Софья Александрова

+35
с 2023
1 подписчик
3 подписки

Очень классная инициатива! Жутковато от того, чему могут подвергнуться дети, и что ИИ может помочь злоумышленникам

1

Поколение Альфа всё-таки интересное. Заинтересовала их предполагаемая похожесть на родителей-миллениалов: обычно говорят о конфликте отцов и детей, а тут наоборот

Рецепт салата с курицей, кус-кусом и гранатом от ИИ выглядит вполне адекватно. Интересно, конечно, зачем подписываться на рецепты от ИИ за 5+ долларов в неделю, когда можно просто ChatGPT бесплатно попросить идей накидать, как вы и сделали

Стало интересно хоть одним глазком взглянуть на экселевские таблицы, которые были "до")) Инструмент крутой, судя по описанию 💪

1

Где-то читала, что некоторые компании планируют не только работать без ИИ, но и сделать это частью имиджа

Неожиданно даже, что компании пытаются договариваться без разговоров, просто отправляя друг другу документы...

Немного удивляет, что голосовые каналы связи со службами поддержки в приоритете даже у миллениалов и зумеров

Конечно, красный недоавтомобиль с табличкой ИСПЫТАНИЯ вместо номера всё ещё вызывает улыбку, но в B2B-контент он не вписывается. Если только в новости о ходовых испытательных стендах))
А так — нигде его больше не было видно после декабрьского форса

Упомянутые видео, где за всякое поясняют, можно считать обзором, т.к. там несколько брендов упоминается в едином стиле. Обзор — не реклама

2

Концепция омни-опыта любопытная, в рунете не натыкалась на неё ещё

2

Чем бренд крупнее, тем больше негатива. И чем бренд меньше (вплоть до личного бренда), тем точнее отражение

1

Получается, чтобы организовать бережный проактивный сервис у службы психологической поддержки, лучше ориентироваться на ответы "нейротичных"? А для образовательных сервисов подошли бы оценки "добросовестных" респондентов?

Открыла статью, посмотрела, закрыла статью — невероятно закрученная с их наслоениями методологий. Типичные немцы)) Спасибо, что расшифровали, поверю на слово)

1

А вот тут уже тонкий момент, кто должен разбираться в юридических тонкостях закона, который утвердили, но он пока не вступил в силу. Полагаю, это не обязанность службы поддержки компаний. По крайней мере, если это не становится частым запросом, когда уже логично, чтобы в службе поддержки разработали какой-то единый ответ

1

Вопросы этики сейчас активно прорабатывают, даже стараются действовать на опережение, кмк. Наверное, с точки зрения этики было бы неплохо в конце хорошего разговора с клиентом или после обратной связи высылать человеку сообщение в духе: «Спасибо, что оценили работу нашего ИИ-бота»

1

ожидания людей от ИИ влияют на его восприятие клиентов отталкивает от ботов и IVR ограниченность опциями меню и низкая репутация

А ведь ожидания тесно связаны с репутацией тоже. Люди ждут от ИИ чего-то несуразного и лучше запоминают именно такой сервис, что негативно влияет на репутацию ИИ

1

Думаю, многие хоть раз, но "обижали" голосовых помощников. Может казаться забавным, когда от тебя словесно защищается умная колонка. Но если на её защиту встанет умный дом: выключит холодильник или посреди ночи включит верхний свет — к такому накалу страстей от ИИ точно никто не готов

1

Я недавно попробовала пару обучающих чат-ботов — интересно, конечно, но хочется быть уверенной в том, на чём они учились. А лучше бы вообще, как в научных работах, указывали свои источники 😁

2

Недавно читала, что бренды, которые заменили ушедших ритейлеров (MAAG, DUB, ECRU и VILET) установили в своих магазинах контейнеры для сбора ненужных вещей, которые потом передают в благотворительный фонд «Второе дыхание»

1

Если бы товар был мне очень нужен, я бы взяла даже по "негладкому" сценарию. Так что тут играет роль фактор нужности товара клиенту

Видимо, поэтому на покупку по бесшовному сценарию согласились не все участники эксперимента))

1

С омниканальностью действительно неожиданно — сейчас же критически важно для клиентов, чтобы всё было максимально бесшовно 🤔

2

Да уж, интеграция нового со старым — явно самое сложное. Даже какого-то универсального решения не предложить

2