Несколько вопросов:
1. Частотность семантического ядра до - до какого значения смотрите? Например, до 5 для "!" [YW] или как?
2. Как приортезируете рекомендации на внедрение по SEO и оцениваете их результат? В кейсе много работ, но не совсем понятно на основании чего они основаны. Проанализировали конкурентов - окей, но как понять, что это даст хоть какой-то эффект по SEO?
Понятно, почему народ ходит в курилку: 4 минуты ходьбы по лестнице точно наберется. Красавчики!
Эта статья должна быть в ТОПе VC! Такого качественного материала давно не читал.
Это мы еще посмотрим после интервью. Все это интервью - мягкая сила и продуманный план возвращения на Евровидение.
По некоторым клиентам вывод такой: чтобы стал дешевле клик в рекламе, надо заниматься SEO?!
На основании каких данных вы принимали решение по расширению структуры сайта? Например, этот раздел https://basispacking.com/product/podbor-po-produktu/grocery/upakovka-ovsyanyh-hlopyav/. Его частотность - https://disk.yandex.ru/d/7gtns7h7oPLWPA.
1. Сразу возник вопрос к аналитике - как можно сравнивать посещаемость недели с 3 дня?! Выводы некорректные. Попробуйте поставить корректные даты и проанализировать - может все хорошо было, и зря была проделана работа?
2. Как доказать, что тексты написаны вами? Может вы не также все скопировали, но немного раньше других? Часть провайдеров просит нотариального подтверждения, что тексты ваши. Скрины с сайта - да там дату можно поставить хоть от 1900 года - не самый сильный аргумент.
Илья, спасибо!
Спасибо за крутой кейс! Вопрос по кластеризации: явно вы так запросы не оставляете, а разбиваете их на группы.
1) С помощью какого сервиса?
2) Сколько времени на это уходит?
Просто в статье указано, что столько-то часов на семантику, но не отмечена кластеризация - значит еще нужны часы.
В смысле "Полные дубли"? Метатетги - разные, тексты - разные, H1 - разный. Вы точно умеете выполнять аудит? Это обычная рабочая практика при продвижении.
Илья, спасибо за ответ. Интересует вопросы по SEO:
1) Рентабельность. Вы указали, что оценка, прогноз и т.д. бесплатно, но на них может уйти до 50 часов. Вы писали, что час = 2 000 руб. Получается, что на КП уходит 100 000 рублей. Это не бесплатно. Или у вас настроен процесс таким образом, что если клиент приходит на услугу, то данную оценку вы стремитесь окупить, в процессе оказания услуги?
2) У вас довольно любопытно устроена тарифная сетка по SEO https://skr.sh/sIs6AfFLkag. Вам действительно клиенты начинают платить меньше через 5 месяцев или есть нюансы в данной тарификации?
3) Допустим тариф за 60 000 рублей. То есть на выходе клиент получает 30 часов работ. Верно? Сюда же входят: написание ответа, часы на постановку задач (например, постановка ТЗ на дизайн или тексты), контроль задач на исполнитель (например, дизайнер не так нарисовал - надо дополнить ТЗ/обсудить детали и т.д.)? То есть по факту не 30 часов, а 25, например.
"технический прогноз" – что это значит в оценке по SEO?
картинки это хорошо, а как это все на конверсию повлияло?
Пушка! Такой подход должен быть по умолчанию – наверно, в этом случае SEO уйдет из разряда шарлатанства в понятное русло. Только на сайте в разделе не нашел инфо, что работаете в Трелло или еще в чем. Странно...
"вытеснить китайские товары качественными аксессуарами от российского производителя."
Копирайтер тут, конечно, переборщил с патриотизмом. Наверно, после просмотра вечернего Соловьева не выветрилось)
Сейчас выбрать Россию нельзя в Google Cloud? Или как быть?
1) Стратегия делается платно или бесплатно?
2) Или она реализуется в рамках первого месяца?
3) Как вы прогнозируете трафик по проекту, т.е. фактически его KPI?
Спасибо. Огнище!
А данный скрипт только добавляет поддомен в Я.Вебмастер? Выбрать "Регион" и добавить карту сайту - данные операции выполняются скриптом?
"Все мы знаем, что идеальной CRM нету".
Имел в виду CMS. Опечатка.
Ну статья на самом деле получилась немного для "срача" что ли. По крайней мере, мне так кажется. Все мы знаем, что идеальной CRM нету. Все OpenSource кайфовы тем, что опытные вебмастера могут довольно быстро развернуть сайт и работать с ним без каких-либо проблем. Нужен сайт услуг/блог/информационник? Любой адекватный человек понимает, что выбор падает на WordPress. Нужен инет-магазин? Проще и удобней OpenCart сложно найти. Да, есть другие решения, но мое имхо – лучше делать на нем.
Тут скорей всего вопрос именно использования сайта со стороны простого клиента, который ничего в сайтах и тырнетах не понимает. Например, часты ситуации, когда веб-студия или разработчик какой создают сайт клиенту (WordPress, OpenCart, MODX или еще каком) – им-то там все ясно и логично, а клиенту – он туда даже зайти не может, т.к. вообще не понимает. А вопрос микроразметок, корректных 301 редиректов, наличия всех полей для мета-тегов, YML-выгрузки, H1, корректные ЧПУ и т.д. – об этом даже речи не идет, так как клиент разницы между словами "домен" и "хостинг" не понимает, поэтому в ТЗ на разработку сайта этих пунктов в основном не увидите. В этих ситуация точно можно ставить плюс в адрес студийных CMS – там в основном заморачиваются над тем, чтобы было минимум вопросов для клиента и все учтено с технической точки зрения – простота и логичность работа с сайтом (добавлять товары, страницы, картинки и т.д.). Конечно, по другим моментам много вопросов (в частности кастомизации, расширения функционала и т.д.), но я все-таки вопрос разработки сайта рассматриваю со стороны клиента.
Как вообще решили, что эта нейросеть нужна дизайнерам? Просто модно?