remilia world order
Я ленивый и готов жить банклесс, но если эти кабанчики не решат вопросик — не поленюсь, подключу юриста и подам, чтобы весь этот цирк из-за 100$ сделать публичным и подпортить репутацию конторы.
Публикацией таких комментариев со стандартными копипастами, Т-Банк демонстрирует абсолютную невовлеченность в процесс и некомпетентность отдела клиентского сервиса. Уволить весь отдел без выходного пособия!
Да заблочили-то по требованию Т-Банка, инфа 100. Все произошло после отключения подписки Премиум и пререканий с хорошими людьми (людьми?!) из сапорта, после угроз 115-ФЗ (были посланы). Интересно, что говно-контора не трогала меня, когда тратил и получал переводов в 3-4 раза больше, чем сейчас. Но только стоило мне отключить Премиум и пригрозить уходом в другой банк.... БАН НА*ОЙ. Устроили БУНД. Совпадение? Не думаю.
Вообще, я сомневаюсь, что были прецеденты, когда Т-Банк признавал свои ошибки. Иногда кажется, что это вообще не банк, а приемная господа Б-га — святые люди.
Это кто сказал, что не допускали? Я так не считаю. Очевидно, суд будет решать допускали ли вы ошибки, или нет. Ну, а я буду вынужден вас чехвостить в интернете, пока течет мой любимый кетчуп.
Закон №1 — отказаться от слова "грамотно" в загловке.
Т-Банк блокирует людей повсеместно, пострадал перед праздниками лично, готовлюсь к жизни в стиле банклесс.
Т-Банк — жулики и гопники. Столкнулся с профессионализмом этих варваров лично. https://vc.ru/money/1691457-t-bank-chastichnaya-blokirovka-po-161-fz-ili-my-ne-znaem-kak-my-sdelali-eto
Какое совпадение! Через неделю после вашего заботливого предложения мне без уведомления со стороны вашего банка прилетает 161-фз. Уверен, по вашей же просьбе заблокировали.
Если это предложение, то, скажите, пожалуйста, зачем в обращении присутствует упоминание каких-либо статей? Вы полагаете обычному человеку комфортно, когда сотрудник банка ни с того ни с сего упоминает какие-либо из неприятных статей, которыми гос-во и банковская мафия кошмарят население?
А имею ли я право не читать чат? Отправляйте запросы цивилизованным способом, на электронную почту, либо звоните на телефон. В моем же случае, в чате по обращению по иному вопросу возник третий сотрудник, что я считаю некорректным и пугающим.
По поводу госуслуг. Как гражданин РФ, я не обязан регистрироваться ни на каких сайтах, в том числе и на госуслугах. Мои персональные данные у вас есть, они актуальны. Любые запросы банк должен отправлять в официальной форме, а не врываться в чат с поддержкой по абсолютно другой теме, при этом намекая на 115-ФЗ, как это сделал ваш сотрудник Никита. Это во-первых бестактно, во-вторых выглядит как запугивание. Никита был отправлен туда, куда и следовало, и очевидно от запугивания Никита решил перейти к делу, но так как 115 подтянуть вы не смогли, сами же и отправили в ЦБ запрос на 161-ФЗ и теперь ваша команда писарей вынуждена дискутировать со мной в публично в интернете.
Моим следующим шагом будет досудебная претензия в адрес банка, а далее обращение в суд. У меня есть все основания полагать, что Т-Банк и ответственные за данный кейс лица осуществляют превышение полномочий, тем самым ущемляя мои права как гражданина и клиента банка.
Как и во всех подобных ситуациях, вы уходите от ответа стандартными отписками и давите на ситуацию своим авторитетом СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО банка.
Ознакомившись с аналогичными ситуациями, связанными с непосредственным участием Т-Банка, когда ЦБ отправляет за разъяснениями по блокировке к вам, а вы офутболиваете назад в ЦБ, не остается сомнений, что этот саботаж происходит исключительно по инициативе Т-Банка и конкретных сотрудников.
Я готов отказаться от использования банковских карт на 100%, но я также готов создать прецедент публичной схватки с вашим банком и сотрудниками со словарным запасом размера с медную блоху.
У меня много времени, я с удовольствием буду продолжать дискуссию, в которой ваша, на первый взгляд сильная позиция, будет с каждой публикацией омрачаться фактами, которые я с радостью задокументирую, чтобы другие пользователи были готовы к аргументации против ваших бесполезных отписок.
