Эксперт по контекстной рекламе с 7-ми летним опытом. Также пишу интересные статьи о маркетинге. По вопросам рекламы ➤ t.me/I_Samsonoff
Причём тут «ответить правду», если их ни о чем не спрашивали?)
не очень формулировка, согласен. Но с исследованиями спорить сложно
То есть вы сделали базу, а заявляете: "нарушили непреложное правило"? Почему такая гениальная гипотеза не пришла вам еще 3 года назад?
Есть, но если я опубликую всю информацию - ее быстро найдут конкуренты
Спасибо за ответ!
Согласен, но костыльные методы. Хотелось бы более простой аналитики.
Вот только нельзя его отключить, как минимум нужно выбрать 1 категорию автотаргетинга. А то что поисковые запросы приходится больше чистить, это другое дело.
А как в ноябре 2023 года отключить автотаргетинг? С которого, кстати, идет 90% конверсий
к сожалению, это очевидно не для всех
Доступ пусть будет, я про то, что кнопку ВЫКЛ, надо иметь. На всякий случай
Отличная статья. Согласен, что большинство предпринимателей хотят какие-то гарантий и снижение рисков, а сами даже имеют нормально настроенную метрику, а исполнители соглашающиеся на это, часто обжигаются. Добавил бы, что при таком сотрудничестве, хороши бы, чтобы все доступы были у исполнителя. В случае чего, можно сказать "Пока" и пойти с готовой связкой к конкуренту.
После 48 часов объявление удаляется, а клики бесплатные после 24, если Яндекс уже ничего не изменил
Минимальный бюджет как для обычный кампаний директа. 3000$ вход для показа рекламы через Telegram Ads
Ну во-первых, 15 кликов по быстрым ссылкам, означает только то, что CTR быстрых ссылок 5%, что в целом очень неплохо. Так что мы можем утверждать, что быстрые ссылки привлекают внимание и могут повышать общее CTR объявления, давая больше информации
Во-вторых, Яндекс не поощряет большие траты. У него есть аукцион, согласно которому вы попадаете на определенное место в поиске, в котором как раз участвует CTR объявления, а также ставка и конкуренция. Яндексу выгоднее давать клики по 35р объявлению с стр 20%, чем по 50р с стр 10%. В целом я бы провел тест с разными БС и сделал точный вывод, полагаясь на статистику
Со всех утюгов:
-"Не повышайте рекламный бюджет резко, это надо делать постепенно, не более чем на 30% в неделю, лучше по 10%"
Remarka Agency:
- Как наплевать на привила/алгоритмы/рекомендации и все сломать. Сделаю целю статью