Мария Агеева

+24
с 2024

Основатель email-маркетинг агентства AgeBrand. Подробнее www.agebrand.ru

9 подписчиков
1 подписка
Сайты всё? Давайте поговорим с вами насколько актуальны сайты для бизнеса в 2025 году.
Сайты всё? Давайте поговорим с вами насколько актуальны сайты для бизнеса в 2025 году.

Недавно я дискутировала с командой на тему будущего сайтов для бизнеса. Выживут ли они среди гигантского объема соцсетей и мессенджеров?

Как поднять средний чек и сделать из клиентов фанатов бренда? Программа лояльности ― билет в VIP-зал успешного бизнеса
Как поднять средний чек и сделать из клиентов фанатов бренда? Программа лояльности ― билет в VIP-зал успешного бизнеса
3
Составить годовой контент-план email-рассылок за 2 дня. Это реально
Составить годовой контент-план email-рассылок за 2 дня. Это реально

Хотя и звучит не очень правдоподобно. И я расскажу, как это сделать. Больше никаких мучений от «что бы такого написать в следующем письме?». Только чёткий план, и он должен быть у каждого email-маркетолога.

2
Раскрываю карты: KPI, которые помогают побеждать в email-маркетинге. Опыт AgeBrand
Раскрываю карты: KPI, которые помогают побеждать в email-маркетинге. Опыт AgeBrand

В нашем агентстве AgeBrand для каждой email-кампании действует система KPI. Мы отслеживаем разные метрики и показатели, чтобы в конечном итоге сделать рассылки максимально эффективными.

1
Хочешь быть услышанным? Говори на их языке. Тонкости Tone of Voice в email-рассылках
Хочешь быть услышанным? Говори на их языке. Тонкости Tone of Voice в email-рассылках

В эпоху переполненных email-ящиков и постоянно рассеянного внимания одно из главных испытаний для email-маркетологов ― как пробиться сквозь этот шум и донести сообщение до клиента? Ведь даже самое яркое предложение, отправленное в безликом деловом стиле, рискует потеряться среди десятков других писем.

2
Разделяй! Зачем сегментировать базу подписчиков
Разделяй! Зачем сегментировать базу подписчиков

Вы отправляете рассылку всем своим подписчикам одновременно. Одни с интересом читают ваше сообщение, кликают по кнопкам, переходят по ссылкам и совершают покупки. Вторые отписываются. Третьи просто удаляют письмо, даже не открыв.

1
1
Постмастеры mail и Google: шпионы, которые следят за каждым письмом
Постмастеры mail и Google: шпионы, которые следят за каждым письмом

Наверняка вы знаете, как больно бывает, когда рассылки застревают где-то в фильтрах и даже не доходят до инбоксов адресатов. Или, того хуже, когда почтовые сервисы внезапно начинают считать тебя спамером и блокировать все отправки. Вот тут-то на помощь и приходит постмастер.

2
Взламываем email-маркетинг конкурентов: зачем и как анализировать чужие рассылки

Чтобы преуспеть в email-маркетинге, одного креатива и инновационных решений недостаточно. Важный элемент успеха ― анализ действий ваших конкурентов. Этот инструмент позволяет не только отслеживать активность соперников, но и находить новые пути для развития бизнеса.

1
1
Как перестать гадать и начать побеждать: инструкция по A/B-тестированию в email-маркетинге
Как перестать гадать и начать побеждать: инструкция по A/B-тестированию в email-маркетинге
3
От гороскопов до AR-игр: 40+ идей для вовлекающих новогодних email-рассылок

❄Декабрь ― пиковый месяц по числу продаж, а значит, рекламные кампании способны принести просто сумасшедший ROI. Чтобы сорвать куш, нужно заранее проработать новогоднюю email-стратегию до мелочей.

От гороскопов до AR-игр: 40+ идей для вовлекающих новогодних email-рассылок
2
Email-аутрич для бизнеса B2B🔥

Email-аутрич остаётся одним из самых эффективных способов для бизнеса B2B установить связь с потенциальными клиентами и увеличить продажи.

Email-аутрич для бизнеса B2B🔥
2
Почему селлеры теряют клиентов на маркетплейсах?

Мне нравятся предприниматели, которые берут и делают ― быстро внедряют в свой бизнес новые технологии. Именно они собирают сливки в виде новых клиентов и продаж.

Почему селлеры теряют клиентов на маркетплейсах?
1