Озон не забирает возврат уже месяц

12.09.24 Заказали матрас, но спустя пару дней стало понятно, что спать на нем невозможно, и решили оформить возврат, номер возврата 04333382-R18, номер заказа 04333382-0223

Так как я девушка, матрас отнести на пункт выдачи я естественно сама не в состоянии, специально ради этого возврата оформила подписку на озон премиум

Оформила первый возврат 20.09.24, позвонила с самого утра курьеру и спросила, во сколько он его заберет, в ответ услышала "у меня никакого возврата в приложении нет". Подумала ладно, оформлю второй. Во второй раз, 22.09 ситуация повторилась, но уже под другим предлогом, а 06.10.24 позвонила курьеру, курьер сказал что будет в 5-6 часов вечера, весь день его ждали, в итоге оказалось что возврат он отменил самостоятельно, спустя 4 минуты после звонка, но увидели это только в чате озона уже вечером, никакого уведомления просто не было. 4 возврата было оформлено, но ни один из них курьер не забрал.

Никакие другие способы возврата в приложении мы просто не нашли, просто нет способа вернуть некачественный товар, потому что курьерам откровенно плевать на эти возвраты, как и озону. На vc.ru куча подобных историй, но к сожалению узнали мы о них только когда сами столкнулись с подобной ситуацией. Теперь думаем обращаться в суд, если озон не предпримет никаких действий. Во всех чатах озона нам писали только отписки.

Очень жаль, что озон, который я всей душой любила и заказывала товары только оттуда, так сильно разочаровал.

Не заказывайте крупногабаритные товары на озоне которые сами вернуть не сможете, есть куча других сервисов с адекватной доставкой и возвратом.

14 комментариев