Когда пресс-релизы требуют рекламной маркировки?
Медиаэксперт, консультант по маркировке в Интернете и практике применения ФЗ "О рекламе". Обучение и консультации. Автор канала о рекламе t.me/adv_practice
Как и ожидалось, на днях доработан законопроект о запрете рекламы эзотерических, духовных и энергетических услуг. В перечень запретов, помимо первоначальных «тарологов» включили всю астрологию, магию, энергетическое «лечение» и гадания – все, что, по мнению РАН, не имеют научного обоснования, вводят людей в заблуждение и используется для мошенничес…
Вопросы по маркировке рекламы не заканчиваются, особенно у НКО и социальных предпринимателей. Если у НКО или АНО есть коммерческая ветка деятельности, важно изучить правила маркировки рекламы в Интернете. Почему? Значительная часть интернет-коммуникаций и активностей некоммерческих организаций (например, релизы, новости, мероприятия, розыгрыши, инф…
С 1 сентября 2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»», в рамках которого все рекламные материалы, показываемые российским пользователям, подлежат обязательной маркировке. Изменения направлены на повышение прозрачности рынка интернет-рекламы и предупреждение распространени…