Спасибо. Думаю, дело не в роботности. Я тоже использую генеренку, и не всегда с глубоким "очеловечиванием". Остаётся в индексе и попадает в топы.
Думаю, тут скорее дело в двух возможных причинах:
а) Недостаточная проработка структуры текста со старта. Без чёткого плана генеративки пишут плохо.
б) Трафик. Если на хост с самого начала трафика нет - вылетит как МПК. Это касается сайтов с любым типом контента.
Я бы тему пока не закрывал.
Хостовые + контекст.
Иными словами "Дзен" какой-нибудь, чтобы ресурсы вхолостую не тратить. Тем более там реклама везде.
Ну не рандом.
Яндекс - он же добрый. "...and justice for all"
Он с застоем топов борется честно, иначе кто будет там что-то делать-то.
Но к этому - семантические алгоритмы. Ну вот "узи суставов", допустим. Приходит день, когда появляется "узи суставов чё делать потом" - а ключей нету. Не накручены. В текст не вставишь.
"Ну и вот, товарищ генерал" (С)
Я бы сказал - что если брать частотку, то это уже нет.
Тут вот как пример: сразу с козырей зашли, по общему запросу. И прокатило.
Было время, когда можно и нужно было по букве меняя из "хлеб" получать "пиво". Чисто лексические фишки и набор запросного индекса, вхождения, анкоры и вот это вот всё.
Сейчас - от лукаваго это, излишества нехорошие.
Тут вопрос в том, что слишком общая формулировка едва ли будет хорошо конвертировать, если речь о клинике. Ну, почитал я тут, по итогам не поеду я за тридевять земель.
Не, общие запросы всё равно двигать надо, не спорю. Но они в топах обычно не задерживаются, если речь не о какой-нибудь "Википедии" или больших авторитетных источниках. Тут ПФ не решают, да и выхлопа от таких ключей - ноль целых фиг десятых. Было бы интереснее посмотреть на результаты по конверсионным запросам и локальному трафику.
Странные запросы выбраны для накрутки. Ну, почитает человек об узи суставов. Сильно интереснее было бы "узи суставов рядом", "сделать узи суставов цена" и всё такое.
Тут методы локальной сеошки нужны, а не накрутка ключевиков. Ну или хоть ключи приоритизировать.
Надо. Конкретика рулит!
Момент недостаточного раскрытия темы облачной CMS осудю.
Но молодцы.
Там обычно сверхусилия нужны. Классика: владелица компании решила освежить дизайн. Подробно расписал по вёрстке, где какие блоки и т.п. По ТЗ работала студия, которая только вот этим заниматься взялась, без опыта.
Выкатили сайт через полгода. Картина маслом: ссылки поменяли на псевдоссылки, структуру не соблюли, переносили без редиректов и сохранения структуры урлов. Сайт из топ-3 в сфере ремонта квартир вылетел куда-то в ад.
Но как же надо было постараться.
Так не бывает. Редиректы настроить - ну, полчаса. Роботс для маленького сайта чаще всего вообще без надобности.
Сложно накосячить-то.
Нагнетаете.
Если переносить сайт по уму - может на время болтануть вниз теоретически. По факту же ни разу не встречал проблемы с переносом, если всё сделано грамотно: перенос значимого контента, постраничные редиректы и т.п. Всегда даёт ощутимый рост в течение квартала, а уж если с грамотным масштабированием - в разы.
Было время, когда я даже не глядя на логотип или URL знал, на каком я сайте. В мобайл сейчас так не получается.
Ну, скажем, унификация и минимализм всего касаются, это общий тренд. Вот примерно как на картинке про телефоны.
Я про дизайн. В мобайл он фактически у всех одинаков, в отличие от десктопа. Ну или я не вижу разницы.
Для каждой компании, в каждой нише создаётся уникальный дизайн, который учитывает все особенности, как самой компании, так и выгодно подчёркивает отличия продукции компании от конкурентовЕсли посмотреть на весь этот эксклюзив со смартфона - он исчезает.
