А Вы возврат товара покупателем "кушали"?) Там вообще вся логистика туда - сюда, да еще и комиссия за размещение на витрине, плюс бонус продаж оплачиваете, если подключено, то есть всё то, что с Вас взяли бы, если бы Вы продали товар, плюс обратную логистику. Условия договора "Если покупатель получил товар", а получают все, ибо берут в руки. И - "Ура товарищи! Нас грабят!"
Проработали бы уже поставки через ПВЗ Wildberries, а то там мелкогабаритные поставки на "раз" теряются. Никаким образом в кабинете не отражается приемка в ПВЗ. А дальше "Улыбаемся и машем" в том числе и денежкам, прилетающим за отмену заказа самим Wildberries, поскольку утерянный товар невозможно передать покупателю, а товар то ручной работы в единственном экзкмпляре, и повторная поставка (по требованию Wildberries) невозможна.
У "барыг" маркетплейсы порой до 50 % выручки забирают, в результате этот самый "барыга" получает полкопейки, которой, порой, едва на хлеб хватает. А на остальное опять закупить материалы надо, и вкалывать до седьмого пота. Есть, конечно, и непорядочные продавцы, таких не любят не только покупатели, они же всю картину портят. Но в этом случае предоставлено фото совершенно другой упаковки товара, что само по себе подтверждает замену, а вот на каком этапе, это, конечно вопрос. Упаковка должна принадлежать товару, для того, чтобы сохранился товарный вид, и это одно из условий возврата товара надлежащего качества согласно закона "О защите прав потребителей". Кстати, согласно этого закона , доставка товара надлежащего качества производится за счет покупателя, как и обратная доставка, если товар не подошел. А тут.. Хочу беру, вскрываю, смотрю, коробку меняю (кстати, откуда взялась другая коробка?), возвращаю, да еще и за доставку туда сюда платит продавец - круть!
Мда... Всё идёт к тому, что скоро не только продавцы будут видео запаковки своих товаров и распаковки возвратов снимать, но и покупатели распаковку и запаковку приобретенных или возвращаемых товаров. Вот тебе и свободы. И права. И законы. Помогите кто-нибудь человеку!
А еще больше дизлайков поставить? Ересь - это Ваша стезя, и раздувание из мухи слона с целью создать себе мнимую "деловую" репутацию. Законы знать нужно, а не только на них зарабатывать. И, к Вашему сожалению, законы я знаю не понаслышке ибо умудрилась с этим работать в виду профессионального призвания и полученного образования. А Вы просто очень не любите когда Вам поперек говорят, поэтому мелко гадите в виде дизлайков и провоцируете на всплеск отрицательных эмоций, дабы другого развлечения, похоже, у Вас нет.
Да тут, как раз, ничего сложного, добропорядочные продавцы, отправляя товар надлежащего качества, надеются на доход, а тут и вид уже не товарный, и коробка не та, и за доставку туда-сюда возьмут, и за обработку логистики тоже. Конечно продавцы упираться будут, им из своего кармана все это оплачивать, да и стоимость товара, само по себе, при таком раскладе падает, еще один возврат от такого же "покупателя" и продавец отработал себе в убыток.
Вы случайно не в Озон работаете, м?) Или Вы тот горе-покупатель . который, собрал зеркало и вдруг решил, что ему в интерьер сие богайство не надобно?) Склоняюсь к мысли, что вы числитесь юристом Озон и всякими разными способами пытаетесь убедить страждущих, что закон не на их стороне. Можете поставить очередной дизлайк, все равно он сути не изменит. Равенство в законе гарантируется Конституцией РФ, и права продавцов равны правам покупателей, а никак не "покупатель всегда прав", особенно, когда эти чудо -"покупатели" не покупатели вовсе, а примериватели, попробыватели, попользователи.
ст. 25. Это возврат товара надлежащего качества, как было заявлено изначально покупателем. Только товар ненадлежащего качества может быть возвращен без упаковки и то, при условии, что на упаковке не указано, что упаковка является частью товара и без неё товар возвращен быть не может. А тут поносили, посмотрели, надоело- вернул. Повторюсь, само фото товара в собранном виде подтверждает надлежащее качество.
