С чеклистами одна проблема: единого общего нету, проекты-то разные. Плюс обновлять надо слишком часто. Я лет 10 назад активно использовал, потом практически это отвалилось - нет проблем держать в голове основное с деталировкой. Разве что иногда попадётся такой старый док в руки - и "Э... А почему я вот это перестал делать?"
По той же техничке или основным коммерческим факторам будет одинаковый список плюс-минус. Можно сделать базовый шаблон чек-листа, а "индивидуальности" корректировать под каждый проект - на мой взгляд, это проще, чем с нуля формулировать все задачи/работы для отчёта.
Да, договорные условия важны. Но чек-листы это очень базовые работы, а каждый проект индивидуален. Вот вести полноценно проект и выгружать все с Метрик было бы актуально.
С чеклистами одна проблема: единого общего нету, проекты-то разные. Плюс обновлять надо слишком часто. Я лет 10 назад активно использовал, потом практически это отвалилось - нет проблем держать в голове основное с деталировкой.
Разве что иногда попадётся такой старый док в руки - и "Э... А почему я вот это перестал делать?"
По той же техничке или основным коммерческим факторам будет одинаковый список плюс-минус. Можно сделать базовый шаблон чек-листа, а "индивидуальности" корректировать под каждый проект - на мой взгляд, это проще, чем с нуля формулировать все задачи/работы для отчёта.
Да, договорные условия важны. Но чек-листы это очень базовые работы, а каждый проект индивидуален. Вот вести полноценно проект и выгружать все с Метрик было бы актуально.
Но чек-листы это очень базовые работы, а каждый проект индивидуален
Да, всё индивидуально, но можно "завернуть" в чек-листы и не базовые работы.
Вот вести полноценно проект и выгружать все с Метрик было бы актуально.
А это как раз и предлагают сервисы по созданию SEO-отчётов.
А всегда ли нужны отчеты, а именно работы клиенту и чек-листы если есть конкретные результаты = конверсии?
Зависит от клиента и договоренностей с ним. Но в целом, почему бы не добавлять в отчёт и то, и другое (работы и конверсии)?