Да и остальные преимущества несколько сомнительны.
Всё так.
Но про философский камень не соглашусь. Алхимия не занималась химией, речь шла о трансформации человека – из неразделимой тератоантропоморфной массы в бессмертное существо, Адама Кадмона, образ Божий.
Но поскольку алхимики говорили языком символов, их идея была подхвачена профанами (их называли "суфлёры" - "поддувалы"). Те реально считали, что речь идёт о золоте.
Зато теперь у нас есть пластмасса, и мир, из неё преимущественно состоящий. Во всех смыслах.
А можно ещё короче - о чём и для кого этот текст, ничего не понятно, но интересно. "Проведение сс" особенно заинтересовало.
Читая рекламу от копирайтеров, я не понимаю: где, по их мнению, потенциальный покупатель чего-то должен увидеть их тексты? В журналах? - Нет, эта отрасль умерла. На сайтах? - Нет, на сайтах никто ничего не читает. В соцсетях? - Нет, туда ходят смотреть и показывать картинки. В бумажном спаме, который рассовывают по почтовым ящикам? В надписях на асфальте?
Я не понимаю.
Если у компании есть инхаус-специалисты, это значит только одно: компания уже убедилась, что связываться со сторонними подрядчиками малоэффективно.
Тема убедительного оффера осталась нераскрытой.
Кроме того, загадочно, откуда на лендинге вообще взялся посетитель. Если вам известен канал, вы можете понять, что именно пришёл искать человек.
Я про название бренда.
– Кто это сделал?
– Павля...
Представил лица парочки своих бывших руководителей, если бы я сказал им, что контент сгенерирован павлей.
Это было бы очень тягостное зрелище.
Сейчас в 21 версии API LLM можно без Custom JS добавлять, плюс добавили возможность гонять не через всю страницу, а фрагментированно, заданные зоны. И если я правильно понял, решили проблему с контекстным окошком - теперь можно настроить чанки без бубнов.
В общем, стандарт нарождается.
Интересно, а это вот "Павля" этот же добрый маркетолог сочинил?
Никогда не кликаю по рекламе.
На хорошо замаскированное объявление между органической выдачей вчера случайно кликнул. При переходе удивился, какой же шлак мне показали в топе - по общему товарному запросу - какой-то брендированный, с кривой посадкой, где вместо ожидаемых товаров - блаблабла. Вернулся на выдачу - увидел, что реклама. Выругался и закрыл вкладку.
Закономерно.
А голова предмет тёмный, исследованию не подлежит
Ну вот к примеру левая рука. Вот откудова ей знать, что там делает правая
А кто-то до сих пор использует мобильные версии вместо адаптивных шаблонов?
Что касается полноты - не увидел про рендеринг и доступность нужных ресурсов для бота. А это сильно важнее, чем быстродействие, оптимизация медиа и всё такое.
Вообще говоря, Гугл утверждает, что ещё в июле десктопного бота отключил. Врёт, конечно, бегает он ещё, но практика проектирования сайта как сайта для мобайл - уже несколько лет как норма.
По контексту непонятно. Чаще речь идёт про более приземленные штуковины типа стыренных картинок
И как вот это вот всё использовать в сеошке?
Я долго думал, но не нашёл ответа.
А какое отношение всё это имеет к SEO? Всё равно, куда публиковать? Или вы думаете, что этот раздел ДЛЯ SEO?
Тогда почему вы называете это "прорывным" и "революционным"? Это, как минимум, неэтично.
С доменом не всё так просто.
Ну, старый он чисто технически. Но на нём мог быть сайт другой тематики, либо домен был просто припаркованным, без истории и ссылок, в обоих случаях ничего не будет склеено и заимствовано.
А может оказаться так, что сайт на нём был под фильтром - и в принципе ничего хорошего уже на нём не будет.
Хорошие домены просто так не бросают. Это либо мусор без набитых хостовых метрик, либо дурное наследие царского прошлого.