K.

+15
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Никак не прокомментируете ответы ваших коллег, которые отвечали шаблонами невпопад?

И уточните когда мне ждать ответ на досудебную претензию, которую я просила зарегистрировать.

То есть по-вашему нужно было отменить заказ и потерять рейтинг+получить негативную оценку? Где заранее было предупреждение об изменении комиссии? Я, когда размещала объявление, согласилась с условием 5%, которое действовало в тот момент.

Плюс о каких 11% речь, если они не писали даже конкретных условий по процентам, а только "С 12 по 27 апреля комиссия рассчитывалась в зависимости от параметров заказа", объявление было создано задолго до.

Ну если вы там сутками сидите и вам уведомления приходили, то может быть. А я создала объявление и ждала покупателя, а не заходила в приложение 10 раз в день.

А это кстати не стоимость доставки, а именно комиссия за продажу через сервис. За доставку я ещё 220 рублей заплатила, так как подключила бесплатную для покупателя))) В других случаях покупатели сами платят, помимо нашей комиссии продавца.

Мне приходило, когда меняли с 3 до 5, но не сейчас. Уведомлений в приложении нет, зато куча рекламы, на почте пусто, в смс и в разделе переписки с поддержкой тоже. Плюс они сами подтвердили, что уведомлений не было и вообще «мы ничего не меняли»)

Уже решили вопрос. Жаль, что никто мне не вернёт потраченного времени, нервов и денег за катания туда-сюда по вашим неактуальным адресам.

Две царапины на крышке (видимо повредили в процессе нанесения гравировки), и брак матрицы экрана (чёрная полоса).

После статьи здесь решили оформить лёгкий возврат без обращения в сервис. Сегодня отправила им обратно ноутбук, жду возврата денег. Пока в процессе.

Я обратилась в мегамаркет до того, как прошли 14 дней. Без сервиса они готовы были принять только полностью запечатанный товар.

Ага, и отметины на крышке тоже при "падении" образовались, хотя ноутбук там сидит плотно и покоцаться ему просто не обо что.

При получении технику эпл не дают вскрывать. Сначала получение, а потом можете вскрыть. И если дефект выявился бы при открытии прямо на месте, ситуация не изменилась бы. Точно так же необходимо было бы обращаться в сервисный центр.

продавец в данном случае был именно сам мегамаркет, причём тут китайские поставщики на озон глобал?)

2

Новый в плане телефон для себя, а не новый айфон)
Могу предположить, что с неайфонами ещё чаще подобное случается)

Выдали чек новый, так как товар под заказ. Но заказали, всё ок. Спасибо)

Поступление телефонов - это счастливая случайность или было как-то согласовано?)

Какой вопрос в работе? Вы позвонили, сказали вопрос решён. Я приехала, потратила время и деньги на поездку, а мне говорят доплачивайте за обмен!Перезванивайте, будем решать вопрос.

Уже сто заявок составили зачем-то и ни по одной не перезвонили. Надеюсь, что здесь вопрос решится оперативнее.