Как сломать голову китайскому потребителю?
10+ лет в работе на китайском рынке рекламы и маркетинга
Три белки (досл. перев. бренда на нашинском) - живой пример о том как обычный продукт переобули в историю и запустили целую экосистему. Все крутится вокруг трех персонажей - прорисованных белок🐿 Но за этими мордочками скрывается маркетинговая машина, которая знает о вашем голоде больше, чем вы сами. 👨💻Что продают? Three Squirrels — это снекин…
Сегодня расскажу про мою самую любимую лапшичку в китаюшке - HEFU NOODLES. «和府捞面» — китайская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на лапше, основанная в 2012 году в городе Наньтун, провинция Цзянсу. История и особенности бренда: С момента своего основания «和府捞面» стремится объединить традиционную китайскую культуру с современным…
Несмотря на технологический прогресс и успешный рост внутри страны, китайские бренды сталкиваются с серьёзными вызовами за границей. 1 Эмоциональный разрыв Китайские бренды редко создают сильную эмоциональную связь с глобальными потребителями. Например, в 2023 году только 10% европейских потребителей могли назвать хотя бы один китайский бренд в…
Геймификация — реальный драйвер продаж. Бренды активно используют игровые механики, чтобы привлечь внимание аудитории, повысить её вовлечённость и стимулировать покупки. Особенно эффективна геймификация на таких крупных распродажах, как Double 11 или 618, но китайские бренды всё чаще интегрируют её и в свои повседневные маркетинговые стратегии. 🔑…