Askusers.ru — сервис юзабилити-аудитов сайтов с привлечением тестировщиков. Наш ТГ-канал t.me/askusers_ux про UX / СХ, как способе увеличения продаж с сайтов
Подглядывать за конкурентами это не кража — это переосмысление их опыта...)
Супер! Давно всем пора выбраться из тесной одёжки чек-листов)
Женя, спасибо! Очень актуальная для меня статья, беру на заметку)
Отличный кейс, спасибо!
Осмелюсь только порекомендовать писать заголовки проделанных вами работ в прошедшем времени, это придаст тексту цельности / живости / нативности)
Например,
сейчас:
Доработка страниц листингов и карточек товаров
рекомендую:
Доработали страницы листингов и карточек товаров
и т.д.
Согласен — бороться нужно с возможными причинами малой кровью, чем потом со следствием упущенных причин дорого и больно)
Спасибо — это лучшее, что я когда либо читал по теме воронок продаж в соцсетях (но закину в закладки, буду перечитывать)
Хорошая статья — всё по полочкам, написана человеческим языком, рекомендую!
Хорошая статья! Подтверждаю — всё это действенно и эффективно
Проверено в более чем сотне наших исследований — работает!)
Спасибо, на эти 5 граблей мы больше не наступим!)
В кастдевы верю — спасибо за статью!
И да, если не знать наверняка кому продавать, гарантировано останешься ни с чем)
Владимир, спасибо за вопрос, более чем справедливый! Поясню, решил не смешивать, УТП у меня вынесено в отдельную статью/занятие – полностью посвящённое именно оценке УТП, от и до. А так как занятий 12, то решил не растягивать в адскую портянку всё = декомпозировал)
Отсюда я немного и слукавил, не подсвечивая тут УТП – честный вопрос = честный ответ!)
Алексей, спасибо! Рад, что запало!) Тут главное не рерайт рерайта делать, а делиться тем, что пропустил через себя – даже если не всегда и красиво получается)
Макс, спасибо! Да, как правило ничего сложного то и нет, вопрос лишь в практике, набивании шишек и снова и снова искать более идеальный путь, чем предложил я) Через год, любое руководство можно переписывать заново))
Ира, большое спасибо! )
Спасибо! А почему бы и да – могу подготовить, разборы всегда интересны, даже если на разбираемом сайте нет ошибок)
поставлю себе в Backlog задачу)
Ира, спасибо!
На этот раз постарался не вмешиваться в то, что пишут тестировщики – так наглядней видно, что сайты проверяют простые люди, со своим видением, далёким от выкладок маркетологов)
Юра Марьенко приветствует коллег!)
подписался!)
Андрей, спасибо вам! Рад, что мог быть полезным!)
Ира, спасибо! Пользуйтесь, будет ещё!)
Ира, спасибо! Это тот случай, когда берёшь скучноватый аудит, и дополнительно проходишься по нему – самому полезно)
Как взгляд со стороны, на самого себя, свои действия...
Когда описываешь свой личный опыт, то особых трудностей в написании статьи не возникает!
Спасибо!)
Андрей, привет! Рад тебя найти спустя столько лет!)
Ко всему написанному тобой мог бы добавить только одно, что опираясь уже на свой опыт могу сказать, что имея доказательную базу по твоим гипотезам в виде мнения сторонних пользователей, доверие Заказчиков к твоим аудитам будет ещё выше.
Независимая/неаффилированная фокус-группа, мнение которой совпадает с твоими гипотезами – куда более убедительно, чем просто качественный UX-аудит.
С уважением, Юра!)
Коллеги, спасибо!
Тема действительно актуальная, искренне полагаю, что только персонализация позволяет формировать пул качественных заказчиков вашего продукта...
Хорошего дня!)
Марк, спасибо!
Нам, как стартапу -сервису близка тема поднятая вами)
Коллеги, спасибо, познавательно!
Что вы моете сказать об отечественных разработках того же Яндекса или Пиксель Тулс?
Интересует больше их практическое применение, чем принципы работы...
Артём, спасибо! Интересная идея, продумаю как её вписать на этапе проектирования!
Ира, спасибо! активно сейчас работаю над тем, чтобы сформулировать более внятно своё видение того, что было бы полезно, надеюсь, что до конца следущей недели получится!
Хорошего дня!
извините за непрошеный совет, я Диме Лютикову уже писал по предыдущей публикации, процитирую как старый ваш коллега:
"Для большего охвата статей настоятельно рекомендую при публикации выбирать категорию – в твоём случае это SEO, см. скриншот
В противном случае твою статью увидит несколько десятков сотрудников знающих о вашем блоге и всё.
Выбирая категорию вероятность увеличить охват статьи возрастает кратно"
Мои поздравления!)
тут большой простор для развития культуры удобства, во всём)
Как минимум отсутствие данных о компании на сайте — это странно...)