Спасибо, полезный материал
Дмитрий, спасибо за очередной подгон.
Спасибо! Отличный пост.
Спасибо, отличный кейс
Полезное. Спасибо.
Спасибо, крутая статья!
Тогда не понятны действия этого сервиса. Если ты зарабатываешь на отзывах, да еще параллельно сливаешь своих клиентов. Это быстро всплывет и бизнесу хана.
Уже внедряю)
Я так понял что негативный отзыв ни кто и не заказывал. А эти разводилы его сами оставляют если не заплатил. В возможно еще укажут на ближайшего конкурента и ему напишут тоже самое.
Четко👍
Очередная годнота подьехала)
Спасибо. Было очень познавательно.
Интересный подход. Не думал что на картах такие штуки можно делать.
Интересный кейс, я думал, что органический трафик уже везде похоронили, оказывается еще нет.
Спасибо, возьму на заметку.
Строишь бизнес, даёшь людям работу, а они так внаглую тебя кидают(
Я даже не знал что в ЯКартах еще и сторисы есть)
Классно оформил, хорошие картинки.
Было бы круто попробовать, а для b2c подойдёт?
Многие перекрывают негативные отзывы заказными. Но это легко палится. Особенно этим любят заниматься автосалоны лоховские.
Спасибо за статью. Попробуем.
Не стоит обращать внимания на этого дурочка Мартина. Достаточно зайти к нему в профиль и посмотреть что пишет это шизо. У него везде боты и все кому то, кем то приходятся.
Что то пошло не так и строчки про дыхание, оказались в Физиологических эффектах.
Благодарю за статью