Настанет день, когда вам придется ответить за этот беспредел, и я уверен ждать осталось недолго, потому что рано или поздно вы заблокируете кого-то не того. Вы бы так реальных мошенников ловили, но видимо у вас палочная система, и работаете на статистику + выборочная блокировка бОрзых типа меня.
remilio
Эту отписку мы все уже читали и запомнили. Дурочкам рассказывайте.
Не утруждайте карманного писаря. Пускай делом займется — расскажет в корпоративном блоге, почему наркобарыги пользуются Т-Банком без всяческих проблем, а обычные люди терпят ваш крысиный цирк и вредоносный саботаж. Я уже несколько раз сообщал, что связываться со мной по любым вопросом необходимо по телефону, который у вас есть.
Моя блокировка в Т-Банк по 161-фз по случайному совпадению (нет) произошла после отключения подписки Премиум. Будьте бдительны и не работайте с банком мошенников.
Т-Банк блокирует неугодных пользователей. Одна из главных причин — отмена подписки Премиум. Банк мстит, творит вендетту и занимается крышеванием. Читайте мою историю и не храните ваши средства в Т-Банк.
Т-Банк тоже беспределит, рассказал здесь - https://vc.ru/money/1691457-t-bank-chastichnaya-blokirovka-po-161-fz-ili-my-ne-znaem-kak-my-sdelali-eto
Я думаю это выборочные меры банков в попытке, простите, подосрать неправильным юзерам. Кто-то кредитов мало берет и, прости Б-же, вовремя по ним платит. Кто-то вообще ничего не берет. Есть такой термин "потребительский терроризм", а здесь — в другую сторону, корпоративный, получается.
На что рассчитывают банки мне не очень понятно, я уже на 95% готов жить в режиме банклесс. Больше всего жалко мамаш с кредитами, которые так же попадают в такие ситуации. Те, кто ворую миллионам — спокойно двигаются дальше, в то время как человек, получивший перевод на карту теперь почти преступник и просто-напросто подозрительный субъект.
Раньше и собирался, и может когда-нибудь снова вернусь к этому. Спасибо, что оценили часовой акт экспрессии!
Не просто обманываете, вы нарушаете закон. Карта не заблокирована, кабинет активен. Беспредельщики, лжецы и клоуны.
Боюсь, если бы я не написал здесь, вы бы так и тянули мое время без всяких объяснений. Не так ли, коллеги? retar dio
Вы нагло врете. А еще не исполняете закон и не блокируете карту при внесении в списки по 161-ФЗ.
А вы телефоном пользоваться умеете? Или так и будем в комментах переписываться? Ну давайте. Больше коментов - больше просмотров. retar dio
Хотя, Т-Банк утверждает, что Premium не влияет на грубые наезды со стороны банка. Это ложь. В целях ознакомления я изучаю различные каналы и площадки в соцсетях по теме 161-ФЗ и нашел вот такую информацию в одном из блогов в телеграме. Кстати говоря, свой Premium я подключал именно потому, что подумал, таким образом банковские волки не будут меня кусать по поводу и без, а проблемы начались как раз после отключения "подписки - билета на свободу". Отмечу, что никаким арбитражом и прочим серым ремеслом я не занимался — я простой человек с одной единственной банковской картой. Меняем желтый (неприятный цвет), на красный (красная армия всех сильней!) и живем дальше. Уносите ваши средства из Т-Банка.
Уже не мне, а вам. Я все средства вывел, потому что ваш банк не соблюдает закон и не заблокировал доступ к деньгам и кабинету. С вами я прощаюсь и желаю скорейшей ликвидации Т-Банка по фин несостоятельности или какой-нибудь другой грязной теме. Жулики, гопники и просто неумехи. Даже заблочить и нагадить не смогли как следует.
Оказывается, банк обязан отправить мое обращение в течение одного рабочего дня. Запрос на обращение был подан вчера, соответственно, до конца сегодняшнего дня Т-Банк должен исполнить мое поручение по отправке обращения в ЦБ. Время идет, работа стоит.
retar dio
Уникальный кейс с нарушением 161-ФЗ и частичной блокировкой от компании Т-Банк, остерегайтесь данный банк
https://vc.ru/u/40587-remilio/1691457-t-bank-161-fz-ili-my-ne-znaem-kak-my-sdelali-eto
Надо было самую дорогую подключать (нет). Они выборочно беспределят, точечные удары в сердца граждан накануне праздников. Диверсия, подрывающая доверие к финансовым организациями.