Выглядит как что-то цыганское
Зачем полумеры, комфорт - это когда тебя приносят на паланкине в уже полностью обставленное жилище
Интересно как там с Euro NCAP
Команда West Coast Customs - у них же даже на футболках подписано
На самом деле даже если работа не очень рядом есть удобные варианты перемещаться на самокате - в метро спускаться с самокатом очень неудобно, зато в мцд и мцк вполне нормально.
Да и зима бывает разная, в прошлом году можно было не закрывать сезон и просто утепляться.
Зато на две недели под отпуск очень неплохая цена
Да они и без профсоюза могут закрыть доступ для краулера яндекса, только что-то не делают этого)
Такие концепты автопроизводители рисуют уже не первое десятилетие.
С arrival здесь общие только четыре колеса.
Если речь идет о большой городской больнице, то да. В данном случае это была относительно небольшая частная клиника, главврач в том числе принимал сложных пациентов и помогал менее опытным коллегам. В административные дела он наоборот погружался меньше, делегируя часть помощникам.
Зато иногда собирают вундервафлю, которая умеет почти все, но только если правильно расставить значения в десяти пунктах настроек
Технари же часто забывают об удобстве использования и эстетике в пользу красивой и универсальной технической реализации )
Или любой другой ipad за последние три года, но кто-то просто покупает самую дорогую игрушку и не думает о практичности )
Если все время в движении, то планшет становится сильно удобнее.
К примеру, работал с главврачом одной клиники, который все время перемещался между административными кабинетами и приемом пациентов, ему было очень удобно все делать с планшета, ноутбук больше мешался.
Все большие корпорации точно также считают эффективность, у них для этого даже сильно больше возможностей. И маловероятно что именно маленькие рекламодатели мешают сейчас придти и задавить рынок рекламным бюджетом.
Так им не остановить нужно, а окупить затраты на ремонт сломанных машин, баны для безопасности у нас гибдд раздает
Или просто ждут заказа и тупят в телефон
Ей скормить airtag будет сложнее)
Опять же, всегда будешь знать где ребенок
А действительно есть проблема создания сайтов на телефоне?
Мне кажется что если человек хочет сделать работающий сайт с минимальными усилиями, то он все-таки скорее будет делать это с десктопа, там и картинками работать удобнее, и с текстами. Stories на сайте это конечно интересно, но их тоже можно делать с компьютера )
В Москве в парках такие парковки встречаются
А для чего еще тогда оценка комментариев?
И есть ли "плюсатор хомяк"?
Ну, под словом «автопроизводитель» я понимаю не только Фиат, а любого.
Но даже если это не так, второй и третий пример - это Фиат, причём относительно недавний
Как утверждает Fiat, это первый раз, когда автопроизводитель размещает эмблему другой компании на автомобиле
Vw golf - adidas, Lancia Y - ELLE , fiat panda trussardi
И это только навскидку )
Все это можно сказать только про центр города, максимум в пределах ТТК. Негатив возникает в сторону расширения платных парковок почти до МКАДа, совершенно непонятно зачем сначала уменьшать количество парковочных мест, вешать неправильные и нелогичные знаки запрета остановки, а после этого вводить платные парковки в спальных районах.
У дилера дополнительно есть маржа с продажи дополнительного оборудования, комиссия по кредитному договору, комиссия по страховке, маржа от нескольких проведенных ТО. В теории саму машину они могут продать даже немного в минус )
Немного не хватает форматирования
Lada Vesta как раз более-менее российская, вероятно последняя. Там изначально платформа разработанная в Тольятти, изначально это был проект С, большая часть моторов ВАЗ. Отдельные компоненты, конечно, иностранные, но это общемировая практика. Если бы наши начали делать свой abs, esp и другие компоненты, которые обычно берут от oem производителей, то Vesta до сих пор бы была в разработке )
Имхо, для нанимателей совсем неправильный посыл.
Найм специалиста - это освобождение времени за счет делегирования, поэтому нужно четко понимать цель этого действия.
Если заказчик ничего не понимает, то у него выбор: он может потратить свое время и разобраться или нанять человека, таким образом "купив" компетенции. Для этого не нужно нанимать новичка, это просто будет совместное плавание в поисках успеха, которое может никуда и не привести.
А если заказчик разбирается и четко понимает что ему нужно, то он может нанять одного или нескольких джунов, делегировать им задачи, контролировать как они их делают и пресекать ошибки на ранних стадиях. При этом будет больше временных затрат, но меньше финансовых, а главное что в итоге и заказчик и исполнитель в выигрыше.
А дивиденды, надеюсь, будут выплачиваться продуктом?