Iren Irish

+105
с 2024
2 подписчика
3 подписки

Мой перевод интервью одного немца, перевод близко к тексту. Это не вам ответ, а для всего сообщества в целом.

Немецкая технологическая отрасль еще может бежать в Бразилию.

Очень мало немецких производителей хотят переехать в Китай, в Китае есть 2-х контурная валютная система. Когда Вы произведете там продукцию и продадите её, заработаете прибыль, вам не просто эту прибыль вытащить из Китая. Китайцы вам не дают вывести свои юани, вам приходиться (например производителям станков) покупать китайские трусы и носки и везти их в Европу продавать и только так монетизировать свои прибыли. Огромные компании-гиганты с правительством Китая ещё имеют отдельные договора, а средние, небольшой бизнес не стремятся в Китай, потому что как не делай бизнес, у тебя технологии украдут, тебе создают такие условия, когда у тебя прибыль невысокая и вывести её не так просто. И тоже самое с США. В 2018 году в Дортмунде, Катерпиллер принял решение закрывать свой крупнейший европейский центр и
перевозить все мощности в США. Но переезд не в Нью Йорк, а в пустыню или в Аризоне или Техасе, т.е. жизнь постоянно в кондиционированном доме кондиционируемой машине или офисе. И тогда работодатель Катерпиллер сделал хорошую оферту немецким инженерам и специалистам: мы вам переезд заплатим, дом оплатим, мебель, частную школу детям. Ну и собственно человек 20 переехало из 20 тыс. В Германии даже человека с одного завода на другой тяжело перетащить, если между ними 40 км. Что там про Китай (отвратительный климат, жара, безумная влажность, грязный воздух, пробки)и Америка тоже самое.

К сожалению, Китайская нация не создали и не создатели. Они могут только скопировать, создать с нуля они не могут (

Caterpillar в Германии: история

Компания Caterpillar чрезвычайно гордится богатой историей работы в Германии: в результате приобретения MaK в Киле, MWM в Мангейме и других компаний Caterpillar обеспечивала свое присутствие в этой стране на протяжении более чем 180 лет.

1826 г.: Eisenhuette Westfalia стала первым поставщиком для мировой горнодобывающей отрасли, сформировав основу Caterpillar Global Mining Europe GmbH и группы Caterpillar по оборудованию для разработки длинными забоями в ходе подземных горных работ.

1866 г.: спустя сорок лет на одном из складов артиллерийско-технической службы было запущено промышленное производство, которое превратилось в MaK Maschinenbau Kiel GmbH. Приобретенная Caterpillar в 1997 году компания, сегодня известная как Caterpillar Motoren GmbH & Co. KG, знаменита во всем мире своими среднескоростными дизельными и газовыми двигателями для судовых, нефтегазовых и энергетических установок.

1871 г.: пионер автомобильной промышленности Карл Бенц основал компанию MWM, Motorenwerke Mannheim, 1 ноября 2013 года переименованную в Caterpillar Energy Solutions GmbH. Компания является частью группы Caterpillar Energy and Power Systems, специализирующейся на разработке и производстве крупногабаритных двигателей и генераторов.

1893 г.: компания O&K (Orenstein & Koppel) открыла в Дортмунде завод, который производил такие продукты, как паровые экскаваторы, вагоны для паровых локомотивов и землечерпательные снаряды. Сегодня Caterpillar Global Mining HMS GmbH производит мощные гидравлические карьерные экскаваторы.

1992 г.: создано совместное предприятие European Excavator Design Center (EDC) для разработки и производства колесных экскаваторов для Caterpillar.

2006 г.: EDC вошла в состав группы компаний Caterpillar. На ее предприятии в Вакерсдорфе разрабатываются и обслуживаются 10–25-тонные колесные и гусеничные экскаваторы.

2006 г.: далее растущая семья компаний Caterpillar в Германии пополнилась Progress Rail Services в Бад-Дюркхайме и Electro Motive Diesel Ltd. в Хагене. Progress Rail Services была приобретена в качестве поставщика услуг и решений для железнодорожной отрасли.

2010 г.: компания Electro Motive Diesel Ltd. стала частью Progress Rail и Caterpillar

Когда закрывался Катерпиллер, американцы пытались завлечь в США немцев, но никто вообще не согласился

1

Ну вот и всё... пришёл конец немецкой промышленности... китайцы какое-то время повыпускают авто нового поколения, а потом придёт стагнация

13
1

Как смешно то))) мелкобритания🥑 на своем крошечном острове без макрозоны😁😁😁

Чтобы поменьше читали, а то как потом вами управлять греф будет?🤣🤣🤣🤣🤣🤣

1
1
1

Любимые выражения Грефа 🤣🤣🤣🤣это "навыки, компетенции, умения". К сожалению более высокоразвитая советская цивилизация не смогла сохранить за собой такие термины как наука, кандидатская степень, кафедра, академик, диссертация, аттестация и мн. др.

Через курьерскую доставку самоката? Сбера? Деливери? Яндекса? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 из какого пгт вы пишете?🤡🤡🤡

Согласна, в цене на продукты питания зашита цена доставки, но например не использую курьерскую доставку. На фига я должна столько платить магазину?!

1

Очень смешно, когда компания с уставным капиталом в 10 тыс. руб., вообще что-то покупает🤣🤣🤣 с датой регистрации после начала СВО

4

ИИ решает какие-то примитивные действия 🙄 абсолютно для при-ма-тов

Ответила) но так или иначе, если счёт будет заморожен с целью предоставления подтверждающих происхождение денег документов, даже и в рамках одного банка денег не получишь. Мы видим как быстро налоговая накладывает Арест на счёта

Долгое время хотели установить на все вклады по всем банкам 1.4 милл. Ибо неча🤣🤣🤣🤣 но видимо решили ПОКА оставить так как есть. Все равно буржуи и чиновники хранят деньги налом в коробке из под обуви)

1

Судя по количеству комментариев у пользователей этого ресурса количество кредитов преобладает над количеством депозитов. Эта новость мало кого заинтересовала))

Во всех банках вклады застрахованы в АСВ. Поэтому даже если на 10000м месте будет банк, агентство обязательно выплатить деньги

А вы судя по всему отморозились) я говорю, что в конечном счете, американцы хлопнут фондовый рынок инвестиций в этот мыльный пузырь - ИИ