Обратная связь по статистике повышает производительность сотрудников на 17% и снижает текучку. Но это произойдёт в случае, если она эффективная. Кто-то просто встанет и уйдёт, если вместо фидбэка в вашем коллективе приняты ругань и сюсюканье.
Некоторые когнитивные искажения дорого обходятся. Хотя избавиться от них полностью невозможно, знание о том, как они работают, помогает избежать ловушек мозга.
Расскажу, почему теория поколений не так проста, как кажется, и почему все советы по работе с зумерами не действуют!
Наверное, к сегодняшним результатам можно было бы прийти быстрее, если бы я выполнял 3 пункта. И если бы я мог дать себе советы в прошлое, то перечислил бы только их.
Ценовые войны между партнёрами и дилерами — головная боль для производства. Ваши дилеры могут просто взять и снизить минимальную розничную цену, чтобы конкурировать. А что вы? Вы терпите имиджевые потери и лишаетесь партнёров вместе с их деньгами.
В этом видео расскажем, почему парсинг нужен для успешного ведения бизнеса, как автоматизированный сбор информации помогает не в ценообразовании и анализе конкурентов, в управлении репутацией, HR-процессах и даже в поиске новых клиентов.
Просто создать качественный продукт – хорошо, но мало. Нужно донести его до нужного клиента. Если вы разрабатываете CRM-систему, то должны найти реальных покупателей с полноценными отделами продаж, а не тратить время на компании-призраки.
Выживать за внимание в адской бизнес-мясорубке всё сложнее, особенно маленьким (и даже средним) компаниям. Огромные бренды затмевают менее известных игроков, и это понятно. Но пробиваться ведь как-то нужно. Я выделил для себя 4 шага, чтобы маленькому бизнесу стать заметным хотя бы среди своих)
Ручной сбор данных — это путь в ад для ваших сотрудников и бюджета. Если ваши лучшие маркетологи тратят часы на скучное копирование данных из одного файла в другой, то я вас поздравляю: вы убиваете их нервы и свои деньги.
Итак, перед вами большой PDF-файл с карточками организаций всех участников отраслевой выставки. Страниц эдак на 200. Ну свихнуться можно, если собирать оттуда базу потенциальных клиентов с графической информацией вручную, а затем структурировать… Но очень нужно.