А как измеряете успех каждого теста? Есть ли KPI, которыми руководствуетесь?
Как вы определяете, какие тесты разработать для холодной аудитории?
А что делать в случае, если кампания после перехода с "добавление в корзину" на оптимизацию по времени на сайте, не хочет переучиваться на покупателей? Все также продолжает нагонять "корзинщиков"
Планирует ли селлер масштабироваться? Выходить на другие площадки?
Как долго и с какой периодичностью повышали цены? До какого момента остановились, только до нужной маржинальности клиенту с учетом всех расходов?
Какое примерное соотношение было по количеству поставляемого товара на склад ЯМ по сравнению с Озон? И стоит ли вообще в данном случае это делать в равноценных количествах?
А какими инструментами продвижения пользовались на Яндекс Маркете для такого быстрого скачка в продажах и насколько активно участвовали в распродажах на этой площадке?
Если у меня достаточно дорогой продукт, есть ли смысл выходить на маркетплейсы? Или же все таки лучше раскручивать через контекст?
Плохая конверсия из лида в продажу, это прям боль... Обычно отдел маркетинга и отдел продаж сваливают вину друг на друга. Порадовало, что вы смогли донести до заказчика через маркетинг необходимость улучшать отдел продаж. Если бы все руководители были такие сговорчивые и готовые к критике...
Вот вы писали про то, что сработала товарная компания, получается её можно использовать на всех проектах или это чисто случайность?
Поняла) А вот вы говорите еще, что пользователи каждый раз видели разные объявления, созданные системой, поэтому не раздражались. Как часто необходимо обновлять креативы и оптимизировать рекламные объявления чтобы не терять аудиторию?
В момент когда из ВК Бизнеса исчезли фиды что использовали? Ведь в ВК Рекламе они появились не сразу.
В кейсе про подшипники вы оптимизировались по микро и макроконверсиям. Но ведь в случае, когда человек выполняет обе эти цели, платить придется соответственно за 2? Разве это выгодней?
Очень интересная статья! Картинки огонь))