Заметки Сейлза

+21
с 2024
4 подписчика
1 подписка

Ну в целом и насмотренность к этому времени сильно возрастает. Если человек еще и с умом подходит к своему развитию - то это вообще как будто самый сок возраст.

Уже много видел и знаешь. Глупых ошибок не совершишь. ПОэтому и доверия к таким спецам в том числе больше.

Но и продавец в нашем случае не простой конечно оказался. Супер мастер своего дела. Явно кайфовал от того, чем занимался.

да, тут я полностью согласен. если с умом использовать, и при этом качественный сервис, то ИИ это большой помощник. никакой фотограф, тебе не наделает столько фотографий. и стоить это будет как крыло самолета

1

так а ИИ генерит фотки один в один. Фишка же именно в этом. Я просто юзал сервисы подобные. Там прикольно, что можно на себя примерить разные образы и посмотреть как будешь выглядеть.

Просто нужно использовать хорошие сервисы))

1

А я кстати не сказал бы, что прям сильно много что изменилось.

КОнтакты стало проще искать.
PBX и карусель работают до сих пор.

ЛПР до сих пор трубки берут.

Как будто, на самом деле, не супер сильно мы ушли с того времени. Хотя конечно, ИИ вносит корректировки

да) я вот когда решил статью написать, мне и стало интересно).
А еще у меня мысли типа, начало 20го века, 1910 год, и вот говорят какому-то сотруднику - а теперь вот надо по этой приблуде звонить и разговаривать с человеком, которого ты не видишь)).

Вот там реально был выход из зоны комфорта для сотрудников

1

Очень важна)
Вы себе не представляете насколько режется конверсия на качественных кандидатов, если описание вакансии нулевое и не цепляющее.

И насколько выбор кандидатов увеличивается при крутом написании вакансии)).

Я это наблюдал в большом количестве проектов и на практике.

Буквально пара строк добавленных в вакансию - может ускорить цикл найма)).

Поэтому гипертрофировано больше у вас, что на вакансию никто не смотрит)).

Все равно что сказать, на внешний вид автомобиля не смотрят при покупке, важно какой движок и т.д. ПРимеров уйма.

Фуад, спасибо.
Я знаю, что есть те, кому важна форма, а не содержание.

Сам стремлюсь к обратному.

Обе точки зрения имеют право на жизнь, спасибо за обратную связь.

Прикольно)
я тоже сегодня про hr тему подумал и написал.

согласен, цепочки везде срабатывают, особенно когда грамотно построены

да, супер добавляет доверия. но при этом, сильно может резать конверсию в отклик.
Это как история с ценой продукта/услуги на сайте. Не у всех это есть.

Пока мы живем в рыночной экономике - цепочки захвата и прочие будут работать

ну вот большая часть основателей так и думали.
при этом им хватило ума создать крутейшие бизнеса. но не всем хватило возможно стабилизировать эти бизнеса.

нет конечно. в чистом виде нет. это косвенная замена. плюс ускорение обработки данных. просто теперь вместо команды ОКК, никого дополнительно не понадобится)).
РГ/РОП в компании есть и так)))

тут конечно нужна комбинация.
Согласен, что не всё пока что ИИ может грамотно оценить.
Но ИИ может показать вектор, куда копать, на 100% массиве диалогов.
Чего "живой" ОКК дать не сможет (ну просто потому что невозможно выслушать все диалоги живыми людьми).

поэтому ИИ это НЕ полноценная замена, это доп инструмент для руководителя

Ну сейчас намного эффективнее справится связка РГ+ИИ, ИИ проверит 100% звонков (в отличии от ассессора), а РГ поможет докрутить слабые связки у сейлза. Профит обоюдный

Иногда пытаюсь "казаться", а не "быть". Ну типа мы вот крутые, ищем не какого-то РОПа, а сразу Директора. А по факту, там и РГ много на позицию.

Плюс, думают - что позиция будет намного более "привлекательной" для потенциальных кандидатов.

Но на самом деле, получается в итоге и не туда и не сюда.

Реальные директора видя такую позицию - проходят мимо, а РГ думают что не потянут.

Либо наоборот, откликаются, получают "ачивку", но потом не могут найти работу, потому что их резюме НЕ интересно компаниям, которые РЕАЛЬНО ищут себе скилловых ребят

в целом да, как одна из опций. соглашусь.

Просто очень часто, под такую позицию пытаются найти именно РОПа или еще какого директора по продажам.

И потом выходят такие ребята в рынок, когда у них в трудовой написано директор по продажам - а по скиллам - это чистый Руководитель группы.

100%. абсолютно верно.

По уму. Так и надо было делать.

Должен был был продакт - который прокастдевил бы, мастеров (и разделил их по категориям ИХ запроса).

Также прокастдевить потенциальных клиентов.

Дальше, маркетолог, упаковал бы смыслы под каждую категорию (и под мастеров, и под клиентов).

И вот с двух сторон заходить.
Наполнять платформу мастерами и клиентами.

Но видимо в этом и идет затык.
Что инвестиции, которые тут требуются - сильно больше выхлопа, который получается.

1

ну вот интересно почему даже большие ребята сломались... скорее всего не сходилась юнит-экономика также.

стоимость комиссии с продажи, была сильно меньше стоимости лида

полностью согласен. отличная мысль.
я как раз пытался сохранить аутентичность.

я писал на товаре КТО автор.
плюс, размещал статьи про мастеров на платформе, пытался сохранить принадлежность изделия к мастеру.

да, полностью согласен)).
мои розовые очки стеклами внутрь разбились позже, но зато научили делать кастдевы, и общаться с потенциальной аудиторией))

1

моя гипотеза в том, что нет доверия, и кажется сложным процесс.

Ведь многие мастера, это определенная возрастная группа.

Ну и плюс, мастера многие вещи делают для души.

те, кто делают для денег, все эти опции понимают прекрасно

да, однозначно.
по-хорошему надо было поговорить с потенциальными покупателями и с мастерами.
и после того только делать вывод финальный))

думалось, что смогу быть доп каналом сбыта.
Грубо говоря, у мастера есть своя группа в ВК, но там сложно настроить траффик и т.д.

А есть я - как маркетплейс - который бы взял на себя маркетинговую составляющую и откуда бы прилетела заказы.

Казалось, что тут вин-вин стратегия.
Но это только казалось)).

постарался описать ситуацию моими мыслями от 2019 года.

время было другое).
знаю, что многие задумаются о теме "очередного" маркетплейса, надеюсь будет полезно подумать об этом.

Маркетплейс - это в первую очередь продукт.
Поэтому и работа с мастерами в данном случае первична.
На пустой маркетплейс - никто не придет.

1

да не сказать что не ценится. Мне рынок, уже постфактум напомнил рынок шавермы. Кууууча местечковых игроков, у каждого микро-нано бизнес, нет единого игрока более менее известного, и нет каких-то понятных стандартов работы.

Мне вот думалось, что смогу как-то объединить клиентов по признаку "регион проживания", а оказалось, что мастер мастеру не близкий друг.