Мы репутационное агентство Puppet. Коротко о нас в этом блоге.
Очередной комнатный комментатор с невероятно важным для общества мнением)
в разрезе лет 10 - возможно
+
что за дурачок может нести подобную чушь?)
Вот из-за таких умников-комментаторов вопросы в стране и нельзя (часто) решить цивилизовано с помощью закона. Проглядывается аналогия между этими субъектами выше и чиновниками (конечно, не всеми), которые сидят и с умной мордой комментируют те или иные события. Потом все эти комментаторы идут по домам и занимаются чем хотят, а проблема как была, так и осталась.
PS
Книга получилась хорошая.
Рад что наконец статья вышла) Из графика публикаций конечно выбилось все, так что на следующей неделе ждем статьи каждый день!
Может уже начнешь публиковать график статей и книг, чтобы было всем видно когда и что выйдет?
Компания, которая заслужила этот негатив, как правило все равно выберет команду, которая решит проблему. В идеале работа с репутацией должна включать в себя рекомендации по изменению некоторых бизнес-процессов, но, к сожалению, далеко не всегда к этим рекомендациям прислушиваются. Если компания - откровенные жулики, то это уже вопрос марали)
Вообще рынок управления репутации за океаном выстроен довольно интересно. Ключевой услугой многих агентств является «удаление информации»(опустим, что часто эту информацию они же и публикуют), а компании стараются закрывать задачу по коммуникации с пользователями, что является одним из лучших показателей. Публикация контента же служит для формирования рейтинга и ответа на скрытые вопросы потенциального потребителя.
Но стоит отметить, что в Рунете НАМНОГО больше развитых отзовиков и платформ, поэтому российские агентства, как правило лучше разбираются в специфике размещения контента, его написания и прочих нюансов. Ещё важно понимать, что в России репутационных запрос не является гео зависимым и, как правило, облегчается работа по формированию поисковой выдачи, а в США в каждом штате выдача гугла может отличаться, немного, но все же…
Управление репутацией заказать недорого…
Ну я считаю, что проще смотреть в сравнении. Езжу на разных тарифах и через разные агрегаторы. У гетта и водители вежливее, и стоимость бывает дешевле (комфорт), а на тарифах повыше, естественно не сильно различается, но нареканий значительно меньше. Например часто сталкивался с тем, что водители в убере просто уезжают, а в Яндексе крутят круги, потому что у них там какой-то ещё заказ висит, который в приложении не отображается.
+ гетт заявляет, что будут передавать заказы выборочным водителям у которых нет нареканий и тд
Круговорот такси в России конечно да, но все же, если они передали заказы, то искренне надеюсь, что качество сохранится.
Главное правило бойцовского клуба потому что! Если на рынке сложилась ситуация, при которой есть монополия и подобные альтернативы, то почему бы и да
haters are gonna hate! Уверен, что у международной компании продуманы все шаги на годы вперёд. Мы не видим всей картины, но что-то мне подсказывает, что когда все случиться, многие очень удивятся!
Как мне кажется, реклама в аэропорту сравнительно небольшая плата за привлечение новой клиентуры, учитывая, что они (как указано в статье) готовятся к выходу на IPO, а постоянный рост клиентской базы один из важнейших выходов успешного IPO. Поэтому реклама в аэропорту = небольшим вложение для последующей крупной прибыли)
Надеюсь они выйдут на IPO, учитывая, что готовились к этому с 2019 года и выглядят хорошо с финансовой точки зрения (большой объем привлеченных инвестиций и крупные инвесторы), а, если они еще будут проводить слияние, то это может затянуться еще года на два. И, конечно, надеюсь не про****ся с андеррайтерами и нормально выйдут на IPO. Я бы купил...
Хватит удалять отзывы!
Пора начинать с ними работать и решать проблемы клиентов.
Это лучшее что может сделать бизнес для своих клиентов
Сергей, нужны ключи. Пожалуйста, закажите отзывы, а если ваши знакомые хотят заказать отзывы, то пусть закажут отзывы. Это им не повредит. Глобально...каждый( кто хочет заказать отзывы) может заказать отзывы.
Вопрос:
Вы среди тех кто хочет заказать отзывы?
Стать - гуд. полезно как бывалым, так и менее опытным специалистам.
оставлю тут
Заказать отзывы...заказать отзывы...заказать отзывы...
Полностью согласен с данным высказыванием.
И помните - не думайте как удалить отзывы в интенете.
Как говорится если задумываешься как удалить отзывы в интернете, то подумай - не стоит ли поработать над своим сервисом, чтобы потом не пришлось работать над своей репутацией.
А если уже все случилось, то не надо удалять отзывы в интернете, а надо работать со своей аудиторией и ее болями.
Что...?
Просто написал три слова...чтобы лежали тут
Агентство управления репутацией
Оставлю тут...
Не обращайте внимания...
Агентство управления репутацией
Крути ботов - крути ПФ.
Вот оно. Честное и справедливое мнение о биржах!)
Единственные площадки с которыми можно работать через qcomment - g play и App Store (и то стоит расчитывать на 50-60% эффективности).
Работа с сервисами Яндекс - вообще отдельная тема, требующая отдельного подхода.
Очередная годнота, Дим.
Зашло!
Если каждый будет ставить себе низкие цели, то наш рынок будет деградировать. А это не желательно.
Piter, успокойся)
Дим, качественная статья)
Продолжай в том же духе!
Дим, спасибо за статью.
Крутой контент!
Я рад, что на нашем рынке происходит эволюция.
Выбор очевиден. Рейтинг репутационных агентств 2022 - нравится