Дима, да, так и есть. Но приходится очень стараться, чтобы соответствовать ему)) Поэтому даже в этом случае такой разговор важен
Мне скоропредстоит разговор с руководителем скоро - воспользуюсь советами 👍
Плюсую! Сильнее всего осознаешь важность таких встреч тогда, когда ты сам находишься в обеих ролях: с одной стороны проводишь тет-а-тет встречи со своими подчиненными, а с другой - ожидаешь и ценишь 1-on-1 со своим непосредственным руководителем.
Правильный подход! Честно, я не знаю, как сейчас можно заниматься аналитикой и не иметь под рукой данных по конкурентам.
Структура форума не позволяет понять, какие разделы (сумма трафика на внутренние страницы) имеют наибольшую видимость.Тут кстати есть вполне рабочее решение - SEOWORK делает это из коробки без танцев с бубном.
Тарас - молодец! И конференция отличная - жаль только, что попасть в Украину не так просто сейчас
Вопрос интересный - мне подобные исследования не попадались
Диме респект за Baltic Digital Days - был несколько раз и всегда было очень душевно + город красивый!
Сначала тоже удивился, но потом увидел, что поддомены тут - это полноценные сайты с тысячами страниц в индексе, поэтому для больших компаний это нормально
Как без кастомных отчетов и дашбордов следить за 800+ поддоменами не представляю, так что правильной дорогой идете, товарищи! 👍👍👍
Да, обычно это так. НО бывают исключения, к счастью))
Статья про то, как будучи внутри проекта вести работу эффективно вроде. С чего вдруг про агентства заговорили?
Но, я думаю, что специалист агентства тоже может это использовать и повышать свою производительность
Саша, спасибо. Рад за тебя и окупаемость твоего софта)
Подскажи, пользуются твоими сервисами на Западе? Может долю таких пользователей даже знаешь?
Вопрос к Александру:
1) свои сервисы изначально запускались исключительно для работы внутри студии и потом стали публичными продуктами? Или же сразу была идея делать сервисы для рынка?
2) все сервисы вышли на окупаемость?
3) сервисы помогают продавать услуги студии?
4) "Сейчас нас 25 человек" - тут речь только про сотрудников студии или разработчики сервисов входят в эти 25 человек?
На ядре в 200К запросов тоже видна просадка. Думаю, не поздоровится технарям, которые такое допустили
Кира, если у вас есть подходящий для анализа сайт, то можем на его основе провести такое исследование)
Вообще в планах такая задача есть. Следите за обновлениями, что называется :)
По этому вопросу масштабного исследования еще не было. Но вполне допускаю, что даже неуникальные отзывы (с Яндекс.Маркета, например) могут позитивно сказываться на конверсии и на видимости. Но все-таки кажется, что собственные отзывы могут работать лучше, благо сейчас есть сервисы, которые помогают автоматизировать процесс их сбора.
Данные в статье только подтверждают ваши мысли и опыт, просто там есть более конкретные цифры, отвечающие на вопросы типа "что значит МНОГО товара?"
PS: Респект вам за то, что букву "ё" не ленитесь использовать! Это сейчас редкость :)
Если скрывать рейтинг товара, то и негативные (или все?) отзывы тоже придется скрывать. В каждом конкретном случае нужно отдельно смотреть. У больших сайтов наблюдается такая закономерность, а у других сайтов может быть все по-другому.
Но в любом случае, отображать или не отображать рейтинг и отзывы - это уже не совсем про seo.
Да, это одна из гипотез, которую можно проверить. Но нужно учитывать, что это влияние может быть не прямым, а опосредованным - через поведение пользователей на сайте и эффект может быть заметен не сразу.
Тоже посещал ECOM 2020 - обнаружил там несколько потоковых (то есть не слишком заинтересованных в прозрачности SEO) агентств и народа у них было достаточно.
Может проблема рынка в том, что клиенты еще не готовы к прозрачности?
Позволю себе ответить на ваши вопросы, хоть и не являюсь автором статьи.
1) Сервис - аналитическая платформа https://seowork.ru/
2) Предположу, что это связано с тем, что при такой реализации гораздо проще отображать один и тот же товар в нескольких разных категориях. Если же привязывать товар к какой-то основной категории, то следить за корректностью урлов и отображением товаров в нужных категориях сложнее. Возможно, конкретно у МВидео другие причины, но с точки зрения SEO это также имеет смысл.
Судя по "ложке дегтя", SPA - это реально боль seo-шника в данном случае.
Известны ли вам реализации SPA, которые не имеют описанных подводных камней?
Ilya Fomichev, не боишься, что тебя теперь конкуренты настигнут? :)
Уж больно подробный кейс - практически руководство к действию. В хорошем смысле конечно.
По-моему, в статье упущена достаточно важная информация о данном фильтре - сайтовый Баден-Баден обновляется примерно 1 раз в месяц (последний апдейт был 22 января 2019 года), и снятие санкций зачастую никак не связано с нажатой или ненажатой кнопкой "Я все исправил" в панели вебмастера.
Мы тоже работаем над небрендовым трафиком. Но клиента заботят в том числе брендовые запросы и трафик по ним (тем более когда его более 1 миллиона в месяц). Поэтому приходится иногда решать нестандартные задачи.
Влад, пожалуйста! У себя подобной картины не замечали?
@impol, все-таки ниже))
... если смотреть по порядку
Никита, ниже ответил. Промахнулся с кнопкой)
Никита, спасибо за уточнение. Атрибуцию в процессе анализа не изменяли. Основная задача состояла в том, чтобы продемонстрировать значительную разницу в брендовом трафике по типам устройств и понять причниы ее возникновения.
efremov.gold - интересно, а я могу заявить права на этот домен/бренд 🙃🙃🙃