Именно это мы обсуждали с моим другом, прогуливаясь по вечерней Москве. Камиль — мой пример: у него четверо детей и собственный бренд ноутбуков EChips. Бизнес Камиля занимает 2% рынка ноутбуков в России и стремится увеличить долю до 10%.
Именно это мы обсуждали с моим другом, прогуливаясь по вечерней Москве. Камиль — мой пример: у него четверо детей и собственный бренд ноутбуков EChips. Бизнес Камиля занимает 2% рынка ноутбуков в России и стремится увеличить долю до 10%.
Ретро – второй по важности процесс после регулярного обсуждения поставленных целей. На нем вы подведите итоги прошлого периода и обсуждаете, что нужно улучшить. Это помогает развивать процесс и адаптировать фреймворк OKR под вашу специфику
Существует принцип, который переворачивает представление о том, как принимать решения — он называется теория ограничений.
Представьте: на встрече с коллегами вы обсуждаете, что продажи падают, проект задерживается, а люди уходят из компании. Час за часом звучат факты: «Продажи снизились на 15%», «Сроки сорваны на две недели», «Уволилось 10 человек за месяц». Все кивают, соглашаются… и расходятся. А что изменилось? Ничего.
Поставили цели → ничего не делали → огорчились, что цели не работают. Вы удивитесь, но подобная ситуация происходит в большинстве команд, которые только начинают осознанно работать с целеполаганием. В статье расскажу 3 причины, почему цели не работают, и дам короткую инструкцию, как это исправить.
Часто цели компании звучат как «заработать много денег» и «привлечь много клиентов». К сожалению, такие цели не дают команде понимание, куда именно идет компания. При этом у лидера в голове есть четкий план, например, «создавать новый продукт» или «учиться кроссейлить» — подобные цели более ёмкие, а за счет фокуса ускорят рост бизнеса. В статье рас…
В статье разберем пошаговый план поставки целей в стартапе, чтобы сфокусировать команду на самом главном и не потратить сотни тысяч на дорогих консультантов. А в конце приведу пример как все это сработало
В этой статье расскажу про личный опыт провала двух стартапов и опишу, как бы ставил цели, чтобы увеличить шансы на успех, опираясь на опыт постановки целей по OKR в 20+ командах
У вас было такое, что поставленные цели не достигались и терялись в потоке рутины. В статье расскажу как решаю эту проблему в своих и соседних командах в Тинькофф Бизнес
Давайте разберемся, нужно ли стартапам заниматься постановкой целей или итак сойдет