Да хоть тысячу дизлайков дорогой Socolik, факт остается фактом, поддержка пошла на поводу непонятных капризов покупателя. А вот Вам выдержка из положений самого Озона, который изначально дважды! отказал покупателю в возврате, непонятна причина открытия спора в третий раз.
"Что делать в случае спора по заявке на возврат
Если вы отклонили заявку на возврат, покупатель может открыть спор в течение 3 календарных дней — тогда решение будет принимать Ozon, руководствуясь законом «О защите прав потребителей» и нашими правилами для покупателей.
Нам понадобится 3 дня, чтобы рассмотреть спор:
если отклоним заявку, покупатель больше не сможет открыть спор, и вам не нужно будет компенсировать стоимость товара;
если примем заявку, деньги вернутся покупателю автоматически — вычтем их из вашего заработка."
Всё можно было бы обыграть, если бы и коробка та и не разные причины отказа (трижды или четырежды). Да и вопрос не в продавце вообще сейчас, а о том, как поддержка Озон одобряет возвраты товаров, которые, как минимум , не могут быть возвращены в том виде, в котором их, порой, возвращают. А продавца...В данном конкретном случае вещь была в употреблении (была собрана) сфотографирована в собранном виде, само фото подтверждает полную комплектацию товара (товар собран целиком!), а значит надлежащего качества. Повторюсь, перечитайте статью
25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Играет. Испытано.
Покупатель сам все доказал, заявляя первый возврат как товар надлежащего качества, а дальше танцы с бубном, смотрите глубже.
Не кипишитесь. В Вашем случае возврат точно совершен "вопреки", к сожалению. Сама недавно в такую перипетию попала, так вернули вообще не мой товар. Удалось добиться компенсации, но и то, благодаря пересменке, более адекватный сотрудник приступил к работе. Но компенсация - это как игра в бадминтон на футбольном поле - как повезет.
Статья 25. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
Покупатель изначально возвращал товар надлежащего качества. А потом "потерял" крепеж, который был в собранном им изделии.
Здрасть. Зеркало стоит в собранном виде на фото. И эти доказательства предоставил сам покупатель
Самое интересное, при онлайн торговле таких ограничений нет, тут только товарный вид играет роль
Озон два раза отказал на третий принял возврат в чужой упаковке и после сборки. Фото товара , который покупатель предоставил в первый раз и доказывает, что крепежа хватало. Видео сборки в отправку - и вперед.
Забавно у Вас всё. Несколько обращений о возврате с меняющейся риторикой вопроса. Прошу прощения, а какого крепежа не хватило покупателю, если зеркало в первом запросе стоит в собранном виде? И оно стоит! То есть крепежа хватает. Сохранение товарного вида, в том числе и упаковочная коробка, без которой товар не может быть продан повторно, обязательное условие возврата товара надлежащего качества. Народ у нас терпеливый. Пока терпеливый. Все эти поблажки явно недобросовестным покупателям, только портят их (недобросовестных покупателей) в их собственных желаниях. Происходит потакание, зачастую, преступным деяниям - подмены, порча, воровство. Этого делать нельзя. Нельзя развращать в безнаказанности, последствия не заставят себя ждать.
Ну если честно, чем дальше, тем больше убеждаюсь в мысли - так себе партнеры то)))
Аха. а мне покупатель заказавший аналогичные товары (2), вернул оба по одобрению Озона, при чем одобрение дано в разное время и один товар я уже получила, а второй только обозначился в пути. К слову сказать, по первому возврату пришел вообще не мой товар.
А продавцу не сообщают, что брак, ибо не сообщил об этом сам покупатель. Поэтому и отзывать нечего, нет брака официально заверенного - нечего возвращать. Выгодно такое только площадке, которая раз за разом катает туда-сюда бракованный товар, получая деньги за обработку и доставку с продавцов. Думаете продавцам оно надо, получать негативные отзывы да уходить в минус от таких катаний?
