Заметки Сейлза

+9
с 2024
1 подписчик
1 подписка

100%. абсолютно верно.

По уму. Так и надо было делать.

Должен был был продакт - который прокастдевил бы, мастеров (и разделил их по категориям ИХ запроса).

Также прокастдевить потенциальных клиентов.

Дальше, маркетолог, упаковал бы смыслы под каждую категорию (и под мастеров, и под клиентов).

И вот с двух сторон заходить.
Наполнять платформу мастерами и клиентами.

Но видимо в этом и идет затык.
Что инвестиции, которые тут требуются - сильно больше выхлопа, который получается.

1

ну вот интересно почему даже большие ребята сломались... скорее всего не сходилась юнит-экономика также.

стоимость комиссии с продажи, была сильно меньше стоимости лида

полностью согласен. отличная мысль.
я как раз пытался сохранить аутентичность.

я писал на товаре КТО автор.
плюс, размещал статьи про мастеров на платформе, пытался сохранить принадлежность изделия к мастеру.

да, полностью согласен)).
мои розовые очки стеклами внутрь разбились позже, но зато научили делать кастдевы, и общаться с потенциальной аудиторией))

1

моя гипотеза в том, что нет доверия, и кажется сложным процесс.

Ведь многие мастера, это определенная возрастная группа.

Ну и плюс, мастера многие вещи делают для души.

те, кто делают для денег, все эти опции понимают прекрасно

да, однозначно.
по-хорошему надо было поговорить с потенциальными покупателями и с мастерами.
и после того только делать вывод финальный))

думалось, что смогу быть доп каналом сбыта.
Грубо говоря, у мастера есть своя группа в ВК, но там сложно настроить траффик и т.д.

А есть я - как маркетплейс - который бы взял на себя маркетинговую составляющую и откуда бы прилетела заказы.

Казалось, что тут вин-вин стратегия.
Но это только казалось)).

постарался описать ситуацию моими мыслями от 2019 года.

время было другое).
знаю, что многие задумаются о теме "очередного" маркетплейса, надеюсь будет полезно подумать об этом.

Маркетплейс - это в первую очередь продукт.
Поэтому и работа с мастерами в данном случае первична.
На пустой маркетплейс - никто не придет.

1

да не сказать что не ценится. Мне рынок, уже постфактум напомнил рынок шавермы. Кууууча местечковых игроков, у каждого микро-нано бизнес, нет единого игрока более менее известного, и нет каких-то понятных стандартов работы.

Мне вот думалось, что смогу как-то объединить клиентов по признаку "регион проживания", а оказалось, что мастер мастеру не близкий друг.

ну вот мне казалось, что она была мертва, потому что была НЕУДОБНА, дорога и прочее.

а скорее всего, это вопрос больше к отрасли оказался