Сотни тысяч, а то и миллионы рублей могут сгореть в одночасье, если рекламный ролик не зайдёт аудитории. Ошибки, непонятые идеи или банальная скука — всё это превращается в провал, который обходится слишком дорого. Аниматики — это спасательный круг, который позволяет выявить слабые места ещё до съёмок, избежать провала и сделать каждую копейку влож…
Реальный кейс, как умышленно снять вирусное видео на 250K просмотров с копеечными вложениями и гарантированным результатом. И речь не про котиков и попугайчиков, а про целенаправленное создание ролика, который будет выполнять поставленную маркетинговую цель.
Давайте честно: новогодняя реклама — это не просто способ продать побольше носков и шампуня перед праздниками. Это про то, как бренд говорит с нами. Про общение. Про «мы свои».
Давайте начистоту. Нейросети — это хайп, который звучит буквально из каждого утюга. “GPT заменит копирайтеров, дизайнеров, маркетологов и, может, ещё вашего кота!” — кричат заголовки. Но так ли это на самом деле?
Яндекс говорит, что наибольший рост дают ролики до 10 сек, а самый досматриваемый формат - 6 сек. Но как прорекламироваться за 6 сек?
Какие стоит снимать видеоролики, чтобы ЦА не заскучала и как часто — разбор от сервиса видеомаркетинга ВИЛКА.