Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Подключил премиум плюс пакет на ОЗОН, вместо обычного премиум пакета. Особенностью данной платной подписки был заявлен чат с покупателем.

У нас был уже чат с покупателем и возможность звонков. Но дозвониться и дописаться до покупателей нет возможности. Думали, что в подписке за 20 000 эта функция будет работать лучше, но нет.

В чате отвечает только 2% покупателей, 98% даже не читают сообщения.

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Как оказалось, ОЗОН не уведомляет покупателей о сообщениях. Данная функция полностью бесполезная.

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Так же до покупателей невозможно дозвониться теперь, покупатели не отвечают на звонки от незнакомых номеров, в связи с многочисленным спамом от мошенников, банков и других лиц.

Связи с покупателями нет. А это очень важный момент для продавцов по схеме RFBS, т.к. покупатели указывают ненастоящие фамилии и псевдонимы, в следствие чего не могут получить свои заказы. Такие заказы на почте не выдаются!

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает
Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает
Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Если покупатели заказывают у продавцов из-за рубежа, при заказе есть сообщение, что нужно указывать настоящие данные.

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

При заказе по RFBS у продавцов из России этого сообщения нет и это проблема, что люди не указывают настоящие данные. Кто-то сменил фамилию, кто-то скрывает свои данные и заказывает на псевдонимы. Такие посылки не выдают и они идут возвратом, за который платит продавец!

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Мы пишем про надпись "Указывайте настоящие данные, на почте выдача по паспорту" уже год ОЗОНУ. Но озон так и не вносит эти изменения! Мы тратим время, на подтверждение правильности данных и тратим время на звонки покупателям, которые не отвечают!

Просим ОЗОН прислушаться к продавцам и внести очень важные изменения на ОЗОН! а именно

  1. Уведомлять покупателя о сообщениях в чат. Уведомления слать на почту покупателя, уведомлять покупателя в приложении пуш уведомлением! (Тем более по платной подписке, в плюсах которой чат с покупателем, который не работает, как надо)
  2. Разрешить отправлять СМС на подменный номер, чтобы сообщение приходило на прямой номер покупателя.
  3. При заказе по схеме RFBS, писать сообщение на странице заказа, что нужно указывать настоящие данные (Фамилию и имя), как это ОЗОН делает у продавцов из-за рубежа.
3
8 комментариев