Ozon не забирает возврат
Друзья, вот и я столкнулась с ситуацией, когда Ozon не забирает товар и не возвращает деньги. В пункт выдачи его вернуть нельзя, только курьером.
История с 1 дня.
22 октября я сделала заказ на холодильник за 38232,00 руб, Озон, вот номер: 32465449-0051 ). Заказ крупногабаритный, поэтому доставить его могут только курьером. Ну ок, 23 октября курьер привез заказ, хотел проверить при курьере, мало-ли что. Сразу сказал об этом курьеру, но он открестился и сказал, что свое дело он сделал и обратно его не повезет, надо сутки не включать холодильник то есть исправность нельзя было сразу оценить, оформляйте возврат через чат, его вам сразу одобрят. Чего и боялся холодильник оказался каким то конструктором - подделкой и без каких либо документов в комплекте и характеристикам не соответствующим заявленным, с дефектами громко шумел, постоянно скапливалась вода, да еще и внутренности выпали. В этот же день оформил заявку на возврат 32465449-R1
Я поверила и по началу, вроде бы, все шло хорошо. В личном кабинете одобрили возврат и назначили дату на 01.11.2024. Как вы уже догадались, никто не приехал и никто не связался. Самое интересное, что если курьер не приехал за возвратом, то возврат просто закрывается, а не пересоздается заново. Дали в поддержке номер курьера, ну ок, связался сам, а он ответил: " я не приеду, не успеваю" , тут у меня побежал холодок по телу, думаю "приплыли". Пишу опять в поддержку, они опять отфутболивают - пересоздавайте заявку. Ок. Пересоздаю( 32465449- R1 ), и офигеваю, ещё ждать целую неделю до следующего раза когда курьер не приедет или не успеет приехать... Как тут уже многие писали то берут "на особый контроль" и т.д. от которого толка ноль.
Почитав на подобные темы узнал сообщения, которые присылают и мне, слово в слово. Т. е. глобально никто не вникает в суть вопроса, везде скрипты и отписки, а ваши деньги в этот момент крутятся где-то на счетах Ozon, но точно не у вас. Ок. Будем ждать какого-то адекватного скопого решения . По факту изменения буду дополнять...
#жалобаozon #жалобаозон #ozon #озон
Анастасия, здравствуйте. Простите за проблемы с возвратом. Ошибки проработали, чтобы исключить повторение. Ваш новый возврат заберём 8 ноября, проконтролируем процесс.
Жду объяснений почему курьер и 8 ноября не забрал мой возврат.
Опять стандартная процедура выноса мозга клиенту. И 8 ноября никто не приедет и 16 никто не приедет. Просто они курьерам за вывоз заказов не платят. Поэтому им насрать.
Вот я так и знала! Ужас просто какой-то !!! Безобразие. Остальную технику доставляли без проблем, но вот с возвратом пошли уже проблемы. Просто кошмар