марКИТолог

+18
с 2024

10+ лет в работе на китайском рынке рекламы и маркетинга

4 подписчика
0 подписок
Как сломать голову китайскому потребителю?
Как сломать голову китайскому потребителю?
Как 三只松鼠 (Three Squirrels) превратили обычные орехи в миллиардный бизнес?

Три белки (досл. перев. бренда на нашинском) - живой пример о том как обычный продукт переобули в историю и запустили целую экосистему. Все крутится вокруг трех персонажей - прорисованных белок🐿 Но за этими мордочками скрывается маркетинговая машина, которая знает о вашем голоде больше, чем вы сами. 👨‍💻Что продают? Three Squirrels — это снекин…

Как 三只松鼠 (Three Squirrels) превратили обычные орехи в миллиардный бизнес?
КОТЫ, с лотками на выход!
КОТЫ, с лотками на выход!
Hefu noodles. Моя лапшичная любовь.

Сегодня расскажу про мою самую любимую лапшичку в китаюшке - HEFU NOODLES. «和府捞面» — китайская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на лапше, основанная в 2012 году в городе Наньтун, провинция Цзянсу. История и особенности бренда: С момента своего основания «和府捞面» стремится объединить традиционную китайскую культуру с современным…

Hefu noodles. Моя лапшичная любовь.
Почему китайские бренды буксуют за границей: 10 фактов
Почему китайские бренды буксуют за границей: 10 фактов

Несмотря на технологический прогресс и успешный рост внутри страны, китайские бренды сталкиваются с серьёзными вызовами за границей. 1 Эмоциональный разрыв Китайские бренды редко создают сильную эмоциональную связь с глобальными потребителями. Например, в 2023 году только 10% европейских потребителей могли назвать хотя бы один китайский бренд в…

1

Юмор в китайском маркетинге: Топ-3 самые смешные и популярные кампании 2023-2024 годов

1
🎮Геймификация в действии: реальные кейсы китайских брендов в вовлечении аудитории🕹

Геймификация — реальный драйвер продаж. Бренды активно используют игровые механики, чтобы привлечь внимание аудитории, повысить её вовлечённость и стимулировать покупки. Особенно эффективна геймификация на таких крупных распродажах, как Double 11 или 618, но китайские бренды всё чаще интегрируют её и в свои повседневные маркетинговые стратегии. 🔑…

Факап 11.11 в 2024. Рынок лёг.
Факап 11.11 в 2024. Рынок лёг.
Психология и менталитет китайцев. Ключ к действию.
Психология и менталитет китайцев. Ключ к действию.
2
История снекового гиганта из Шанхая. Встречайте - LYFEN
История снекового гиганта из Шанхая. Встречайте - LYFEN
Маркетинг в Северной Корее. Это как?
Маркетинг в Северной Корее. Это как?
4
Анатомия цвета в китайском маркетинге. Разбираемся что к чему.
Анатомия цвета в китайском маркетинге. Разбираемся что к чему.
5