Линур Гайнуллин

+54
с 15.05.2024

Ведущий дизайнер и куратор проектов в Artsgroup.studio © Бренд-дизайн / Айдентика / Ребрендинг / Позиционирование / Дизайн упаковки / Нейминг / Аудит бренда

10 подписчиков
6 подписок
"Как выбрать правильную цветовую палитру для своего бренда"

Спросите себя: какие чувства и ценности вы хотите передать? Исходя из этого, подберите базовый цвет, который будет ассоциироваться с вашей главной идеей.

Один из наших проектов. Компания занимается премиальным светом.
11
Тренды брендинга 2024-2025: на что обратить внимание малому бизнесу
Один из наших проектов
22
Превратите упаковку в двигатель продаж: стратегия товарного дизайна.

Дизайн — это не просто внешний вид, это то, как ваш бренд воспринимается на рынке, и насколько сильное он вызывает желание купить именно ваш продукт.

Превратите упаковку в двигатель продаж: стратегия товарного дизайна.
🗺️ Как транснациональные корпорации поглощают развивающийся местный бизнес.
🗺️ Как транснациональные корпорации поглощают развивающийся местный бизнес.
11
Почему визуальная идентичность решает больше, чем вы думаете?
На фото брендированная нами, для одного из проектов, сумка. 
Может ли один бренд служить магнитом для других брендов?
Может ли один бренд служить магнитом для других брендов?

⁠В мире брендинга есть интересное явление: сильные бренды не просто привлекают внимание потребителей, но и становятся точкой притяжения для других брендов. Такая коллаборация может быть взаимовыгодной и создать уникальные возможности для обоих партнеров. Но как это работает? Почему один бренд может стать магнитом для других, и как они могут успешно…

22
Bélo - Бренд о котором знают все, но слышат его впервые.
Bélo - Бренд о котором знают все, но слышат его впервые.

Как один маленький символ — логотип "Bélo" — стал олицетворением глобального гостеприимства, а выбранный коралловый цвет начал говорить о теплоте и радушии?

Феномен ИКЕА. Эмоциональная связь и симбиоз.
Феномен ИКЕА. Эмоциональная связь и симбиоз.

ИКЕА — это не просто мебельный ритейлер, это культурный и социальный феномен, который изменил подход к обустройству дома для миллионов людей.

Цена культурного невежества: как бренды могут исправить ситуацию.
Цена культурного невежества: как бренды могут исправить ситуацию.
«Печенье и газировка» — хардкор ПП. Коллаборация о которой вы даже не мечтали

🥤🍪 «Coca-Cola и бренд OREO объединяются: «лимитированная коллаборация двух гигантов выдала в мир гастрономии свежие идеи и вкусы».

11
Устойчивость бренда: ключевые аспекты на начальных стадиях работы компании.
Устойчивость бренда: ключевые аспекты на начальных стадиях работы компании.
11
Как Pepsi начудило в Китае или что не так со слоганом?

Разберем, почему красивого слогана недостаточно и определим, как его правильно использовать.

Как Pepsi начудило в Китае или что не так со слоганом?
11