Пара слов туда-сюда. Пишу о марикетинге тут - https://t.me/+Gvt1fgA8cfdjMzJi
ДА ОНИ ОХ*ЕЛИ ПРОСТО! что за дичь брать 100+к в месяц, сливать кучу бабла на ненужные тесты (без какой либо аналитики) а потом говорить "ой у вас продукт/воронка говно"
Краткая и по факту статья. согласен, оч информативно!
я бы только немного позасирал сраных маркетологов побольше! че они перегревают рынок и гоняют воздух
агаа и конкурентный анализ это прям база! сгласен, крутая статья
Спасибо!
Дааа уж с поиском по 700+рэ за клик точно далеко не уедешь) крутая статья!
Мы эту боль закрываем 😊
Естественно! Но кроме результата важная ещё комфортная среда, в которой коммуницирует подрядчик и клиент.
Конечно же не все гладко! но мы стараемся, сглаживаем углы, учимся!
Спасибо, Фадей! Да, увы, без системы далеко не уедешь!
Спасибо! Рад стараться!
Разве бывают статьи более информативные чем эта? я думаю нет. спасибо
итог: важно все, но все не важно если хорошая команда. спасибо, Фадей, за полезный материал
интересно много ли людей это применяет? по мне в продаже курсов часто продают или эмоцию (что по мне не несет никакой ценности в курсе по условному обучению поиску клиентов) или продают воздух по типу "ой изучи специальность и зарабатывай с нуля 10000000000 рублей"
добавляю в сохранения! умочки
Ох, Кир, вы уже рекламу продаете? где erid?) а так-то достаточно просто выглядит. спасибки!
прочитав эту статью я подумал следующее:
"а как же мне научиться писать корректно с точки зрения донесения своей мысли верно для нужной целевой аудитории?" — конечно же обратиться к Фадею.
Ведь, благодаря Фадею я смогу научиться писать тексты самостоятельно. А если не научусь - смогу делегировать на него эту задачу.
К чему я? да ни к чему, решил написать длинный коммент.
Фадей, спасибки еще раз за статью. буду следить дальше. лайк, сердечко, сохранил!
в очередной раз читаю и вижу "надо включать голову, надо быть сфокусированным, надо думать как клиент, надо забоиться о клиенте" и тд. согласен, все процессы надо отлаживать. но это же время) а время = деньги. а тут как раз хотят экономить )
круто, мне понравилось. какой самый важный этап, как думаешь?
спасибо за рекламу! да, вот я тут скорее с посылом что когда работаешь с маленьким бизнесом надо быть многоручкой и быть клиенту маркетологом. но тут уже надо финансовый вопрос подключать. опять же, верно говоришь: обычно запросы мне надо все, дешево, сразу
он вроде про квадрокоптеры спрашивал, при чем тут квадроциклы?
Блин, но он же все же не Советский, разве нет? а как же то что он "слизан" с Опеля Капитан визуально а движок Додж?
ps - Советские тачки это круто, их круто адаптировали и дорабатывали. но зачем вводить в заблуждение и говорить что он прям наш-наш?
тогда и Жигули наш и новый Москвич тоже 100% наш)
Разрешите до**аться: есть подозрение что нужно искать клиентов среди прошаренных маркетологов а не среди владельцев бизнеса которые просто "хотят" быть в тг и готовы платить хрен пойми кому, хрен пойми сколько и потом вредничают типа ТГ не работает, ТГ не для них. Мб если заказчик будет более "прошаренным" он сам поймет надо ему в тг идти или лучше условное seo прокачать (или директ, вк, рассылки, блогеров, смм)?
Просыпаюсь. Дряная осень подходит к своему завершению и находится в своем самом ужасном прайме. За окном сыро, слякоть, уже не осталось листочков на деревьях. Неприятный ветер завывает за окном. Налил чашечку вкусного кофе, зашел на VC а тут как по расписанию ты!
Как показывает практика - медиаплан по сценарию позитив/негатив почти никто не делает а на мой взгляд это киллер фича как бороться с ожиданием/реальностью
и здесь собсна посыл про то что важна омниканальность) да, без контента щас никуда. сила в контенте
блин хочецца чтобы они сделали хороший кабинет с норм таргетами и тогда можно было бы снизить стоимость подписчика за счет адекватного таргетолога конеш... я понимаю что стоимость подписчика не может снижаться но верю в силу маркетологов и различных экспертов которые найдут выход) а вам - удачи и процветания. Дай Бог здоровья и чтоб ваши планы сходились с фактом. и планы были только позитивные
Прогноз!!!
Низкий подход тем, кто пишет кейсы кратко и по факту! А как влиять на контент? как донести это заказчику?)
Есть повод задуматься)
охох реально, такое надо в толстом переплете публиковать! и такие знания никак не бесплатно публиковать!