Про политику работы Озона с продавцами....
Доброго дня!
Очень хочется достучаться до руководства Озона, потому что тупость и нежелание ничего делать работников тех.поддержки ( и некоторых приемщиков товара) просто поражает.
1. Я поставил товар на склад, Озон его принял и начал продавать. Спустя время мне приходит сообщение, что на складе появился брак, захожу в историю этого товара, Озон отправил товар на GDP там от него отказались, товар вернулся на склад Озона уже якобы поврежденным. Уважаемы работники Озона, вот скажите почему я должен платить за утилизацию товара который ВЫ разбили/сломали/испортили? У вас есть такой пункт как компенсация товара, вот и компенсируйте. В тех.поддержке отвечают шаблонными фразами " пришлите видео сборки товара". Вы приняли товар на склад в полном объеме ( то что не принимают они сразу просят вывезти) значит товар был нормальный когда вы его принимали. Вы его испортили, вы и компенсируйте.
2.На складе в Пушкино работает какой-то "уникальный" приемщик, так как, только на этом складе у меня проблема с одним конкретным товаром. По всей России, на всех складах товар принимают и только в Пушкино постоянные проблемы... В акте, этот индивидум, указывает "отсутствие маркировки ЧЗ", а повернуть левый край коробки приемщик додуматься не может. Дошло даже до маразма, специально наклеил этикетку и написал " маркировка ЧЗ тут" и стрелочкой указал где маркировка. Но ему все нипочем, все равно не принял...Я просто в а%%е. в тех.поддержке тоже нифига не могут помочь, специально записываю им видео, где показываю где находится маркировка, а мне только шаблонные ответы....