марКИТолог

+15
с 04.06.2024

10+ лет в работе на китайском рынке рекламы и маркетинга

3 подписчика
0 подписок
🎮Геймификация в действии: реальные кейсы китайских брендов в вовлечении аудитории🕹

Геймификация — реальный драйвер продаж. Бренды активно используют игровые механики, чтобы привлечь внимание аудитории, повысить её вовлечённость и стимулировать покупки. Особенно эффективна геймификация на таких крупных распродажах, как Double 11 или 618, но китайские бренды всё чаще интегрируют её и в свои повседневные маркетинговые стратегии. 🔑…

Факап 11.11 в 2024. Рынок лёг.
Факап 11.11 в 2024. Рынок лёг.
Психология и менталитет китайцев. Ключ к действию.
Психология и менталитет китайцев. Ключ к действию.
22
История снекового гиганта из Шанхая. Встречайте - LYFEN
История снекового гиганта из Шанхая. Встречайте - LYFEN
Маркетинг в Северной Корее. Это как?
Маркетинг в Северной Корее. Это как?
44
Анатомия цвета в китайском маркетинге. Разбираемся что к чему.
Анатомия цвета в китайском маркетинге. Разбираемся что к чему.
55
Что точно нельзя делать иностранным брендам при запуске рекламы в КНР?
Что точно нельзя делать иностранным брендам при запуске рекламы в КНР?
11
Рынок лайвстримов в Китае. Впереди планеты всей.
Рынок лайвстримов в Китае. Впереди планеты всей.
22
IQOS в Китае. Или как компартия отучит тебя курить.
IQOS в Китае. Или как компартия отучит тебя курить.
Контент для взрослых