Как надо было делать с точки зрения маркетинга.
Как надо было делать с точки зрения маркетинга.
Формировать мнение целевой аудитории - длительная работа. При этом критически важно, чтобы она велась вместе с регулярным контент-маркетингом, рекламными кампаниями, а все данные поддавались анализу и стратегическому планированию.
Иногда сильными брендом называют компанию РЖД, потому что её знают все. Но так ли это на самом деле? Может ли самый известный продукт на рынке не быть брендом? Как торговые марки превращаются в бренды и что для этого делать?
Личный бренд — это собирательный образ, некий ярлык, который аудитория вешает на личность и ее репутацию. Его основа построена на результатах его работы, личных качествах и идеологии. Воспринимают же люди друг друга через контент, публичные коммуникации, визуал и т.д
Самые лучшие идеи рождаются в команде, поэтому для того, чтобы что-то придумать мы собираем брейнштормы.
О проекте
Мы не ограничиваем себя digital и также хороши в других направлениях: от стратегического маркетинга до дизайна. Сегодня поговорим о втором.
— Здравствуйте, вам чем-нибудь помочь? Подсказать что-нибудь?
Вы покупаете или так поглазеть? Вам штанишки на мальчика?
Смело и решительно. Чтобы поверили.