ну вот интересно почему даже большие ребята сломались... скорее всего не сходилась юнит-экономика также.
стоимость комиссии с продажи, была сильно меньше стоимости лида
полностью согласен. отличная мысль.
я как раз пытался сохранить аутентичность.
я писал на товаре КТО автор.
плюс, размещал статьи про мастеров на платформе, пытался сохранить принадлежность изделия к мастеру.
да, полностью согласен)).
мои розовые очки стеклами внутрь разбились позже, но зато научили делать кастдевы, и общаться с потенциальной аудиторией))
моя гипотеза в том, что нет доверия, и кажется сложным процесс.
Ведь многие мастера, это определенная возрастная группа.
Ну и плюс, мастера многие вещи делают для души.
те, кто делают для денег, все эти опции понимают прекрасно
да, однозначно.
по-хорошему надо было поговорить с потенциальными покупателями и с мастерами.
и после того только делать вывод финальный))
думалось, что смогу быть доп каналом сбыта.
Грубо говоря, у мастера есть своя группа в ВК, но там сложно настроить траффик и т.д.
А есть я - как маркетплейс - который бы взял на себя маркетинговую составляющую и откуда бы прилетела заказы.
Казалось, что тут вин-вин стратегия.
Но это только казалось)).
постарался описать ситуацию моими мыслями от 2019 года.
время было другое).
знаю, что многие задумаются о теме "очередного" маркетплейса, надеюсь будет полезно подумать об этом.
Маркетплейс - это в первую очередь продукт.
Поэтому и работа с мастерами в данном случае первична.
На пустой маркетплейс - никто не придет.
да не сказать что не ценится. Мне рынок, уже постфактум напомнил рынок шавермы. Кууууча местечковых игроков, у каждого микро-нано бизнес, нет единого игрока более менее известного, и нет каких-то понятных стандартов работы.
Мне вот думалось, что смогу как-то объединить клиентов по признаку "регион проживания", а оказалось, что мастер мастеру не близкий друг.
ну вот мне казалось, что она была мертва, потому что была НЕУДОБНА, дорога и прочее.
а скорее всего, это вопрос больше к отрасли оказался
это только если деньги в этом месяце не нужны)))
100%. абсолютно верно.
По уму. Так и надо было делать.
Должен был был продакт - который прокастдевил бы, мастеров (и разделил их по категориям ИХ запроса).
Также прокастдевить потенциальных клиентов.
Дальше, маркетолог, упаковал бы смыслы под каждую категорию (и под мастеров, и под клиентов).
И вот с двух сторон заходить.
Наполнять платформу мастерами и клиентами.
Но видимо в этом и идет затык.
Что инвестиции, которые тут требуются - сильно больше выхлопа, который получается.