Vladislav Makarov

+55
с 2018
0 подписчиков
32 подписки

И я убеждена, что команде авито это известно. Не просто так ведь мою электронную почту они пишут открыто, а в ее почте первые четыре символа заменили звездочками. Зачем прятать от меня первые четыре символа, если вы убеждены, что это мой аккаунт.
___________________________________________________________________________________

Логично! 

1

Проект перспективный. Много лет назад пользовался активно https://www.formstack.com/ и неактивно https://anketolog.ru/

Критиковать особо не за что (продукт не смотрел только сайт), в рамках текущих трудозатрат вполне достойно получается. Дизайн приятный. Я бы только сделал доступ к панели управления формами по одной кнопке, чтобы можно было увидеть продукт лицом к лицу, а регистрацию уже там - внутри. 

Меня удержала от исследования продукта необходимость регистрироваться.

Удачи в развитии проекта! Молодцы!

1

Сайт красивый, многие моменты проработаны очень качественно. Позвольте несколько замечаний (собственных впечатлений): 

1. Шрифт не нравится. Во-первых, он "не выделяется", а во-вторых производит какое-то отталкивающее впечатление. 
2. Ушел корпоративный стиль, из-за этого сайт смотрится хуже, чем версия, где были видео от Лебедева. Да, это лишь восприятие, конверсия может вырасти, но формирование бренда - тоже важная задача. 
3. Стиль визуализации не нравится. Кроме элементов с Ургантом - остальные, на мой взгляд, смотрятся слабовато (несовременно, малопривлекательно).
4. Много мелких замечаний по мобильной версии сайта (технического характера). Стоит протестировать на разных устройствах и убрать недочеты и ошибки. 
5. Сайт получился "музейным" - зашел, посмотрел, изучил, заполнил форму  - но не хватает какого-то импульса. Для сравнения зашел к "зеленым" - энергетически тянут к действиям - гораздо более сильный в этом контексте. 

Еще раз - только мое мнение - никого не хочу обидеть. Сайт в целом достойный, видно, что трудилась слаженная команда и искренне работали на результат.

Успехов во всех проектах! 

Как я понял из статьи - акционер решил не выплачивать топ-менеджменту оговоренную на старте премию за результат, вероятно, на фоне досрочного расторжения контракта. Менеджмент, посчитав, что плановый результат достигнут посчитали это несправедливым. Опционы (акции) в этом случае  лишь юридический инструмент разрешения сложившейся ситуации в правовом поле. 

А сколько стоил проект? Сколько времени занял в общей сложности?

Вряд ли, скорее всего на адрес прописки все уведомления из суда исправно поступали.

Если сравнивать с отсутствием фирменного стиля вообще - прорыв колоссальный, но если поставить рядом конкурентов - смотрится чуть слабее, а если курьер-доставку (DHL, DPD, TNT, FedEx, UPS и др) - то там разрыв еще больше.

United Van Lines (https://www.unitedvanlines.com/) + Atlas Van Lines (https://www.atlasvanlines.com/) + Bellhops (https://www.getbellhops.com/) - я бы вот с этими сравнивал.

Чего не хватает у Yellow Box Moving - так это динамики. Коробка сама по себе статичная, а переезд - динамичен и вот этого в фирменном стиле недостает. И еще момент... На первый взгляд Bellhops смотрится бледнее других - просто, без графики - но у них получилось создать эффект какой-то близости к клиенту, как будто это твои старые друзья. Yellow Box Moving как-то сами по себе...

Но еще раз - это если совсем глубоко копать. При простом просмотре работа восхищает!

1

Видно, что работа проделана колоссальная и результат отличный. Статья читается интересно, но в текущем формате больше походит на рекламу - не хватает данных. Общие цифры участников даются, что мешает разбить их на каждый этап: сколько привлекли Вы, сколько до Вас? Какие затраты были до Вас, какие у Вас? Как менялась конверсия? Факт изменения конверсии сам по себе не говорит о большей эфффективности - не совсем честно сравнивать результат продвижения за месяц, за 2 недели и накануне мероприятия - многие делают подобные покупки в последний момент.

1

Икра у Вас отлично получилась. Из двух я бы выбрал Ваш вариант.

2

На таком уровне не рассуждают "охренительно дорого" - важно соотношение инвестиций и их возврата в том формате для которого проект создавался.

Респект Вам - и за то, что сравнивали по 30 пунктам, и за то, что разработчикам написали.

Спасибо за ссылки. Просто судя по публикациям и информационному фону проект был достаточно затратным, а выдающегося чего-то сделать не получилось. Да, Клик хорош, но сравнивать надо с учетом затрат и инвестиций.

