Один товар (комплект из 2 частей) регулярно возвращается с причиной неполучения в пвз из-за некомплекта. В ФБО отгружался замотанным во все мыслимые-разрешенные упаковки. Мало того, одна из возвращенных единиц трижды катается к другим покупателям. Логистику и всё остальное нам конечно выставляют. P.s.Что самое интересное, пропадает всегда одна (вторая часть комплекта).
Первый раз товар был не получен по причине "некомплект". После этого катался еще 3 раза. Сейчас вычисляем маршруты и суммы покатушек. Будем писать претензию
Ребята, каюсь. Были ситуации, когда заказывал много, но однозначно для примерок. Были ситуации, когда шансов вернуть товар с недостатками-некомплектами практически не было и приходилось ставить причину "не подошло". Но в отзывах всегда писал по честному. Так вот сейчас Озон наверное мне мстит. 3 раза одну и ту же позицию катает, хотя первый покупатель не забрал в пвз по причине некомплекта.
Ozon, если у Вас все прозрачно, то ответьте на вопрос как может быть рекомендованное время 10-00 в ПВЗ, которое начинает работать в 10-00? О каком улучшении логистики может идти речь, если в это ПВЗ курьеры приезжают, самое ранее, в обед! Для объяснения ситуации: перед введением рекомендованного времени, нам OZON самостоятельно поменял ПВЗ по причине закрытия ПВЗ, в который мы отгружались. В этом ПВЗ рекомендованное время 10-00. Время работы пункта с 10-00. В данном случае для получения заявленной скидки даже машина времени не поможет! Старый ПВЗ работает и закрываться не собирается, и рекомендованное время 12-00. Мы с трудом, но поменяли ПВЗ на старый. Так что скидку мы можем получить только на заказы, которые прилетают рано утром, а таких заказов минимум. Работаем 5/2. Что будет с заказами, которые прилетят в пятницу после 17-00, даже думать не хочется. По новым правилам в воскресенье после 12-00 заказы должны быть аннулированны.
Похоже Озон ратует за всеобщее трудоустройство! Для следования Трудовому Кодексу (а его придется блюсти, ведь есть трудовая инспекция), штат придется увеличить раза в 2. При этом, ускоренная Озоновская обработка заказов на их складах ведет к тому, что у нас одна позиция трижды скаталась к покупателю некомплектной.
Бинго!
salaman, в ваших рассуждениях вижу одну, но оооочень существенную ошибку. Вам на неё указали раньше, но коммент прошел мимо. Баллы не переходят на другой месяц!!! А то, что соотношение баллы/вознаграждение Озон октября 2023 и октября 2024 изменилось кардинально, это факт!
но поддержка там самая жуткая! Обновление статуса сутки!!!
а платное размещение уценки, которую Озоновские логисты загнали к белым медведям? Сначала-то вещь нормальной была, но склад ее поимел немножко...
Щедрые скидки? Ой как сильно сказано! Твою цену опустили, тебе баллы(фантики) начислили, а потом у тебя же эти фантики за комиссию приняли. Только ты с фантиков НДС заплатить должен, а Озон со своей комиссии видимо нет. Тебе на эту комиссию просто документы на мизерную сумму предоставят. Т.ч. предоставляется прекрасная возможность заплатить налоги за себя и за Озон/ВБ
Тоже хочу досудебку отправить
Доброго дня! А кто-нибудь знает регламент обработки заявок на возврат, ответов службы поддержки, арбитража? С 12.08 возврат в статусе свяжемся в течение 24 часов для оформления удобного способа возврата.
Коллеги, а никто с точки зрения законодательства и налогов не смотрел? Начисленные баллы образуют налогооблагаемую выручку, значит и НДС и Прибылью облагаются сполна. А вот вознаграждение Озона, списанное из баллов вам никто документально не подтверждает. Значит НДС за ваш счет. Ответ БОТа: Любые компенсации от Ozon не облагаются НДС. Взятый за горло оператор: Для цели НДС рекомендуем рассматривать премию как облагаемый НДС доход, связанный с реализацией товаров на Ozon.
Уважаемые, а есть ли ещё поставщики Лабиринта?
Письменные претензии на юр.адрес работают! Компенсировали утилизации
УПС-! Это с какого момента?
ИСкатель, полностью разделяю, постараюсь исправиться, но попозже. А то уволят.
Вовсе не громкий. Просто просьба обратить внимание (N.B.!) :)) у Озона разные ссылки на регламент упаковки FBO и FBS. За счет этого товар, упакованный по FBO (для услуг Озона по FBO), оказывается утилизованным по причине несоответствия упаковки требованиям FBS
В видео-файле, где объясняется, как работает утилизация, декларируется (об этом здесь https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1203 тайминг 20:03), что для товаров, утилизированных после 20 июня, должна была быть произведена фотофиксация НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией.
Далее говорится, что если фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией по запросу не предоставляется, такой товар должен быть компенсирован. Об этом здесь (https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1720 тайминг 28:40) Давно с этим рылась, в договоре тоже где-то была отсылка: по возвращенному компенсация 50%, но сейчас не вижу. Похоже поменяли "?*%сы
N.B.! FBS!!! Это когда посавляешь со своего склада.
FBO - когда со склада Озона https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon
Это их проблема. Или фото, или деньги
В договоре звучит, что обязан предоставить фото. Иначе компенсирует
Озон присылает особо настойчивым бланк Претензии. Могу ее сюда выложить, если скажут как
У Озона несколько вариантов договоров. Работа со склада Озон (FBO) предполагает упаковку товара самим Озоном. Поэтому пишу претензию о некачественном выполнении услуги FBO, которую мы им оплачиваем в составе комиссии.
и радостно утилизирует товар.., а потом техподдержка посылает в даль светлую..
Все претензии о неправомерности утилизации товаров без фото (как должно быть по регламенту), по причине несоответствия упаковки и повреждения товаров из-за этого, разбились в труху о бот техподдержки. Пишу претензию о некачественном оказании Озоном услуг по FBO: логистика, упаковка, и т.д. Отправлю бумажным с уведомлением.
Появилась новая ветка про воровство и утилизацию (что в общем-то равнозначно) Озона.
https://vc.ru/claim/558887-vorovstvo-kosmetiki-na-ozone?comments=all&from_comment=5257960,5257929,5257909,5257876,5257871,5257839,5257776,5257673,5257620,5257447,5256372,5253306,5246674,5246507,5246385,5246331,5246156,5245737
Ура! Еще одна ветка про утилизацию Озона!
Вопрос по какой схеме работаете? FBO и FBS разные упаковки и разные регламенты. Мы работаем по FBO, нам техподдержка присылает регламент FBS, буду отправлять на юр. адрес. Утилизированы несолько позиций в октябре. Потом бум кажется прекратился. (т-т-т не сглазить)
Уважаемые партнеры. Я допытала тех.поддерживающего бота! Проговорились!
Наш товар не соответствует требоваиям по FBS!!! Правда мы работаем по FBO!!!
А как вам начисления хранения за уценку Озона? Если карточка без фото, без описания и т.д.