Говорят же Вам, многие продавцы работают по схеме FBO, при которой товары сдаются на склад Озон, где и хранятся до продажи. Если недобросовестный покупатель сломает или поносит вещь и вернет её как новую, то Озон вновь её продаст как новую. Зачастую продавцы сами в шоке от того, что происходит - поломают вещь при хранении или транспортировке, или покупатель заюзает да ухлопает, а потом её перепродают раз за разом со склада Озон, ибо вернули как "не подошла", а по факту брак, и каждую доставку и возврат оплачивает продавец, и зачастую такие катания уводят в минус и добропорядочных продавцов, которые и качественную вещь изначально вложили, и упаковали достойно.
"не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ"-возврат товара надлежащего качества, согласно Закона, ложится на плечи покупателя, что ни коим образом не ухудшает их положения по сравнению с требованиями законодательства.
На счет остального - никаких реальных значений - одни отписки. Обработка возврата у вас на каждую единицу отдельно оплачивается, а это стабильная цифра.
Повторюсь, возвращают товар б/у, а получали новый без дефектов. Согласно Закона «О защите прав потребителей» обратная доставка производится за счет покупателя. И вопрос не в том, что справедливо брать за логистику. Вопрос в том, что одно отправление разбито на 2 возврата и одобрены в разное время (первый возврат уже ушел, когда одобрили второй) хотя заявки поступали одновременно. Если для Вас "какая-то тысяча" не деньги (это примерная сумма за логистику туда - обратно), то для меня с учетом того, что все товары ручной работы, и материалы для них покупаются с пенсии - это огромная сумма. Кстати, двойную логистику (в случае повторной продажи) в стоимость товара я не закладывала.
Ещё одна заморочка. В одном отправлении 2 товара, "покупатель" после получения на третий день отказался от обеих позиций одновременно, я отказала в возврате, продавец открыл спор и Озон этот спор удовлетворил. Но! Удовлетворение спора произведено по каждому экземпляру одного отправления отдельно в разное время, соответственно цена возврата выросла в 2 раза, и что там ещё берет Озон? Ах да Эквайринг за перевод денег. И логистику? В результате катания туда сюда двух товаров до и от одного и того-же "покупателя" расходы по оплате доставки и услуг Озона почти полностью поглотили доход за предыдущую продажу, за которую, кстати, я обязана заплатить ещё и налог.
Спасибо. Это дельный ответ. Напишу. Мне, действительно, такие покупатели не нужны. А кнопочку какую то надо, ввели же кнопочки отзывов о товарах и продавцах. Да и в реальности после пары "чудес", таких "покупателей" охрана даже на порог торгового зала не впускала. А мне эту пару раз за один раз забабахали.
По факту они, действительно, не покупают, а просто делают заказы и возвращают их. Было бы интересно узнать сколько "покупатель", сделавший заказ у меня, сделал заказов на подобные изделия в Озон у других продавцов. И сколько он выкупил из того, что заказал, реально выкупил, а не вернул спустя пару дней. Я не считаю покупателем лицо, заказывающее товар без твердой уверенности в покупке этого товара. Извините, когда заказывают более 3-х экземпляров одного изделия, это либо подарки, либо человек просто плевать хотел, что у других могут возникнуть трудности из-за его выкрутасов. Мне такой "покупатель" не нужен. И я думаю, со мной согласятся многие продавцы. Для такого "покупателя" я хочу кнопочку "добавить в черный список"
А зачем Озону "покупатели", которые и не покупатели вовсе?
А доставка туда? несколько раз прогнать один и тот -же товар и ты наработал себе убыток.
Понимаю, пост давний. Но, уверяю Вас, по FBS такие же "чудеса". Но по этой схеме "предлагают" додоставить повторно утерянный товар, а если не поставляешь повторно, еще и штрафуют за "отмену заказа". У меня в 50 % утерянного товара влетело, да и сам товар исчез бесследно.