Наверняка вы знаете, как больно бывает, когда рассылки застревают где-то в фильтрах и даже не доходят до инбоксов адресатов. Или, того хуже, когда почтовые сервисы внезапно начинают считать тебя спамером и блокировать все отправки. Вот тут-то на помощь и приходит постмастер.
Чтобы преуспеть в email-маркетинге, одного креатива и инновационных решений недостаточно. Важный элемент успеха ― анализ действий ваших конкурентов. Этот инструмент позволяет не только отслеживать активность соперников, но и находить новые пути для развития бизнеса.
❄Декабрь ― пиковый месяц по числу продаж, а значит, рекламные кампании способны принести просто сумасшедший ROI. Чтобы сорвать куш, нужно заранее проработать новогоднюю email-стратегию до мелочей.
Email-аутрич остаётся одним из самых эффективных способов для бизнеса B2B установить связь с потенциальными клиентами и увеличить продажи.
Мне нравятся предприниматели, которые берут и делают ― быстро внедряют в свой бизнес новые технологии. Именно они собирают сливки в виде новых клиентов и продаж.
Лидогенерация ― ключевой процесс для любого бизнеса. Ведь без потенциальных клиентов, готовых купить ваш продукт или услугу, невозможно добиться успеха.
Что бы там ни говорили, но электронная почта остаётся одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Однако, чтобы ваши email-рассылки действительно приносили результат, необходимо уделять большое внимание их содержанию.