Для качественной индексации сайта было необходимо создать уникальные тексты для более чем 1900 карточек товаров, что вручную заняло бы слишком много времени и усилий.
Для качественной индексации сайта было необходимо создать уникальные тексты для более чем 1900 карточек товаров, что вручную заняло бы слишком много времени и усилий.
Клиент столкнулся с необходимостью учета залогов при продаже деталей. Залог взимался для обеспечения возврата старых деталей, что приводило к сложностям в управлении:
Клиент успешно завершает сделки, но сталкивается с низкой лояльностью покупателей. Большинство клиентов не возвращаются за повторной покупкой и редко рекомендуют компанию. Цель клиента — укрепить доверие к бренду, улучшить клиентский опыт и увеличить повторные продажи.
Клиент столкнулся с хаосом в управлении заказами и складским учетом. Это приводило к избыточному ручному труду, ошибкам в работе и замедлению процессов доставки. Основная задача — внедрить удобную CRM-систему, автоматизировать учет и улучшить взаимодействие с покупателями, чтобы сократить издержки и повысить эффективность бизнеса.
Клиент — компания с несколькими расчетными счетами и большим объемом платежей.
Туроператор столкнулся с трудностями. Он сделал сайт на специализированной платформе, но у нее не было интеграции с популярными срм-система. Это усложняло обработку заявок и делало невозможным внедрение CRM-маркетинга для утепления текущих клиентов и работы с базой уже приобретших путевки.
Выясним, почему грамотное сопровождение — одно из главных условий успешного использования CRM
Комплексный аудит, автоматизация работы отдела продаж и результат в виде роста объема продаж в 3 раза!
Сложность восприятия системы в целом, из-за отсутствия обучения— не оптимизированные рутинных действий — непонятная структура движения сделки по этапам. У 4х компаний из 7 была настроена телефония, это значит что мы через панель АТС могли прослушать звонки и выписать уникальные обращения.