Alexander Bazhanov

+33
с 2015
2 подписчика
29 подписок

насколько я помню 115-ФЗ там все обязанности на банке, клиент им ничего не обязан ))

а понятие "операционный день" видимо гномы придумали чтоб людей путать ))
всё верно тебе пишут
то, что некоторые банки придумали костыли, чтоб клиент этого не замечал и не забивал себе голову не отменяет внутренних процессов

@СберМаркет а расскажите технически как проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товара при курьере?
Курьера надо силой держать или что? Они не ждут вообще-то

я в курсе, теперь хочу чтоб и ты узнал
в чем проблема? писать комментарии проще чем посмотреть самому? )

пересоздайте заявку сами, почему пользователь должен сбрасывать сроки из-за ваших технических особенностей? Сколько надо отсудить, чтоб ваш фин отдел понял что дешевле исправить, чем каждый раз платить?

2

интересно, а продавец разве не заинтересован, ему-то нахрена два внешних теперь? Не пробовали ему писать напрямую?

есть вероятность, что в суде могут снизить размер штрафов и пени, так что выйти на отдел который занимается взысканиями и предложить мировую с фиксированным графиком выплат - может быть неплохим решением и для вас и для них

1

как бывший сотрудник сб банка - не верю ) никогда бы таких советов не дали ))

2

вы в соседнем треде вручную проверили маркировку товаров, которые сам продавец заказывал и получал не то. Так же там всё проверили и проблем не нашли. После чего он заказал свой же товар - и снова пришло не то )))

так что меняйте шаблоны ответов, они не то что не актуальны, а выглядят как издевательство

1

что не отменяет того что он пытается получить свои деньги, а человек с низкой социальной ответственностью на том конце чата по делу ни разу не ответил

6

да уж вы установите )))
весь раздел забит вашими ответами в стиле "Решение окончательное и клали мы на тебя болт, если хочешь, можем указать пункт договора, согласно которому ты обязался молча брать положеннный на тебя болт, надеемся на дальнейшее сотрудничество!"

2

Но согласием вы считаете всё, что вам удобно )) не удивлюсь, если скоро прочитаю от вас комментарий в стиле "вы моргнули в приложение, согласно пункту 321.324.23 это считается согласием на получение максимальной защиты карт за 999 руб/мес. и дополнительной страховки"

1

тебе самому не стыдно такие ответы ставить? тебе продавец пишет, что заказал свой же товар и пришло не то - он по-твоему сумасшедший или врёт? )) господи, у вас вообще минимального ценза нет при работе поддержки чтоль?

3

а руководитель поддержки у вас вообще есть или чисто на самоорганизации процесс построен? )))

это даже звучит как бред. Если сложности именно с транспортировкой, то ничего бы не помешало доставить позднее, а не отменять заказ

а потом в январе 2024 ещё одно чудо, а в феврале ещё одно? )))

1

всё это бы, может, кого-нибудь и убедило бы, если бы любой сталкивающийся с газпромом и его дочками не видел что там даже подрядчик подрядчика в деньгах купается
так что попробуйте в другой раз )

ну так себе ответ-то
то есть вы накосячили, человек из-за вас потерял живые деньги по сути, вы ему неизвестно что предложили (предполагаю, какие-нибудь акции свои бесполезные) и на этапе его отказа успокоились

а зачем вообще вам его согласие, чтоб зачислить компенсацию на счёт дебетовой карты? Или как я выше сказал вы не деньгами хотели компенсировать?