Типичная для руководителей ситуация, которая может долго выбивать из коли и высасывать энергию: необходимость сообщать о грядущих представлениях коллег. Предлагаю сделать это так:
Учу договариваться с людьми на взаимовыгодных условиях и не поступаясь своими интересами
Типичная для руководителей ситуация, которая может долго выбивать из коли и высасывать энергию: необходимость сообщать о грядущих представлениях коллег. Предлагаю сделать это так:
✅Есть еще один вариант развития событий: вы говорите спокойно и уверенно, без агрессии и давления, не допуская того же в свой адрес. Четко формулируете нужные аргументы ВОВРЕМЯ (а не потом, в своих мыслях перед сном, когда снова и снова проигрываете эту ситуацию в голове), не переходите на язык «базарной бабы». Умело переводите любой конфликт в кон…
У меня была такая ситуация. На старте работы с предыдущим ассистентом я спросил ее, работала ли она раньше с договорами. Она ответила, что такой опыт у нее есть. На этом я успокоился и не стал уточнять детали. Но когда девушка приступила к задачам с документами, я заметил, что в договорах появилось много ошибок: неверные даты, номера актов, некорре…
Неприятная ситуация, согласитесь. Но есть один очень действенный метод – из разряда тяжелой артиллерии. Если вам не возвращают деньги, постоянно находят какие-то отмазки и кормят завтраками, а вам это уже надоело и очень нужно получить свои деньги обратно, попробуйте!
Он занимал руководящую позицию, получал хорошие деньги, но постоянно жаловался, что ему не хватает. В какой-то момент я устал это слушать и пошел разбираться.
Долгий и дорогой. Но ни о чем не жалею. Такому основательному отбору еще не подвергался ни один мой сотрудник.
Однажды ко мне обратился директор крупного агентства недвижимости. Назовем его Василий. Он наметил себе определенные цели в развитии и масштабировании бизнеса – поставил высокую планку. И первым важным шагом было переехать в новый офис. Потому что существующий был страшным, тесным, не комфортным для сотрудников, не соответствовал имиджу и репутации…
Если вам нужно договориться с партнером, поставщиком, выбрать подрядчика – забудьте про щедрость. Вам нужно быть скупее Гобсека. Если, конечно, вы хотите заключить выгодную для себя сделку, а не для своего партнера.
Я прошу скидки, когда заказываю какую-то услугу или покупаю товар, практически всегда. И знаете, что меня расстраивает? Мне ее всегда, за редким исключением, дают. С ходу, на первую просьбу – получаю снижение цены на 10-15%. Почему меня это расстраивает?
Рано или поздно любой руководитель сталкивается с ситуацией: не могу уволить сотрудника, потому что жалко. Работник он не очень эффективный, но уволить рука не поднимается. Причины могут быть разные: работает в компании 100 лет, просто человек хороший, сильно выручил вас однажды и так далее.
Да, делая это, вы хотите “как лучше”. Но в итоге – просто сдаете позиции со старта.
Когда вам за услугу или товар предлагают большую сумму, чем вы берете обычно, сразу же возникает желание побыстрее сказать “ДА!” и совершить сделку. Но имейте в виду: если вы согласитесь сразу же, в итоге не довольны останутся все – и вы, и другая сторона.