Дмитрий Н.

+9
с 11.07.2024
1 подписчик
0 подписок

Да, Вы правы, этот владелец там недавно. С ее приходом стал просто бардак. Мы не жалобщики, но изо дня в день одно и тоже. Сложного в работе нет ничего, у них небольшой поток клиентов, так работай же ты по-человечески.

Вот, кстати, и сегодняшняя ситуация. Перевозка пришла, часть заказа выдана, а часть стоит неразобранная. Персонал ест шаурму (на глазах у клиента), пьет чай и вообще мило проводит время. И никуда не торопится.
0121511226-0113-1 заказ сегодня не выдали.
Я пишу не потому, что я придираюсь - да, люди должны обедать и отдыхать.
Но. На другом пункте (туда я возле работы хожу) - нет ничего подобного. Там 1 человек работает в смену, людей - толпы, соответственно, привозят товаров больше. Я никогда не видел, чтобы там кто-то ел при клиентах или пил чай. Пока у них прием товаров идет - носятся, не присядут. Если кому-то срочно нужно получить заказ, а товар у них не оприходован еще - пойдут и будут искать.
А тут сидят (втроем) и пьют чай, а клиент ждет, пока кто-то соизволит встать и найти что-то на полках? Нонсенс. По-моему мнению, они просто позорят Озон. Особенно, если учесть, что в этих чаепитиях, как я понял по разговорам, принимает участие и владелица пункта.

Здравствуйте. Спасибо. Там не только это заказ не получен. Еще были сумки, которые также пришли вовремя, но потом за целый день их не оприходовали и не выдали:(

Возможно, я неправильно сформулировал. Почта России показала список товаров, которые, после отправки из России, не пропустит таможня Китая и вернет обратно отправителю. Плейер там есть. При этом отправитель заплатит за отправку и туда, и обратно. Поскольку он вряд ли захочет это делать, то ответственность за обратную пересылку и утилизацию отправления, за которым просто никто не придет, лежит на почте. Они этого не хотят. Поэтому пресекают на первичном этапе.

Спасибо Вам заранее. Честно, жена бы давно отправила. И еще больше она хотела бы просто починить плейер в Москве. Но отправить нигде не получается.
Она уже от меня получила за заказ из Китая и за террор поддержки, больше не будет там заказывать:)

Озон - Вы лучший! Конкретно именно Вы, к сожалению, не знаю Вашего имени. Спасибо Вам, сейчас передам коллеге, чтобы все оформил.

2

Павел, вы с какой целью внедрились в мое общение с Озоном? У нас речь идет о том, что не 1 день по закону на такой возврат, а 7. При чем тут ваши замечания не по теме спора вообще?

1

Ниже есть разъяснение про трактовку аналогичных понятий для юрлиц
Тем более, что товар приобретен для личных нужд, он вообще проходит под другую категорию

1

Продавец тут причем? Товары перепутали на складе Озона, есть этому доказательство

Что считается разумный сроком.

В пункте 2 статьи 314 ГК РФ Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления требования о его исполнении.
#Ozon

Замена товара между юрлицами возможна:
• при поставке некачественного товара. Чтобы избежать предъявления требования о возврате товара, поставщик должен осуществить замену без промедления после получения уведомления о выявлении брака (п. 1 ст. 518 ГК РФ);
• при поставке некомплектных товаров. Здесь замена товаров на комплектные должна быть также проведена незамедлительно после получения уведомления от покупателя (п. 1 ст. 519 ГК РФ);
• при поставке части товаров, ассортимент которых не соответствует договору. Покупатель имеет право требовать замены таких товаров (п. 2 ст. 468 ГК РФ).

