Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для зарубежного рынка и помогаю предпринимателям из Европы и США выстраивать стабильный поток клиентов.
Очень полезно почитать анализ прошлого и понять, что нас ожидает в будущем году!
Лид-магниты работают очень круто! Однажды я так наткнулась на чек-лист по видеомонтажу и в моей жизни появилось новое хобби)
Дионис, такая сочная информация!! Я как раз тоже работаю с бьюти, поэтому обязательно возьму на заметку многое моменты, описанные в кейсе. А то, что подвёл рекламный кабинет - неожиданность, к которой вроде готов, а вроде и нет)))
Оформление группы действительно важно, но где здесь «оформление»? Вы говорите про «единый стиль», но где он? Товары смотрятся жутковато. Меню… То же самое, оформлено хаотично, хотя, если говорить про единый визуал, можно было сделать уж по примеру отзывов. Поискать такие же картинки, но с едой и добавить на обычный фон. Если смотреть на шапку, то я вижу только картинку, текст абсолютно теряется..
Суперская информация, миллион благодарностей. Я как раз работаю преимущественно с бьюти, многое подчеркнула для себя!))
Прекрасная статья! Всё максимально понятно и подробно описано. Полезно)
С креативами в ВК вообще отдельный разговор. Красивые баннеры, работающие в ФБ не заходят от слова совсем, ну лично у меня не было никакого выхлопа. Один из последних проектов на ВК - салон по маникюру; там сработала просто серия из 5 фотографий с разным дизайном)))
Что-то похожее было у Истоминой и мерседеса
В целом стандартная информация, но пару моментов всё равно возьму на заметку. Благодарю!
Читала вашу статью с большим интересом. Отличный пример того, как правильно и уместно внедрить рекламу, чтобы она дала свои плоды. Заодно и деньги впустую не теряли на тех, кому не нужна математика!!
А если клиент готов выделить на неделю тестового периода 5 тысяч рублей, что нет смысла тестить?
Очень полезная подборка, благодарю! Волк с Уолл-стрит и Как это сделать в Америке - смотрела. Еще бы добавила сюда «Далласский клуб покупателей».
Частая беда фрилансеров - «Ой, да у меня весь день впереди, всё успею». Как итог - не успеваешь ничего и делаешь всё в последний момент. Очень помогает планирование и закрытие «галочек» + время на любимые занятия, от чего получаешь удовольствие
Вот бы многим таргетлогам вбить в голову, что не нужно на один крео в формате сторис впихивать всё, что только можно и нельзя. Краткость - сестра таланта. Может быть написано одно предложение, но с таким смыслом, что человек не думая, доверится и совершит целевое действие!
Тоже раньше считала, что отчет - последняя вещь, на которую нужно обратить внимание в плане дизайна. Но как показывает практика, мы всё равно смотрим в первую очередь на обертку (как оформлен отчет), а уже далее - на то, что внутри (даже если тут будут запредельно хорошие показатели).
«Смешивание интересов» и «Структура в рекламном кабинете» - топ 2 моих любимых ситуаций!! Очень грамотно расписано по пунктам, порой о многих вещах сам забываешь, так как замыливается взгляд. Спасибо за статью, было интересно прочитать)
Действительно прекрасный кейс! Порадовало, что не смотря на плохие результаты в начале, вы не оставили проект и довели его до логического завершения с хорошими показателями. Многие считают, что реклама в Вк не работает… эта статья доказывает обратное. В Вк нужно потрудиться, а не опускать руки!
Да, цифры отличные, но в рамках какого периода они достигаются?
Алеся, очень полезная статья! Не знала, что из-за привязки на других сайтах, фейсбук выстраивает под каждого определенные интересы…
Так много отличных идей! Спасибо)
Однозначно да)
Спасибо за обратную связь!
Ничего не имею против рекламы в Вк, но как будто-бы с каждым днем она все больше и больше разочаровывает в плане показателей и итоговых результатов.
Здорово, что клиенты понимают важность подписчиков даже если это аккаунт заведения. Дальше можно без вложений продвигаться за счет конкурсов и интересных предложений. Контент станет виральным и еще больше людей узнают о кофейне!
Креативы очень сочные, мое внимание они 100% бы привлекли!!
Небольшие вложения и результат - бомба!! Действительно была протестирована только одна аудитория? Вот это, конечно, точное попадание в цель.
Виктория, прекрасная статья, многие моменты подчерпнула для себя) Спасибо!
Отличный кейс и результаты! Работаю преимущественно с бьюти и такие результаты тоже делала. Но не знала, что с такой, на первый взгляд, сложной нишей тоже можно добиться суперских показателей.
Не считаю, что данная социальная сеть потеряла свой глобальный во всех смыслах потенциал. Как уже подмечено мною в статье, туда стоит направлять свои силы для продвижения бизнесов. Оффлайн нишам, которым недоступна реклама, тоже хочется и откликается необходимость в привлечении новых клиентов/заявок. И многие так и делают, продолжают свою деятельность именно на этой платформе