Точки роста продукта – это ключевые аспекты, на которые стоит обратить внимание для его дальнейшего развития и увеличения доходности. Поиск этих точек напрямую связан с процессом масштабирования бизнес-модели, поскольку успешное масштабирование требует не только увеличения объемов продаж, но и постоянного улучшения продукта.rutube.ruВебинар «Точки роста в продукте и бизнесе» 10 сентября 2024 года
3 сентября прошел вебинар с Юлией Билинкис, академическим руководителем программы "Product Leaders: Лидеры цифрового бизнеса», который был посвящён роли Chief Product Officer (CPO) и основным вызовам на пути к этой позиции. Основные мысли и инсайты с него будут полезны как начинающим продакт-менеджерам, так и тем, кто уже находится в руководящих по…
Продукт-ориентированный рост (Product-Led Growth, PLG) – это одна из самых обсуждаемых концепций в мире ПО. Однако, несмотря на его популярность, существует множество заблуждений и путаницы вокруг этой стратегии. В этой статье мы разберем ключевые аспекты PLG и рассмотрим, когда он действительно эффективен, а когда его стоит избегать.
Начало работы на позиции Chief Product Officer (CPO) — это уникальный вызов, требующий быстрой адаптации и умения закладывать фундамент для долгосрочного успеха. В первые 30 дней вам предстоит глубже понять продукт, команду и корпоративную стратегию, а также начать формировать видение и план действий на будущее. В этой статье мы рассмотрим, как орг…
Chief Product Officer (CPO) – это стратег и лидер, который управляет созданием и развитием продуктов компании. Это тот человек, который определяет будущее продуктовой линейки и отвечает за её успех на рынке. Его задача — выявлять новые возможности, создавать продукты, которые полюбят клиенты, и масштабировать бизнес.
🔍 Вы продакт-менеджер или директор по продукту? Если да, то у нас есть нечто, что должно быть в вашем арсенале: лучшие книги и блоги. Готовы расширить свои знания? Вот топ-лист!
Недавно были проанализированы 10 самых популярных ролей в продукте. Специалисты по росту становятся ключевыми фигурами в продуктовой стратегии компаний. Эти роли растут гораздо быстрее, чем продажи и маркетинг. Это может означать растущее внимание к росту, основанному на продукте (Product-led growth). Разберемся в статье.
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, различных матриц, шаблонов бизнес-моделей — любимое занятие большинства стратегических сессий. Однако зачастую это бесполезное занятие, простое повторение старых идей и наблюдений. Результаты обычно ничем не примечательны, из года в год подчеркивая одни и те же вещи и не раскрывая никаких новых,…
Рынок начальных позиций менеджеров продуктов переполнен, и подъем по карьерной лестнице многим кажется почти невозможным. Как же выделиться среди конкурентов и сделать важный шаг вперед в карьере продакт-менеджера? Рассмотрим в этой статье.