Виктор Петров

+12 168
с 2019

Частный SEO-специалист, https://t.me/petrov_viktor

548 подписчиков
8 подписок

Мне с этой темой приходилось иметь дело как со стороны продавца, так и потом - со стороны покупателя.
Ну нафиг

1

Лет 20 назад эту тему безуспешно педалировали продавцы всякой ароматики. Не зашло.
Время выкапывать трупы ради новой генерации идиотов?

1

Напишет-то он напишет, но это будет дичь. Где-то - вполне себе вариант, но если информация реально важна - там без человека-эксперта никак. Да и просто редактировать всё это добро нужно.

2

То есть вой вебмастеров, потерявших инфо-трафик - это какое-то жеманство?
Не оспариваю важность инфо-контента, но коммерческим ресурсам интересна именно конверсия. А на инфо-контенте там много не поднимешь, тем более - если ниша сложная.

Кому и зачем нужны статьи, если речь о SEO? Трафик такого рода был интересен разве что под Google Ads.

Да она короткая совсем. Не очень новая, но актуальности в общем-то не потеряла. Если брать лендинги, нишу услуг - отлично заходит на практике.
С названием я малость приврал: "Продающие тексты. Модель для сборки".

1

Ну тут та самая структура, которую используют сами LLM при генеренке. И как по мне - это очень далеко от UX.
Есть хорошая книжица Д.Кота - "Шпаргалка для копирайтера". Вот там, как по мне, и дана оптимальная структура для посадочной страницы. Примерно - коротко УТП, подробнее, призыв к действию, блок социальных доказательств и т.п. Там всё логично и психологично.
А тут... Ну я уже пришёл заказывать, а они мне рассказывают, что это и почему важно. Мне важнее - почему именно вы, без воды и ботвы, сколько это стоит и когда я это получу. А искать в ворохе "ботаники" нужное - ну нафиг.

1

Вот сейчас - я не уверен. В Метрике как роботные пишутся визиты реальных людей, отличающихся от визитов тех, кого Метрика считает целевой аудиторией. И речь про половину трафика на сайт (например). Это хороший трафик, неотказной, с хорошими показателями конверсий - но Яндекс считает его роботным, и не факт, что это не влияет негативно на ранжирование.

Чтобы в средневековом Китае стать чиновником, претендент должен был сдать экзамены по истории, каллиграфии, поэзии и фехтованию. Это сильно уменьшало шанс попасть во власть дуракам и недотыкомкам.
Надо возрождать традиции древности.

Очередное проявление идиотизма. Urchin, которая потом стала базой для разработки GA, была чисто серверной системой – притом такой, что позволяла получить вообще всю информацию о посетителе.
Собственно, разработка GA и её аналогов – это как раз попытка соблюсти хоть какую-то приватность.
Статистику собирали и собирать будут. Давайте, наказывайте – вынуждайте переходить к более эффективным и совсем неэтичным средствам, которые уже никакой РКН не обнаружит.
Примерно так боролись с алкоголизмом при Горби: задрали цены, вырубили виноградники, внесли пачку ограничений. А по итогам пропали сахар, конфеты, халва, страна потеряла некислую такую часть бюджетных поступлений, население травилось клеем БФ, метанолом и нитхинолом, а когда надо было бы встать на защиту этой власти – желающих не нашлось.

1

Ну и что, что название говноедское? Главное - что суши у них тоже дерьмо.

2
1

Я бы предпочёл понимать, по каким именно семантическим узлам виден сайт, если речь о конкуренции. Важна семантика, а не статистика по формальному объёму.
Вот банально: ну, торчит сайт по 20 похожим страницам в топ-30-50 там, где могла бы быть одна полноценная в топ-10. Я б не стал это воспроизводить.

1

Там цифры-то динамические. И сам по себе объём ничего не значит

А зачем знать все страницы в индексе? Индексов много, например, шингловый. Ну, есть там абзац, который чем-то понравился ПС. Как это использовать в работе?

