Не согласен. То, что вы описываете про 2025, в большинстве было в 2024.
По пунктам:
1. Про персонализацию и креатив из каких только щелей не тянуло.
2. До сих пор основной запрос на тему рилсов у инфобизнесменов сотрудникам - отсмотреть 100500 "залетевших" рилс и повыдергивать оттуда идей.
3. Про личный бренд уже не один год толкуют и топят за то, что его нужно выстраивать. Это не новинка, не тренд и не что-то, что пришло ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Нет.
4. Про стратегию даже не знаю, как комментировать. Этому обучают в колледжах и университетах. Уже много лет как. Об этом давно говорят на тематических каналах. Какие люди не знают? Какие не понимают, зачем нужно? Статистика есть таких? Или мы говорим о курицах, которые пытаются влезть в бизнес? Тогда да, конечно...
На счет пункта 5 дать свои комментарии не могу. Было бы неплохо привести примеры и пруфы такого тренда.
6. Большая просьба не путать АИ и ИИ. ИИ на данный момент нет. Это АИ пишет вам тексты, придумывает идеи, генерирует контент, разрабатывает стратегии и контент-планы, создает картинки. Автоматизация с АИ началась еще в 2024 году. На площадке Сейлбот АИ внедрили в 2024, а ассистенты уже активно применяются их клиентами.
7. Реклама и продажи в Инстаграм давно начали складываться как карточные домики. Из-за ограничений, все мы в курсе этого. Уже больше года прибыль оттуда падает. Аудиторию насильно переводят в вк и тг. Тоже, думаю, слышали. А обычные пользователи, которые ПОКУПАЮТ, в специализированные соцсети не пойдут. Им это не нужно. Так что тренд так себе))
Вывод: сложно давать какие-то рекомендации в начале года, когда мы еще толком не вкурили, что вообще будет происходить в мире дальше.
Руководителям нужно по максимуму выжать из сотрудника все. А потом можно выбросить как отработанный материал. Им глубоко все равно на состояние сотрудника. Подкинут какую-нибудь плюшку, чтобы не возмущался сильно, и продолжат дальше выжимать.
А за статью спасибо, она действительно полезная!
Классная статья! Прямо открывает глаза на то, как важно правильно отвечать на отзывы клиентов. Очень понравились советы про личное общение — сразу видно, как это может расположить к себе человека. А рекомендации, как реагировать на критику, вообще топ, потому что часто теряешься, что сказать. Всё понятно, по делу и с примерами, которые хочется сразу попробовать в работе. Спасибо за такую полезную информацию!
Тема на самом деле актуальная. И касается она не только предпринимателей, но и самых простых работяг.