Озон бесконечно переносит доставку
23 июня 2024 был создан и оплачен заказ 0129521204-0004. Четыре позиции по трем из которых нет претензий, но последняя..
Дата доставки 29 июня. В день доставки озон успешно перености мне её на 1 июля. Ну ладно всякое бывает, ждём'с.
Но не тут то было ! В этот же день, 29-го июня, но уже перед сном Озон решил, что я могу подождать и еще, на этот раз до 3 июля.
Очередной перенос доставки, что в сумме уже больше недели дополнотельного ожидания. Сказать, что я был разочарован - ничего не сказать. Постучавшись лбом в поддержку Ozon я понял, что оттуда не получить НИКАКОЙ помощи, но решил подождать после уточнения:
Объяснять зачем и почему мне так важен вовремя мой товар я не буду, это был крайне важный для меня заказ, который Озон успешно проворонил.
Надо ли говорить, что сейчас этот же товар у этого же продавца(да и в других магазинах) стал примерно на 30% дороже уплаченной стоимости, так что отмена заказа и создание нового обойдется мне дороже.
Итак. Сегодня 6 июля, день доставки. Заказ задержан уже больше, чем на неделю. Открыв приложение я вижу следущее:
Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, сколько "пользы" и "помощи" принесет этот бот. Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же
Банальные шаблоны. Ответы без какой либо информации. После ответа оператор МНГНОВЕННО закрывает обращение, даже прочесть не успеешь, а оно уже закрыто и тебя уже ждёт могучий искусственный интелект
Перед заказом я часто видел отзывы как Озон "решает проблему" отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Я же лично НИ В КОЕМ случае не даю и не давал на это согласия и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не намерен терпеть такой отказ. Я требую, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Прилагаю разъяснения: вот и вот, данные Роспотребнадзором как раз в отношении замечательной компании Озон.
Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 0129521204-0004 и доставить его в ближайшие дни. И прошу не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени бы даже не подумал, но эта чехарда с переносами и бестолковая поддержка мне надоели.
Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.
Тоже заказал игровое кресло 20 числа, до сих пор едет, и не известно когда приедет, обоссаный озон заепал
Чуть ранее ответили под другим вашим постом: https://vc.ru/claim/1286789-ozon-beskonechno-perenosit-dostavku?comment=7715971.