Недавно я дискутировала с командой на тему будущего сайтов для бизнеса. Выживут ли они среди гигантского объема соцсетей и мессенджеров?
Основатель email-маркетинг агентства AgeBrand. Подробнее www.agebrand.ru
Недавно я дискутировала с командой на тему будущего сайтов для бизнеса. Выживут ли они среди гигантского объема соцсетей и мессенджеров?
Хотя и звучит не очень правдоподобно. И я расскажу, как это сделать. Больше никаких мучений от «что бы такого написать в следующем письме?». Только чёткий план, и он должен быть у каждого email-маркетолога.
В эпоху переполненных email-ящиков и постоянно рассеянного внимания одно из главных испытаний для email-маркетологов ― как пробиться сквозь этот шум и донести сообщение до клиента? Ведь даже самое яркое предложение, отправленное в безликом деловом стиле, рискует потеряться среди десятков других писем.
Вы отправляете рассылку всем своим подписчикам одновременно. Одни с интересом читают ваше сообщение, кликают по кнопкам, переходят по ссылкам и совершают покупки. Вторые отписываются. Третьи просто удаляют письмо, даже не открыв.
Наверняка вы знаете, как больно бывает, когда рассылки застревают где-то в фильтрах и даже не доходят до инбоксов адресатов. Или, того хуже, когда почтовые сервисы внезапно начинают считать тебя спамером и блокировать все отправки. Вот тут-то на помощь и приходит постмастер.
Чтобы преуспеть в email-маркетинге, одного креатива и инновационных решений недостаточно. Важный элемент успеха ― анализ действий ваших конкурентов. Этот инструмент позволяет не только отслеживать активность соперников, но и находить новые пути для развития бизнеса.
❄Декабрь ― пиковый месяц по числу продаж, а значит, рекламные кампании способны принести просто сумасшедший ROI. Чтобы сорвать куш, нужно заранее проработать новогоднюю email-стратегию до мелочей.
Email-аутрич остаётся одним из самых эффективных способов для бизнеса B2B установить связь с потенциальными клиентами и увеличить продажи.
Мне нравятся предприниматели, которые берут и делают ― быстро внедряют в свой бизнес новые технологии. Именно они собирают сливки в виде новых клиентов и продаж.