Какие инструменты автоматизации можно использовать для управления рекламными кампаниями в Яндекс Директ?
Какие этапы включает в себя процесс аудита?
Как использовать веб-аналитику для мониторинга и анализа конверсии?
Где пользователи видят ретаргетинговые объявления Яндекс Директ?
Какой вид объявлений используется чаще всего при продвижении услуг?
Какие инструменты и сервисы Яндекса можно использовать для оптимизации и анализа контекстной рекламы?
По каким критериям выбирать "среднего" и "квалифицированного" специалиста?
Изначально вы тестируете большое количество баннеров, чтобы выбрать наиболее рабочие? Или есть уже наработки, исходя из которых, вы сразу создаете 100% эффективные?
Получается, что в таргетированной рекламе такие же принципы для увеличения конверсии?
Отличная информация, спасибо!
И если, допустим, реклама запущена для крупного бизнеса, то какие сервисы аналитики вы рекомендуете использовать для наилучшей эффективности?
А что происходит, если Яндекс не видит установленные цели при таком сбое?
Может ли быть такое, что Яндекс не видит установленные цели?
А какие основные причины были по отказам? Чек?
Какой процент нецелевых заявок?
То есть на этапе настройки кампании не нужно указывать никакие минус-слова?
Как подбираются минус-слова?
Хорошие рекомендации, спасибо!
Какой промежуток времени нужен для сбора такой статистики?
Как контекстная реклама может быть адаптирована для разных возрастных групп и интересов аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность?
Полезная информация!)
Хорошие результаты)
Выделить свое предложение на фоне предложений конкурентов можно только с помощью цены? Или в статье описан самый выигрышный подход?
Достаточно специфичная ниша, но несмотря на это, результаты отличные!
А цикл сделки какой был?
Какой процент отваливался из-за такой высокой стоимости закупа?
Средний чек достаточно высокий, это минимальная сумма закупа?
Где лучше искать специалиста по рекламе на первых этапах?
И верно ли я поняла, что сквозную аналитику применять лучше там, где несколько каналов и большой объем трафика?
Какие возможности предоставляет сквозная аналитика для автоматизации отчётности и управления рекламными кампаниями?