При наличии одного из вышеперечисленных оснований для замены товара покупатель должен уведомить поставщика о нарушении условий договора и предъявить требование о замене товара. Если поставщик отказывает поменять изделие, замену можно осуществить в судебном порядке. При этом необходимо соблюсти обязательный претензионный порядок.
#Ozon

Что защищает организации от недобросовестности продавцов
Несмотря на то, что под закон «О защите прав потребителей» юридические лица не подпадают, у них есть другие механизмы для оспаривания действий недобросовестного продавца (поставщика, исполнителя и т.д.). Они вправе обращаться в суды, ссылаясь на нарушенные пункты договора и нормы Гражданского кодекса. В этом тандеме положения ГК имеют приоритет, и условия договора не должны ему противоречить.

Например, если организация по договору поставки или купли-продажи получила некачественные товары, в исковом заявлении ей следует ссылаться на статьи 475 и 518 Гражданского кодекса РФ. Согласно этим нормам, покупатель вправе отказаться от продукции неудовлетворительного качества, если ее недостатки существенны, и вернуть деньги, или потребовать замены брака. Если компании были оказаны некачественные услуги, юридическое лицо защищает свои права на основании статей 783 и 723 Гражданского кодекса.

Подобные дела рассматриваются в арбитражном суде. Но вначале предпринимается попытка решить спор в досудебном порядке. Контрагенту направляется претензия, где указываются выявленные недостатки товаров (услуг) и излагаются требования покупателя (заказчика). Срок реагирования на претензию определяется договором, но он не должен превышать 30 дней с момента отправки заявления (п. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ).
Не хотелось бы доводить дело до претензии.
#Ozon

По ЗЗПП для товара надлежащего качества

А где это написано? Разве на Юридических лиц не действуют те же правила, что и для других клиентов? Мы не сразу вскрыли все коробки, товаров было много. Но минимальный срок для возврата - это 7 дней у вас и 14 по закону. Мы оформили заявку на 6-й день. Мне кажется, что вы не правы и тут есть какое-то нарушение наших прав.

Здравствуйте!
Тут с другим возвратом теперь у нас проблема. Компания Цезарь Сателлит забирала 17 июля большой заказ, не заметили, что в одном из них 62362146-0019-5 вместо 5-ти оцинкованных листов пришла материнская плата. Вчера создали заявку 62362146-R1 и ее отклонили. Но дело в том, что при оформлении заявки нельзя было выбрать реальную причину - Привезли не тот товар. Поэтому выбрали максимально подходящую из предложенных, а в комментарии указали, что именно пришло и фото приложили. Почему же отказ? Видео получения у нас тоже есть, там отчетливо видно, что все коробки одинаковые выдаются, а одна - именно та, которая в заявке. Номер наш, упаковка и содержимое другое.
#Ozon
#Озон

Только написал и сразу пришло одобрение! Спасибо огромное вам!

Что-то уже и день почти закончился, а одобрения все нет:(
#Ozon

Вам не кажется странным, что на товаре стоимостью больше 100 тысяч не стоит автоодобрение, а на 3 тыс стоит?

Спасибо Вам огромное! Приятно, когда так быстро и адекватно реагируют, помогают.

1

Люди машины возвращают, а машина, чтобы вы знали, утрачивает 10% от стоимости просто после внесения данных нового человека в птс. И 20% - при выезде из салона

А кофемашина за 170 тысяч после полугода использования не утрачивает?
Газовая колонка, тоже был вопиющий случай. Аккумуляторные батареи, да много чего.

Спасибо.
Не хотелось бы казаться занудой, но отпариватель в идеальном состоянии, там вся упаковка сохранена, вся пленка. Никаких следов использования нет.
Вообще непонятно, из-за чего проблема могла возникнуть.

1

Эти хотелки Озона не имеют ничего общего с нормативными актами.
«Возврат исправного товара, приобретенного дистанционно, невозможен в тех случаях, когда по причине небрежного отношения покупателя товар утратил свои потребительские свойства или товарный вид. Однако следует отметить, что нарушение упаковки товара не является основанием отказать покупателю в возврате денег.»
В моем случае: товар не утратил потребительские свойства. Не утратил товарный вид.
Остальное - лирика, не имеющая отношения к торговле

1