Да, почему?... Сайт получился достаточно смелый - с фиксированной левой стороной, просто внутрянка не проработана была - а фасад, на мой взгляд, отличный. Зря отказались от доработки.. Вот не было, видно, такого руководителя, который смог бы убедить топ-менеджмент и защитить проект. А сейчас у Райфа сайт... как у всех. ... Не выделяются.

2

Ну Альфа.Клик и Альфа.Мобайл, вроде, тоже сделали. И сайт у Альфы был самый лучший из банков. Райф тоже у Лебедева заказал, но не получилось. Не все так просто.

Ну критерий выдачи доли достаточно простой - сравнение прогноза развития проекта с/без этого менеджера. Многие проекты загибаются после того, как уходят их основатели.

3

Я согласен с этим. Вероятно, когда читаешь, что наемные менеджеры сплошь и рядом получают опционы и доли в компаниях, хочется и самому попасть в их число. :)

Возможно, что просто опоздал немного, раньше может и дали бы долю.

3

Лаборатория, насколько я понимаю, ИТ-проектами для самого банка занималась, чтобы решения были удобными и современными.

Судя по всему не просто запустил, а придумал и прошел "сто кругов ада" согласований и убеждений структуры, которая в проект не верила. Видимо из-за этого и пытался на долю претендовать.

11

А какие основные достижения Альфа-лаборатории? И почему решили закрыть это подразделение?

1

Видно, что живое и инициативное агентство. Сделайте нормальный сайт - этот хочется закрыть сразу - непропорционально все, давит сильно. Контента на сайте нет, поэтому найти хороший шаблон и его поставить - вопрос 1-2 дней.

Станислав, я так понимаю, что Вы отец-основатель данного проекта. Посмотрел скриншоты у Вас на сайте - выглядит все очень прилично. Конечно, лучше всегда триал смотреть, потому что бывает, что создается совсем другое впечатление.

Вопрос: Вы не ориентируетесь на РФ рынок? Просто обратил внимание, что контакты у Вас указаны кипрские, а оплачивать из России всегда удобнее на отечественные ИП или ООО. Плюс, 152-ФЗ - сейчас достаточно строгая ответственность за хранение персональных данных за пределами РФ. А ведь в работе с системой управления проектами от этого никуда не уйти - нужно заносить исполнителей и пр.

А в остальном - мудрое и смелое начинание. Удачи и успехов Вам в реализации этого проекта!

1

Достаточно небольшой % посетителей по отношению к рассылке клиентам компании (3.5% или меньше) говорит о том, что хорошо сегментировать не получилось - клиентов рассылка не зацепила. Возможно, проблема не в сегментации, а в самом тексте письма.

Посмотрел лендинг - для данного рынка вполне себе нормально - информативно и привлекательно. Из минусов - не адаптируется под небольшие разрешения и я бы делал бы страницу короче - пролистывание занимает много времени. Учитывая тот факт, что посетители не интересовались тематикой, а пришли по рассылке, я бы обращал внимание на этот аспект.

На картинке физическая кнопка (на базе техологий IoT - интернет вещей), а виртуальные кнопки - это кнопки в интерфейсе на сайте Amazon или в приложении. Т.е. надо зайти на сайт компании (или в приложение), чтобы сделать заказ.

https://www.amazon.com/b?ie=UTF8&node=17729534011

Плюс есть виртуальые кнопки, встроенные в умные холодильники Samsung Family Hub.

3

Старый лого Warner Brothers, возможно, и устарел. Но жаль, что была полностью утрачена с ним связь.

2

Кирилл, спасибо за Ваш комментарий. Очень хорошо понимаю то, о чем Вы пишете. Предприниматель готов вкладывать душу в свое детище - для многих вопрос затрат времени и средств для того, чтобы продукт стал лучше в принципе не стоит - люди готовы жертвовать очень многим. Просто они верят в свое дело и мыслят в экспоненциальном измерении, где успеха долгое время может не быть, но если уж он случится...

Но... жизнь состоит из решений. Привлечение внешних инвестиций - это всегда переломный шаг в жизни проекта - не всегда команда хорошо просчитывает все последствия такого шага.... Редко у какого инвестора есть такая же вера в продукт как у отцов-основателей - чаще всего для них - это просто проект (инвестиция). Ну, как скажем - купили Вы какую-то акцию... держите в своем портфеле... а она падает... ну Вы продали, зафиксировали, условно, убыток и купили две других... А для кого-то это предприятие - вся их жизнь...

1