Вы думали, что сами принимаете рациональные решения о покупке? На самом же деле маркетологи давно научились ��правлять Вашим восприятием цен.
Строю отделы маркетинга, которые приводят клиентов, а не создают видимость бурной деятельности. Если хотите перестать терять деньги на рекламе - подписывайтесь.
Вы думали, что сами принимаете рациональные решения о покупке? На самом же деле маркетологи давно научились ��правлять Вашим восприятием цен.
Часто слышу: «Мы наняли маркетолога — а результата нет. Наверное, он слабый».
📌 Как заставить клиентов делать часть работы за вас, сократить издержки, повысить лояльность – и чтобы они ещё были довольны?
В последние годы многие компании сталкиваются с двумя значимыми проблемами в маркетинге: снижением пожизненной ценности клиента (LTV) и ростом стоимости привлечения лида (CPL). Эти тенденции приводят к увеличению затрат на маркетинг и снижению общей прибыльности бизнеса.
В маркетинге копирование — обычное дело. Кто-то подсмотрел, повторил, улучшил. Но когда у тебя воруют не просто идею, а 90% сайта, включая анимацию кнопки — это уже нонсенс.
В маркетинге слоганы — это мощный инструмент бренда. Они создают узнаваемость, формируют ожидания и даже становятся частью поп-культуры.
Авито – это дно рынка или мощнейший канал привлечения клиентов?🤔
Вы заходили в McDonald's, "просто чтобы выпить кофе", а выходили с картошкой, бургером и десертом? Это не случайность. McDonald's – мастер встраивания триггеров, которые заставляют нас покупать больше, даже если мы этого не планировали.
Этот вопрос вызывает кучу споров в бизнесе. Некоторые собственники уверены, что маркетолог должен не только приводить заявки, но и нести ответственность за продажи.
Вы замечали, что, вот, вы молодец, дорогой предприниматель, наняли директолога или агентство по трафику, ведь зачем нужен маркетолог, лишняя статья затрат.
💬 Вы бы купили замороженный обед от производителя зубной пасты? Вот и потребители 80-х тоже не захотели. Но Colgate решила попробовать…
Думаете, что реклама на вас не влияет? Ошибаетесь. Маркетологи знают, какие слова моментально включают желание купить.