Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает
Подключил премиум плюс пакет на ОЗОН, вместо обычного премиум пакета. Особенностью данной платной подписки был заявлен чат с покупателем.
У нас был уже чат с покупателем и возможность звонков. Но дозвониться и дописаться до покупателей нет возможности. Думали, что в подписке за 20 000 эта функция будет работать лучше, но нет.
В чате отвечает только 2% покупателей, 98% даже не читают сообщения.
Как оказалось, ОЗОН не уведомляет покупателей о сообщениях. Данная функция полностью бесполезная.
Так же до покупателей невозможно дозвониться теперь, покупатели не отвечают на звонки от незнакомых номеров, в связи с многочисленным спамом от мошенников, банков и других лиц.
Связи с покупателями нет. А это очень важный момент для продавцов по схеме RFBS, т.к. покупатели указывают ненастоящие фамилии и псевдонимы, в следствие чего не могут получить свои заказы. Такие заказы на почте не выдаются!
Если покупатели заказывают у продавцов из-за рубежа, при заказе есть сообщение, что нужно указывать настоящие данные.
При заказе по RFBS у продавцов из России этого сообщения нет и это проблема, что люди не указывают настоящие данные. Кто-то сменил фамилию, кто-то скрывает свои данные и заказывает на псевдонимы. Такие посылки не выдают и они идут возвратом, за который платит продавец!
Мы пишем про надпись "Указывайте настоящие данные, на почте выдача по паспорту" уже год ОЗОНУ. Но озон так и не вносит эти изменения! Мы тратим время, на подтверждение правильности данных и тратим время на звонки покупателям, которые не отвечают!
Просим ОЗОН прислушаться к продавцам и внести очень важные изменения на ОЗОН! а именно
- Уведомлять покупателя о сообщениях в чат. Уведомления слать на почту покупателя, уведомлять покупателя в приложении пуш уведомлением! (Тем более по платной подписке, в плюсах которой чат с покупателем, который не работает, как надо)
- Разрешить отправлять СМС на подменный номер, чтобы сообщение приходило на прямой номер покупателя.
- При заказе по схеме RFBS, писать сообщение на странице заказа, что нужно указывать настоящие данные (Фамилию и имя), как это ОЗОН делает у продавцов из-за рубежа.