Да, Вы правы, этот владелец там недавно. С ее приходом стал просто бардак. Мы не жалобщики, но изо дня в день одно и тоже. Сложного в работе нет ничего, у них небольшой поток клиентов, так работай же ты по-человечески.
Вот, кстати, и сегодняшняя ситуация. Перевозка пришла, часть заказа выдана, а часть стоит неразобранная. Персонал ест шаурму (на глазах у клиента), пьет чай и вообще мило проводит время. И никуда не торопится.
0121511226-0113-1 заказ сегодня не выдали.
Я пишу не потому, что я придираюсь - да, люди должны обедать и отдыхать.
Но. На другом пункте (туда я возле работы хожу) - нет ничего подобного. Там 1 человек работает в смену, людей - толпы, соответственно, привозят товаров больше. Я никогда не видел, чтобы там кто-то ел при клиентах или пил чай. Пока у них прием товаров идет - носятся, не присядут. Если кому-то срочно нужно получить заказ, а товар у них не оприходован еще - пойдут и будут искать.
А тут сидят (втроем) и пьют чай, а клиент ждет, пока кто-то соизволит встать и найти что-то на полках? Нонсенс. По-моему мнению, они просто позорят Озон. Особенно, если учесть, что в этих чаепитиях, как я понял по разговорам, принимает участие и владелица пункта.
0121511226-0105-1
Здравствуйте. Спасибо. Там не только это заказ не получен. Еще были сумки, которые также пришли вовремя, но потом за целый день их не оприходовали и не выдали:(
#Ozon
#Ozonжалоба
Спасибо за помощь, попробуем
Возможно, я неправильно сформулировал. Почта России показала список товаров, которые, после отправки из России, не пропустит таможня Китая и вернет обратно отправителю. Плейер там есть. При этом отправитель заплатит за отправку и туда, и обратно. Поскольку он вряд ли захочет это делать, то ответственность за обратную пересылку и утилизацию отправления, за которым просто никто не придет, лежит на почте. Они этого не хотят. Поэтому пресекают на первичном этапе.
Спасибо Вам заранее. Честно, жена бы давно отправила. И еще больше она хотела бы просто починить плейер в Москве. Но отправить нигде не получается.
Она уже от меня получила за заказ из Китая и за террор поддержки, больше не будет там заказывать:)
Озон - Вы лучший! Конкретно именно Вы, к сожалению, не знаю Вашего имени. Спасибо Вам, сейчас передам коллеге, чтобы все оформил.
Павел, вы с какой целью внедрились в мое общение с Озоном? У нас речь идет о том, что не 1 день по закону на такой возврат, а 7. При чем тут ваши замечания не по теме спора вообще?
Ниже есть разъяснение про трактовку аналогичных понятий для юрлиц
Тем более, что товар приобретен для личных нужд, он вообще проходит под другую категорию
Продавец тут причем? Товары перепутали на складе Озона, есть этому доказательство
Что считается разумный сроком.
В пункте 2 статьи 314 ГК РФ Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления требования о его исполнении.
#Ozon
Замена товара между юрлицами возможна:
• при поставке некачественного товара. Чтобы избежать предъявления требования о возврате товара, поставщик должен осуществить замену без промедления после получения уведомления о выявлении брака (п. 1 ст. 518 ГК РФ);
• при поставке некомплектных товаров. Здесь замена товаров на комплектные должна быть также проведена незамедлительно после получения уведомления от покупателя (п. 1 ст. 519 ГК РФ);
• при поставке части товаров, ассортимент которых не соответствует договору. Покупатель имеет право требовать замены таких товаров (п. 2 ст. 468 ГК РФ).
При наличии одного из вышеперечисленных оснований для замены товара покупатель должен уведомить поставщика о нарушении условий договора и предъявить требование о замене товара. Если поставщик отказывает поменять изделие, замену можно осуществить в судебном порядке. При этом необходимо соблюсти обязательный претензионный порядок.