1

Нет, конечно. Там парсинг живой выдачи под запросы в основном.
Тоже криво-коряво и неполно преимущественно, но это всё таки "мясо".
Ну и повторю: индекс как таковой давно не интересен, это просто список страниц в базе данных. ИНтереснее состояние и соответствие реальным запросам и тематике в целом. У вас сейчас дор может быть под миллион урлов в выдаче, завтра - в лучшем случае 50 тыс. и ниже. И что с этим делать?

Я использую сторонние сервисы видимости, это полезнее. Ну, есть сегодня страничка в индексе, завтра Яша сочтёт её МПК, послезавтра опять внесёт в индекс - и так бесконечно.
Или в принципе она ему известна, в индексе, лежит - хлеба не просит. Какая польза мне от этой информации о сайте?
Гораздо интереснее понимать, что в зоне видимости по запросам.

Только это всё не про чёрные методы. Обычный спам - ключами, ссылками, поведенческими. По сути, то, что по инерции до сих пор и называют SEO.
Клоакинг, к слову, в сеошке давно не используется - это арбитражники развлекаются.
А реальные чёрные методы - это, к примеру, "лом". Или берем хост, копируем в ноль, жертву дидосим, пока лежит - переклеиваем. Профит.
Это уже не про нарушения правил ПС, это про нарушения УК.

3

Генеренка. Вы сами-то количество страниц так давно проверяли? Не работают эти операторы так, поисковики давно не отдают информацию об индексировании.

1

Я смотрю, вы и свой контент-маркетинг автоматизировали.
Зашёл поудивляться, кому сейчас Инста в интерес тем более для спасения бизнеса.
А тут и не про неё вовсе.
Круто.

1
1

Вопрос в том, что называть SEO. Чаще всего про "смерть" говорят обычные спамеры, которым кто-то показал дырку в системе (ссылочное, поведенческое и т.п.) и они её какое-то время использовали.
А потом дырка изменила характер и суть, и вместо бабла оттуда стало вываливаться что-то нехорошее.

1
1

Ну можно ведь не тыкать. Хлёст работает не хуже, хотя эффект временный.
У меня знакомый был. Здоровый такой телёнок, килограмм под 100, но добр и весел. И вот пошёл он как-то на каток с друзьями и разными их детишками. Покатались, все дела. На выходе их встретила толпа нариков. Чего хотели - непонятно, но началось совсем плохое. Снял он коньки с плеча и начал ими махать. Три трупа, пара калек.
Лет 7 сидел. А за что, спрашивается. И ещё вопрос: а выбор-то у него был?

1

Тычок пальцем в глаз полезнее.
Акробатика со временем отваливается.

1

Может, там плохо сформулировано.
Я лет 10+ угрохал на вьетнамский Вин Чун.
Формально - могу вынуть кадык. Могу обратно его потом вставить. Но это всё второстепенное. Главное - это стратагемы, которые вживляются тебе в кости. Этого никакие инфо- и прочие цыгане не передадут, и это не потеряешь.
Едет на тебя поезд - отойди, пристрели машиниста.
Нету у тебя здоровья - не выгибайся, возьми топор.
Надо быстро реагировать - реагируй, не ищи подходящие цитаты из Делеза.
Тычок пальцем в глаз много полезнее ура-маваши-харакири-йай-до, и доступен в любом возрасте и состоянии здоровья.

1

Ага. Если для него персонально и его проектов сеошка становится малоинтересной - ну, бывает. Рынок есть рынок. Были времена, когда на ключевых словах и ссылочном можно было обойти серьёзные конторы на копеечных бюджетах.
Сейчас вот чатботы ему мешать начали.

1

Чат-боты, работающие на LLM, ничего не поменяют. Как и бескликовая выдача, основанная на неконвертируемых запросах.
Сеошка - это давно уже про бренд, сущность, бизнес - а не информационный поиск по сайтам.
Так что зря индиец сеошку опять хоронит. Людям нужна не только абстрактная информация, они выбирают продавца, эксперта, авторитетное мнение, а не только общую информацию из невнятного источника.

3

Чёртовы наркоманы.
Но я не понял, что конкретно употреблял автор опуса.
Это тревожит.

Сноуден что-то пытался на эту тему сказать, намекал на АНБ, но как-то туманно, намёками.
Я так понял, прослушивали только верхушку Германии и Франции, да и то чтоб рекламу таргетировать по интересам.

2
1