Сергей Рубцов

+1
с 2023

Блог основателя компании rubtsov.pro каждому

5 подписчиков
0 подписок
Автоматизация генерации текстов для интернет-магазина с использованием нейросети

Для качественной индексации сайта было необходимо создать уникальные тексты для более чем 1900 карточек товаров, что вручную заняло бы слишком много времени и усилий.

Автоматизация генерации текстов для интернет-магазина с использованием нейросети
Автоматизация продажи деталей с залогом на возврат через AmoCRM

Клиент столкнулся с необходимостью учета залогов при продаже деталей. Залог взимался для обеспечения возврата старых деталей, что приводило к сложностям в управлении:

Автоматизация продажи деталей с залогом на возврат через AmoCRM
Внедрение NPS-маркетинга через AmoCRM для роста бренда и увеличения повторных продаж

Клиент успешно завершает сделки, но сталкивается с низкой лояльностью покупателей. Большинство клиентов не возвращаются за повторной покупкой и редко рекомендуют компанию. Цель клиента — укрепить доверие к бренду, улучшить клиентский опыт и увеличить повторные продажи.

Внедрение NPS-маркетинга через AmoCRM для роста бренда и увеличения повторных продаж
1
Автоматизация учета и доставки для клиента

Клиент столкнулся с хаосом в управлении заказами и складским учетом. Это приводило к избыточному ручному труду, ошибкам в работе и замедлению процессов доставки. Основная задача — внедрить удобную CRM-систему, автоматизировать учет и улучшить взаимодействие с покупателями, чтобы сократить издержки и повысить эффективность бизнеса.

Автоматизация учета и доставки для клиента
Автоматизация обработки платежей через Telegram-бот на базе AmoCRM

Клиент — компания с несколькими расчетными счетами и большим объемом платежей.

Автоматизация обработки платежей через Telegram-бот на базе AmoCRM
1
Создание системы бонусов и реферальной программы для Pashin Oil & More на базе AmoCRM
Создание системы бонусов и реферальной программы для Pashin Oil & More на базе AmoCRM
1
Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж

Туроператор столкнулся с трудностями. Он сделал сайт на специализированной платформе, но у нее не было интеграции с популярными срм-система. Это усложняло обработку заявок и делало невозможным внедрение CRM-маркетинга для утепления текущих клиентов и работы с базой уже приобретших путевки.

Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж
Зачем нужна техническая поддержка CRM

Выясним, почему грамотное сопровождение — одно из главных условий успешного использования CRM

Зачем нужна техническая поддержка CRM
AmoCRM для застройщика частных домов

Комплексный аудит, автоматизация работы отдела продаж и результат в виде роста объема продаж в 3 раза!

AmoCRM для застройщика частных домов
Зачем нам СРМ и что изменится после её внедрения?
Зачем нам СРМ и что изменится после её внедрения?

Сложность восприятия системы в целом, из-за отсутствия обучения— не оптимизированные рутинных действий — непонятная структура движения сделки по этапам. У 4х компаний из 7 была настроена телефония, это значит что мы через панель АТС могли прослушать звонки и выписать уникальные обращения.

Как внедрение amoCRM помогло увеличить продажи мебельной компании?
Как внедрение amoCRM помогло увеличить продажи мебельной компании?
amoCRM для транспортной компании
amoCRM для транспортной компании