#Ozon
Что защищает организации от недобросовестности продавцов
Несмотря на то, что под закон «О защите прав потребителей» юридические лица не подпадают, у них есть другие механизмы для оспаривания действий недобросовестного продавца (поставщика, исполнителя и т.д.). Они вправе обращаться в суды, ссылаясь на нарушенные пункты договора и нормы Гражданского кодекса. В этом тандеме положения ГК имеют приоритет, и условия договора не должны ему противоречить.
Например, если организация по договору поставки или купли-продажи получила некачественные товары, в исковом заявлении ей следует ссылаться на статьи 475 и 518 Гражданского кодекса РФ. Согласно этим нормам, покупатель вправе отказаться от продукции неудовлетворительного качества, если ее недостатки существенны, и вернуть деньги, или потребовать замены брака. Если компании были оказаны некачественные услуги, юридическое лицо защищает свои права на основании статей 783 и 723 Гражданского кодекса.
Подобные дела рассматриваются в арбитражном суде. Но вначале предпринимается попытка решить спор в досудебном порядке. Контрагенту направляется претензия, где указываются выявленные недостатки товаров (услуг) и излагаются требования покупателя (заказчика). Срок реагирования на претензию определяется договором, но он не должен превышать 30 дней с момента отправки заявления (п. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ).
Не хотелось бы доводить дело до претензии.
#Ozon
По ЗЗПП для товара надлежащего качества
А где это написано? Разве на Юридических лиц не действуют те же правила, что и для других клиентов? Мы не сразу вскрыли все коробки, товаров было много. Но минимальный срок для возврата - это 7 дней у вас и 14 по закону. Мы оформили заявку на 6-й день. Мне кажется, что вы не правы и тут есть какое-то нарушение наших прав.
Здравствуйте!
Тут с другим возвратом теперь у нас проблема. Компания Цезарь Сателлит забирала 17 июля большой заказ, не заметили, что в одном из них 62362146-0019-5 вместо 5-ти оцинкованных листов пришла материнская плата. Вчера создали заявку 62362146-R1 и ее отклонили. Но дело в том, что при оформлении заявки нельзя было выбрать реальную причину - Привезли не тот товар. Поэтому выбрали максимально подходящую из предложенных, а в комментарии указали, что именно пришло и фото приложили. Почему же отказ? Видео получения у нас тоже есть, там отчетливо видно, что все коробки одинаковые выдаются, а одна - именно та, которая в заявке. Номер наш, упаковка и содержимое другое.
#Ozon
#Озон
Только написал и сразу пришло одобрение! Спасибо огромное вам!
Что-то уже и день почти закончился, а одобрения все нет:(
#Ozon
Вам не кажется странным, что на товаре стоимостью больше 100 тысяч не стоит автоодобрение, а на 3 тыс стоит?
Спасибо Вам огромное! Приятно, когда так быстро и адекватно реагируют, помогают.
Люди машины возвращают, а машина, чтобы вы знали, утрачивает 10% от стоимости просто после внесения данных нового человека в птс. И 20% - при выезде из салона
А кофемашина за 170 тысяч после полугода использования не утрачивает?
Газовая колонка, тоже был вопиющий случай. Аккумуляторные батареи, да много чего.
Спасибо.
Не хотелось бы казаться занудой, но отпариватель в идеальном состоянии, там вся упаковка сохранена, вся пленка. Никаких следов использования нет.
Вообще непонятно, из-за чего проблема могла возникнуть.
Эти хотелки Озона не имеют ничего общего с нормативными актами.
«Возврат исправного товара, приобретенного дистанционно, невозможен в тех случаях, когда по причине небрежного отношения покупателя товар утратил свои потребительские свойства или товарный вид. Однако следует отметить, что нарушение упаковки товара не является основанием отказать покупателю в возврате денег.»
В моем случае: товар не утратил потребительские свойства. Не утратил товарный вид.
Остальное - лирика, не имеющая отношения к торговле
Благодарю Вас за оперативную помощь.