Алеся Гладкая

+3
с 2018

Маркетолог СТМ и эксперт по контенту для маркетплейсов. Дизайн инфографики, SEO-карточки, анализ аудитории и конкурентов: https://t.me/kuralesia_telega

2 подписчика
8 подписок
Роли и специализации, которые нужны в создании и развитии СТМ (брендов) на маркетплейсах

Рассмотрим основные роли, необходимые для создания и развития собственной торговой марки (СТМ). И уже в следующей статье разберу три подхода к рапределению этих ролей.

11
Введение в тему СТМ

Первая статья-лекция на тему СТМ: что это такое, виды СТМ, отличия СТМ от брендов. Так как сейчас в своей работе я делаю упор на маркетплейсы, то и ссылаться буду чаще на них.

Все хотят строить бренд на маркетплейсах, а начать нужно с СТМ

Все мы умненькие и все мы знаем, что лояльность клиентов, их эмоции по отношению к нам, их привычки — всё это может спасти любой бизнес. И за всем этим, как правило, стоит бренд.