Cервис email-рассылок, чат-ботов и лендингов. Простая, быстрая и качественная автоматизация маркетинга.
Битрикс рассылает ведь через UniSender, а он как раз в списке)
Алексей, спасибо. Исследование уже проведено и добавить не сможем. Мы собрали 5 самых попялурных. Кого-то забыли? Если не секрет, какой сервис вы имеете в виду?
Абсолютно согласны!)
Виктор, да, погорячились. Но в самом письме, кажется, никто не пострадал)
Вот вам отличный кейс из нашего блога. Лейбл Black Star продал половину билетов на концерт в «Олимпийском» при помощи рассылок: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/keys-black-star-email-rassylki-prinesli-50-prodazh-na-kontsert-l-one-v-olimpiyskom
Peter, спасибо. Расскажите подробнее об этом кейсе: что за компания, что за социальная сеть, что за пост в ней дал такие результаты. И что там за результаты помимо просмотров?
Это пример из вашей маркетинговой практики? Если нет — дайте ссылку.
Абсолютно согласны с коллегой. В самом общем виде совет именно такой — письма с пользой об интересных аудитории вещах.
Это сторонняя площадка, поэтому нет никаких триггеров) Но если хотите подписаться на рассылку UniSender или бесплатно попробовать сервис, так и быть, скинем вам ссылку) Пишите ;-)
Приведите несколько примеров. Без примеров нельзя понять, о каких методах вы говорите. Тем более, сравнить их с email.
Люди, не работающие с email-каналом, давно говорят, что электронная почта вышла из моды, не работает и т.д. Скорее всего, это субъективные мнения, основанные на личном опыте пользователей. Но email работает и показывает отличные результаты.
Вот тут маркетологи говорят о том, почему email — это ещё очень надолго: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/dolgozhitel-didzhitala-pochemu-email-budet-zhit-eshche-ochen-dolgo Почитайте.
Здесь написали про первый этап — сбор базы.
По остальным вопросам — будем писать ещё. Как работают рассылки и каким может быть эффект, можно посмотреть в кейсах в нашем блоге. 3 неплохих кейса навскидку:
1. https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/s-nulya-do-1-milliona-rubley-v-mesyats-s-email-rassylki
2. https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/kak-internet-magazin-muzzone-uvelichil-dohod-s-500-tys-do-4-mln-rubley-v-mesyats
3. https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/zachem-restoranu-email-rassylka-keys-seti-pivovaren-maksimilians
По комментариям ясно, что вы работаете маркетологом. Скажите, в какой сфере? Быть может, у нас под рукой есть примеры достойных рассылок в вашей сфере.
Email-маркетинг — только один из каналов продвижения. Его эффективность, как и любого другого канала, сильно зависит от аудитории, сферы бизнеса и навыков маркетолога. Если с этим всё ок, рассылки дают отличный результат.
У нас в блоге есть много примеров эффективности email:
- Интернет-магазин музыкальных товаров с помощью рассылок увеличил доход с 500 тыс. рублей до 4 млн в месяц: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/kak-internet-magazin-muzzone-uvelichil-dohod-s-500-tys-do-4-mln-rubley-v-mesyats
- С нуля до миллиона рублей в месяц с помощью email-рассылки: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/s-nulya-do-1-milliona-rubley-v-mesyats-s-email-rassylki
И важная статья о том, почему рассылки будут эффективны и через 5-10 лет: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/dolgozhitel-didzhitala-pochemu-email-budet-zhit-eshche-ochen-dolgo
Смотря с какой стороны посмотреть.
Предотвратить ещё одну утечку обычные пользователи, конечно, не смогут. Но если данные снова утекут в сеть, защититься будет проще: с помощью двойной аутентификации или уникальных паролей на разных сайтах. Надеемся, что виновники утечки тоже сделали выводы и работают над улучшением защитных механизмов на своих ресурсах.
У HaveIBeenPwned есть политика конфиденциальности, где написано, как сайт работает с пользовательскими данными. Если верить документу, то email пользователей нигде не хранятся и используются только для запроса в базу данных. Вот ссылка на политику: https://haveibeenpwned.com/Privacy
Денис, продублируем ответ)
Оставьте нам, пожалуйста, заявку https://www.unisender.com/ru/services/consulting/. Мы ответим и всё подробно расскажем.
Сергей, можем так сделать. Оставьте нам, пожалуйста, заявку https://www.unisender.com/ru/services/consulting/. Мы ответим и всё подробно расскажем.
Роман, вы правы, Net Promoter Score.
С получателем согласны. Но мы-то всё-таки освещаем больше с позиции отправителей. То есть наша задача — рассказать, какой канал эффективнее (или какая связка каналов) и как в них правильно делать рассылки. Правильно — это чтобы было выгодно отправителю, полезно подписчику и чтобы никого это, в идеале, не раздражало.
Что есть то есть, тут не поспоришь( Возможно, это и было одной из причин, по которой Viber разрешил делать рассылки через сервисы.
Эх)) На самом деле, старались, как могли. Просто от этой темы бомбит и, конечно, мы в блоге на тему спама и рассылок уже не раз писали. Поэтому и оставили ссылки в коментах.
Слишком часто на любой пост сервиса рассылок и на любую статью пишут про спам. Но мы-то как раз против спама и боремся с ним. Очень хочется, чтобы рассылки в понимании людей не равнялись спаму, вот и стараемся везде показать эту черту.
И ещё: если кто не знает, чем рассылка отличается от спама, почитайте: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/email-rassylka-i-spam-v-chem-raznitsa Правда, там больше про email, но суть передана. Есть ещё инфографика на эту тему: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/infografika-email-marketing-protiv-spama
Айдар, в статье есть ссылка на правила ведения SMS-рассылок. Там рассказываем, как делать правильно и по закону.
Мы — сервис рассылок. И мы терпеть не можем спамеров. И всё делаем для того чтобы рассылки были легальные, правильные, эффективные, ЭКОЛОГИЧНЫЕ. У сервиса жесткие требования к отправителям и мы ну очень часто отклоняем рассылки по причине несоблюдения требований. Об этом пишем, например, тут: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/moyu-rassylku-otklonili и тут: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/moya-pervaya-rassylka-v-unisender-tipichnye-oshibki
Тут всё зависит от задачи. Канал в телеге — круто, у нас тоже есть свой) Но это если ты строишь что-то вроде своего медиа, блога и т.д. Если же ты, скажем, интернет-магазин и человек подписан на твои спецпредложения, то тут другой разговор. Твоему подписчику важно получать в нужное время от тебя информацию о скидках и т.д.
Стоп, мы тут говорим не только о рекламе. И, само собой, не о спаме, который, к сожалению, валится изо всех щелей, если отправители не умеют делать рассылки качественно (и по закону).
Но вы же не будете утверждать, что все рассылки — зло? Информация о транзакциях, программы лояльности (у многих компаний очень даже крутые и полезные), много чего еще полезного можно сделать именно при помощи рассылок.
Тут не понятно, что значит нравятся. Как подписчику или как отправителя? Нравятся внешне (как выглядят посты или интерфейс) или функционал? Какие дешевле, выгоднее, удобнее, у кого в каких каналах есть аудитория... Вопросов очень много. Простая голосовалка вряд ли на них ответит.
Поэтому и пытаемся рассказать о тонкостях в статье)
Александр, отличные механики, спасибо за статью!