений, которые держали меня на поводке и мешали развиваться как профессионалу.

Типичный образ пиарщицы в нельзяграме
7
Идеи для PR-кампаний к 23 февраля и 8 марта

Топ-5 PR-кампаний, которые вдохновят вас, от Ульяны Громовой, GromPR

8